Explorer 2 Размерность штатных колес, установка других дисков и шин

ExDemon

Участник
36
1
LED
#1
ДРУГИ !!!. не подскажете тупенькому. у меня по паспорту на фашистском языке стоит размерность штатных колес - 255/70 R 16, 225/70 R16 (Reservared) -а по всем остальным справочникам 225/70 R15 (235/70 R15) - у меня про покупке спереди стоят Йокогама Геолендер Н/Т-S сзади Купер Дисковерер A/T оба- 265/70 R16
ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО СТАВИТЬ НА ЛЕТО? 80% ГОРОД, ОСТАЛЬНОЕ- ГДЕ ПРИДЕТСЯ..дачи..леса... озера... и т.п.
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#2
Да родной наш размер 255/70R16
Больше ставить смысла нет, так как колеса получаются сильно тяжелыми.
Последствия - быстрая смерть ступичных и слентблоков подвески.
У меня стоит YOKOHAMA GEOLANDAR G012 (A/T-S) - это лето универсальная резина и по грунтовке не застрянешь и не МТ по городу. Но по льду не едет, лучше не рисковать (не всесезонка в наших районах севера где ниже нуля зима).
Зима Michelin Latitude X-ICE North - очень понравились езжу на этой модели на 2 машине, уже 5 лет, отличная зимняя резина, на другой машине размер был другой но модель одна.
 

ExDemon

Участник
36
1
LED
#5
так в итоге что посоветуете, уважаемые эксповеды?.. добить задние куперы- они почти новье, тока размер поболе штатного будет, или оставить их на зиму(потом докупить пару) а на лето поставить полных 4 шт новых.. и какие ставить для такого использования - кроме пары-тройки выходных в месяц - все время город.?
до этого.. да и сейчас второй кар- КИА СПОРТАЖ-2... там лучше чем штатная кумха-солус (но там режим использования был более городской)- на самом деле ничего не стояло по нашим водно-грязево-асфальтным трассам, да и летом часто асфальт прокаливается нехило...
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#6
Я не знаю, решай сам, лично я на своей машине, в первый год после покупки сменил сразу летнюю резину на новую, ибо родная была старая, посмотри на год выпуска.
У меня был 2005 выкинул в 2010, и купил свежие. Резина она вообще свойства 5-7 лет держит, а дальше дубеет, особенно зимняя. Зимнюю сменил после зимы, она была 2004 года, хоть и шипы на месте и Nokian SUV но тоже уже старая по году была, поставил Мишлен 3 год наслаждаюсь.
Экономить на безопасности я лично для себя смысла не вижу. И вам не советую резина должна быть свежей, 5-6 лет для резины это уже срок. Посмотреть можно на каждом колесе есть неделя и год выпуска. Если год твоих колес 2006-2008 ну их нафиг от греха подальше...
 

ExDemon

Участник
36
1
LED
#7
ОТ млин я чумаход.. точно - про партию и выпуск забыл позыркать.... спасибо за напоминание.. совсем недавно про маркировку на покрышках племяннику читал.. млин... как всегда дурак задней мыслью... промышляет.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
Это запаска.
Остальные колеса должны быть одинаковыми по размеру.
Как АТ резина, для меня идеальная Ёка G012.
"Не читайте советских газет" (с) Говорил проф Преображенский в нетленном Собачьем сердце, не читай и не смотри российские справочники, там каша жутчайшая. Размерность указана может быть какая угодно. Если в нем. паспорте указан размер, на него и ориентируйся. 255 от 265 не далеко и не сильно отличается. Но вся резина должна быть одинаковая. А для твоих условий не Н/Т, юзал, дерьмо.

Добавлено через 1 минуту
ExDemon,
Не плоди одинаковые сообщения в разных темах.
Этим ты все ближе и ближе к бану.
 

ExDemon

Участник
36
1
LED
#9
пардон.
просто там задал вопрос.. а потом его в новую тему вынес., дабы не плодить разброс по позициям в одной теме.
извинтиляюсь.

Добавлено через 1 час 16 минут
Геолендер рулит?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
Юзал Н/Т - плохо
Пробовал Гудрич АТ - дубово. Зато не изнашивается.
Юзал Ёку 011 - 11баллов из 10 возможных. 012-я ее продолжение. Думаю, что не уронит флаг. За давлением нуно внимательно смотреть, не перекачивать.
Зимой плохо на всем. Хорошо только зимней и на на шипах.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#11
если хочеш добить старую пару то пару могу подсуетить . всеравно валяется без толку. размер кокраз 265. сделаю фото кину если интересно
 

ExDemon

Участник
36
1
LED
#12
паша 8888
я бы добил- жаба зверь такой... что, коли насел- то давит. тока конечно понимаю гомель-питер фигня вопрос, но с моей работой, да с маленьким ребенком.. мне с друзьями на пивас-то не вырваться по человечьи. Но коль такой вариант есть. может в течении пары меясцев удастся нам компромисс найти. - уж больно на задке резина по протектору стоит козырная. щаз еще разок пощетильнее ее поизучаю на предмет старения и состояния, ну и бум выносить им рецепт дальнейшего применения.
Еще раз благодарен за отклики.

Добавлено через 3 минуты
Акулыч
у кого этого Экспа брал, у него на продажу Savana белий был - ВЕСЧЬ.... моя твоя понимать!. вот тока мне оно пока нЕкуда.. да и уже нЕначто...
 

KeKc4x4

Новичок
13
0
Черемхово
#13
Да родной наш размер 255/70R16
Больше ставить смысла нет, так как колеса получаются сильно тяжелыми.
Последствия - быстрая смерть ступичных и слентблоков подвески.

Ну по поводу тяжести -это если богер 37 поставить то может да, а 31 он крутит дай бог как. У меня 32\11.5 и при любом погрыти пятака заварачивает. Про быструю смерть это тоже сказки. На все машины которые были ставил колеса намного больше радного размера и только на форестере при размере резины 235\55\17(а это для него много) и проставках расширителях 30мм за год поменял один ступичный подшипник.

На экспа надо ставить от 31 колес иначе он сматриться как трамвайчик- это мое мнение!
 

ExDemon

Участник
36
1
LED
#14
ДА, ВЫГЛЯДИТ СУПЕРИСТИЧЕСКИ.

Добавлено через 55 секунд
Вижу, что и фары махнул. скоро и мне это предстоит.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 274
807
Пофигатор 1
Москва
#15
На экспа надо ставить от 31 колес иначе он сматриться как трамвайчик- это мое мнение!
Вот все таки на мой вкус колеса с высоким профилем на внедорожнике смотрятся в разы лучше. :good: