Ну во-первых, нейтрали у нее нету. Штатные заводские режимы - только 2H, 4H, 4L. Фишка в том, что идея как раз и была - уйти от нейтрали. Система должна сама контролить скорости валов и переключать, выровняв скорости.
Вот мануал по раздаткам такого типа - смотреть внимательно, в конце этой пдф-ки обсуждается как раз система touch drive.
Внимательно читаем, переводим, и - особенно вдумчиво смотрим рисунки 20 и 23 в самом низу текста. Там есть некий промежуточный режим нахождения электромотора между 4H и 4L - он условно "Neutral". Но через него мотор ходом переводит их положения 4хай в 4лоу и обратно. Если его "застопорить" в таком промежутке - вот и тебе нейтраль. Там даже указано, какие контакты д.б. замкнуты для этого. Соответственно экстраполируй эти контакты на кнопки и поймешь, что надо, что б была нейтраль. Но повторяю - этот режим тестовый, нештатный. Стоя на месте поиграться с ним можно, но буксировать на скорости с такой нейтралью я бы не стал. Вдруг коротнет или разомкнет - и будет резкое включение какого нить ходового режима.
А вообще полезный мануал - мож кому пригодится....
http://www.ford-trucks-club.ru/attachment.php?attachmentid=12673&stc=1&d=1328541112
Вот мануал по раздаткам такого типа - смотреть внимательно, в конце этой пдф-ки обсуждается как раз система touch drive.
Внимательно читаем, переводим, и - особенно вдумчиво смотрим рисунки 20 и 23 в самом низу текста. Там есть некий промежуточный режим нахождения электромотора между 4H и 4L - он условно "Neutral". Но через него мотор ходом переводит их положения 4хай в 4лоу и обратно. Если его "застопорить" в таком промежутке - вот и тебе нейтраль. Там даже указано, какие контакты д.б. замкнуты для этого. Соответственно экстраполируй эти контакты на кнопки и поймешь, что надо, что б была нейтраль. Но повторяю - этот режим тестовый, нештатный. Стоя на месте поиграться с ним можно, но буксировать на скорости с такой нейтралью я бы не стал. Вдруг коротнет или разомкнет - и будет резкое включение какого нить ходового режима.
А вообще полезный мануал - мож кому пригодится....
http://www.ford-trucks-club.ru/attachment.php?attachmentid=12673&stc=1&d=1328541112
Вложения
-
486.4 КБ Просмотры: 109