Разделение сигналов стоп/поворот со стандарта США на Евро

Vigay

Участник
49
7
Ford F150 3.5 Lariat 2012
Москва
#1
Доброго времени суток.
Столкнулся с проблемой.
поменял задние фонари у становил новые с оранжевыми поворотниками, но вот избавиться от одновременного моргания поворотника и стоп, или одновременного зажигания поворотника и стоп при нажатии на тормоз не могу избавиться.
может кто подскажет решение проблемы
 

Вложения

269
31
Ford Explorer 2004г 4л.
тула
#2
На прицеп взял с переднего поворота. на стоп с верхнего стопа и здесь можно так же (много лет) . или же дорого адаптеры для прицепа.
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
686
117
Ford Explorer 2002
Москва
#3
александр577, адаптер, при включении аварийки, будет стопами моргать, там "или-и" собрана, так что только тянуть
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
801
262
Ford F-150 2010
Уфа
#4
Я, для задней розетки по наши стандартам, брал чистые сигналы из проводки под капотом и тянул до фаркопа. Иначе никак.
НЕТ адаптеров разделяющих смешанный сигнал! На смешивание сигналов есть.
Заодно в новую проводку заложил провода для актуатора замка кузова, камеры, чистый плюс (хотя как оказалось он есть в штатной проводке 7-ми-пинового разъёма и активируется установкой предохранителя в блоке под капотом).
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#5
то же имею чистого американца, повороты разделил, для гайцов, отрезав провод от реле тормозов и кинул с верхнего стопа на основные тормоза доппровод, заменив лампы на светодиоды, но потом все одно кинул на поворотники доп провода от передних, восстановив проводку.,
 

Saintane

Участник
35
16
Ford F-150 2008
Обнинск
#6
Есть разделители сигнала. Есть самодельные, есть и заводские. Сложного ничего нет. Я делал для прицепа разделитель на четырёх реле. Нужен сигнал от верхнего стопа, от родных задних стопов/поворотов, + и -.
Сообщение автоматически объединено:

Как-то так
 

Вложения

Последнее редактирование:

эдян

Активный участник
910
129
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#7
делал очень давно поэтому точно не помню, вроде в какой то теме писал, на под рулевом переключателе отсоединил провод и назад пошёл только поворот, стоп взял с центрального что на двери через реле на фонари.
 

Vigay

Участник
49
7
Ford F150 3.5 Lariat 2012
Москва
#8
Всем спасибо за быстрые ответы на вопрос.
А через мозги forscanom нельзя ни чего изменить?
Напряг еще продавца- производителя может с их стороны подсказка будет
Сообщение автоматически объединено:

вот здесь как то победили
https://www.drive2.ru/l/469965630523572715/
 
Последнее редактирование:

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
686
117
Ford Explorer 2002
Москва
#9
Vigay, как вы собираетесь "логикой" победить "физику"? На схеме видно, куда какой провод и через какую релюху идёт, кусачки - ваше всё)
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#10
Для телеги брал такой адаптер https://www.ebay.com/itm/3835798744...jNvxwk8l2w%3D%3D|clp:2334524|tkp:BFBM4t6_8chf Заморачиваться с проводкой желания не было, от слова совсем. Все работает. Есть, правда, один момент. При включении аварийки на телеге мигают стопы, поворотники, соответственно не работают. Видел такие в России продают в районе 11 круб (цена где-то год назад). На видео чел цепляет такой же адаптер между Рэмом и телегой. Аварийка работала по такому же принципу (мигали только стопы).
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
686
117
Ford Explorer 2002
Москва
#11
Антоныч, потому что при срабатывании "и", идёт сигнал на стоп, " или" - на поворот, при аварийке, как раз, на обе лампы сигнал, срабатывает "и"
Можно было схему на меандр поставить, с небольшой задержкой срабатывали бы повороты, но нафиг заморачиваться и удорожать, если и так моргаен
 

buruga

Участник
Клубная карта
141
23
lincoln navigator 2001
пермь
#12
делал очень давно поэтому точно не помню, вроде в какой то теме писал, на под рулевом переключателе отсоединил провод и назад пошёл только поворот, стоп взял с центрального что на двери через реле на фонари.
Сделал также, самое простое решение.
 

Vigay

Участник
49
7
Ford F150 3.5 Lariat 2012
Москва
#14
Всем Спасибо за помощь!
Такой же ответ получил от производителя
需要把插头的线剪掉,连接到高位刹车灯
Отсоедините штекерную линию и подсоедините ее к стоп-сигналу высокого положения
Дождусь тепла , буду реализовывать