Explorer 2 Различные вопросы от новичка по поводу неисправностей

Terabait

Участник
81
0
FE V8 4.6L
Москва
#1
Здравствуйте, приобрёл автомобиль Ford Explorer U2 1997год двигатель SOHC V6
Прошу прощения если тему не так создал...
Есть вопросы по некоторым проблемам:
1- что то шуршит как будто хомут на железке болтается, со стороны генератора, примерно сверху.
2- шипящий звук снизу возле колеса со стороны бака.
3- снизу висят две трубки соединяющиеся в колпачок...

Благодарен за ответы.
 
Последнее редактирование модератором:

Sitymen

Участник
110
1
Москва ЮЗАО Болотниковская
#3
Как обычно говрят -" фото в студию"
2- возможно : пневмоподвеска, абсорбер.
 

Terabait

Участник
81
0
FE V8 4.6L
Москва
#4
2.jpg 3.jpg

вот видео работа двигателя Форд Эксплорер 2

 
Последнее редактирование модератором:

altmirage

Участник
161
5
Рубцовск
#5
Трубки идут с бензобака на адсорбер, но у тебя его уже нету судя по фото. Шипит скорей всего пневмоподвеска, тк. аммо у тебя стоят обычные, а датчик нагруженности рессор присутствует.

Чек горит? Если нет то на трубки можешь забить. А от шипения можно избавиться выключив тумблер "air" под левой панелью в багажнике. Если конечно это пневма шипит.
 
Последнее редактирование модератором:

Lars

Участник
113
1
Таллин
#6
По 1-му пункту! Какой то подшипник!
Смотреть: генератор, натяжной ролик, насчёт паразитного ролика- не знаю!(у меня другой мотор) но тоже смотреть!
2: Странно! Датчик высоты на месте, а амортизаторов с подкачкой нет! И пружины на мосту! Колхоз!
может компрессор не отключили- вот он и шипит!
 
Последнее редактирование модератором:

Terabait

Участник
81
0
FE V8 4.6L
Москва
#7
Последнее редактирование модератором:

altmirage

Участник
161
5
Рубцовск
#8
Чек после того как двигатель заводиться, гаснет.
Можно вернуть подвеску в первостепенный вид?
Наверное да. Купив 2 пневмоаммортизатора. Рядом с твоими амморами какие нибудь трубки диаметром примерно 5мм висят? Серого кажется цвета.

Добавлено через 7 минут
СТОП!!! Подвеска задняя явно задрата пружинами и качает компрессор (если конечно же это он) явно не их. Т.к. датчик твой на фото максимально вытянут (а вернее даже выпал из направляющих) Выверни колеса вправо и посмотри за левое переднее колесо. Есть там такой же датчик между рамой и задней частью нижнего рычага?
 

Вложения

Terabait

Участник
81
0
FE V8 4.6L
Москва
#9
да висят переднее

44.jpg 4.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

altmirage

Участник
161
5
Рубцовск
#10
Спереди пневмы явно нет. Ищи источник шипения. Кнопку выключить пробовал? Air ride system кажись.
 
Последнее редактирование модератором:

Terabait

Участник
81
0
FE V8 4.6L
Москва
#11
висят трубки сзади серый 5мм. Кнопку выключал эффекта ноль.
 

Sitymen

Участник
110
1
Москва ЮЗАО Болотниковская
#12
А можно еще одну фотку

фотка форд эксплорер задняя часть.jpg

здесь не показано что находится выше, над местом крепления запаски , а там компрессор по идее... И шипит когда, на заведённой? (дырка в забитом глушаке -"фантастика").
 
Последнее редактирование модератором:

Terabait

Участник
81
0
FE V8 4.6L
Москва
#13
Там где крепится лебёдка запаски стоит компрессор с трубками.
Шипит на заведённом

Добавлено через 1 час 11 минут
как я понял без адсорбера ездить плохо?
 

Sitymen

Участник
110
1
Москва ЮЗАО Болотниковская
#14
Тогда (я напимер), на заведёной залез под машинку и пальчиком позатыкал отверстьицца: у трубок в абсорбер (из бака идут) 1 отв, трубок из компрессоа (торчат сверху, направлены в сторону амортизаторов) 2 шт.У меня компрессор отключён физически (вынут разьём питания). И в целях познания, на твой взгляд, в машине "колхозинга" много?
 

Terabait

Участник
81
0
FE V8 4.6L
Москва
#15
по сравнению с предыдущим аппаратом, тут его почти нет, в сущности это первый колхоз с подвеской
 

Terabait

Участник
81
0
FE V8 4.6L
Москва
#17
из левых трубочек что то дует.
появилась ещё одна проблема, сегодня постоял в пробке потом машину поставил и к вечеру поехал по делам, шел 120 без проблем а обратно начала тупить... то передача не переключается то просто ехать не хочет в итоге скорость снизил и потихоньку начал ехать, через метров 500 начала совсем тормозить потом произошел хлопок в итоге банка выхлопной трубы лопнула по шву... Из за чего такое могло произойти и какие ожидать последствия?

банка выхлопной трубы лопнула.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Sitymen

Участник
110
1
Москва ЮЗАО Болотниковская
#18
Отключай разьём.(Если левые трубочки ведут к компрессору).
Хлопок = не полное сгорание топлива > свечи, высоковольтные провода. для начала.
А самое главное сьезди на диагностику.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#19
Sitymen, Зачем на диагностику? На диагностику перед покупкой надо было ехать, а сейчас ремонтировать уже надо.
 

Terabait

Участник
81
0
FE V8 4.6L
Москва
#20
глушитель починил, авто не хочет ехать, загорается желтая лампочка и авто глохнет...
Почистил маф и ещё какой-то датчик на воздуховоде, вроде работает нормально, но мне кажется не на долго... Проверил давление в рампе 1,8 при заведённом. Шипит бензонасос.