Разъем дверного жгута +

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#1
Предстоит замена петель передних дверей, на ремкомплекты там или чо.... Вопрос - дверной жгут имеет ли разъем неподалеку от места входа в стойку кузова, чтобы можно было отстегнув его снять дверь, не разбирая последней? Не хочется лезть туда для выяснения, ибо резиновый чехол на жгуте суховат уже и лишние телодвижения ему не полезны.

Параллельный вопрос - чем смазать уплотнители, чтобы они не так скрипели оттого что дверь люфтит на петлях?
 

к[]т

Участник
166
5
Минск
#2
не знаю как на 1м Форд Эксплорере, а на 2м там круглая колба (клемник) сверху болт .. откручиваеш этот болт клемник и разъединяется на папку и мамку ..
для удобства откручивания лучше использовать маленькую трещётку ... болт длинный а ход трещётки при широко открытой двери маленький .. поэтому крутить долго придётся.. лучше еще излом использовать ;)
 

к[]т

Участник
166
5
Минск
#4
между петлями дверными цилиндрическая колба, сверху этой колбы болт, который и нужно крутить
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
Спасип, конешно... Но на Форд Эксплорер 1 ничего такого нету. Жгут идет в резиновой гофре из прямо стойки в прямо дверь, без никаких затей.

Кто еще с вопросом сталкивался (и про второй вопрос не забываем)?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#6
Gudwin,

По второму вопросу: Попробуй смазать силиконовой смазкой,которую используют для того,чтоб стёкла дверные по уплотнителям лучше скользили.Или ещё можно попробовать силикон в аэрозоли для панелей и пластика.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
Серег, ты ж делал кузовню? Двери чтоль не снимал?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#8
Серег, ты ж делал кузовню? Двери чтоль не снимал?
Не-а,не снимал.А что внутри с проводкой точно не помню.Этот разьём кажется внутри двери находится.Я чёт провод не мог протащить.Но точно не скажу.Не помню я.:slaphead:
 

sidor

Новичок
0
0
санкт-петербург
#9
В 1-ом Форд Эксплорере разъемы находятся в районе передних стоек, чтобы снять дверь, надо снять пластиковую обшивку, отсоединить разъем и вытащить его наружу, через отверстие. ИМХО для замены петель лучше эти не разъединять , а "подвесить" дверь и махнуть петли.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#10
Gudwin,
Во-во...Ты к Сидору прислушайся.Он машинку на разборку разчленял,так что в курсе....
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
ИМХО для замены петель лучше эти не разъединять , а "подвесить" дверь и махнуть петли.
Нда... Сам то пробовал? Раз так хорошо знаешь конструктив? Ухо петли, которое на кузове, держат один болт и один заклеп - обясни как там чем махать. Хотя мож и не заклеп, но снаружи таковым смотрится. Но эт ладно. Можно снять ухо которое на дверь прикручивается, чтобы заменить только оси со втулками. НО тогда старые оси надо пилить ножовкой/болгаркой, ибо они развальцованы - как подлезть не снимая двери вдаль?

чтобы снять дверь, надо снять пластиковую обшивку, отсоединить разъем и вытащить его наружу, через отверстие
Обшивку чего, двери или передней стойки в салоне в районе ног и педального узла?
 

Danilych

Участник
134
3
Ford Explorer 1994
Московская область
#12
Обшивку в районе ног. Там вообще всё не очень удобно рассоединяется. На водительской двери два разъёма, на пассажирской один. Может быть с вод. стороны придётся снять механизм "ножника". Саму дверь лучше снимать вместе с петлёй, откручиваешь две или три гайки, там же где и разъёмы.