Раздатка, Autolock AWD постояно включена и не хочет отключатся

Gurik

Новичок
15
0
Lincoln Aviator 2005
Нарьян-Мар
#1
На Линкольн Авиаторе 05г. после протаптывания новых дорог по пескам не захотел отключатся "Autolock AWD", ручного вкл., выкл нет только АВТО при пробуксовке (наверное).

Заехал в мастерскую сканером протестили движок коробку не смогли всё ОК.

Потом залезли под авто отсоеденили какуето клему потом подсоеденили все "Autolock AWD" перестал гореть, выехали попробовали все вроде нормально на грунтовке прогазанули её "Autolock AWD" пару раз включалась и автоматически отключалась, всё вродебы хорошо, подъехав к мастерской заглушил при новом запуске опять всё сначала, горит "Autolock AWD" и всё заблокировано идет туже и гудит раздатка на поворотах, повторили процедуру несколько раз результат тот же. В итоге мне отключили клему передок у меня перестал работать вообще, горит "check AWD" и переодически мигает "Autolock AWD".

В мастерской попросили поискать литературку и подехать по позже. Хочу добавить что нахожусь я в Ненецком Автономном Округе г. Нарьян-Мар и дилеров здесь нет и АВТОсервисных центов и тому подобного, и машина здесь такая одна и парачка Explorer-ов ездит но с подобным не кто здесь не сталкивался.

А на землю выгнать проблематично тем более без полного привода.

Заранее всем спасибо кто откликнется!
 
Последнее редактирование модератором:

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#2
Gurik
бред какойто, в Авиаторе два режима привода, либо полный постоянно, либо только задний отключается через комп, меседж центр, зачем было снимать какие то клеммы или еще что-то..найди мануал, скачай, там все написано. Дисплей меседж центр, это окошко которое показывает пробег, оно и является дисплеем компа, кнопки резет,инфо, сетап управляют режимами переключения компа по функциям.
 
Последнее редактирование модератором:

Gurik

Новичок
15
0
Lincoln Aviator 2005
Нарьян-Мар
#3
Согласен что они бывают с постояным полным или только с задним, у меня с постояным полным это факт. Когда влезал в гавно и начинал реально пробуксовывать в верхнем левом углу желтым цветом загорался "Autolock AWD" при выезде на нормальную дорогу тух. сейчас он загорелся и не тухнит и при езде слышно машина не так идёт особено на поворотах слышен гул. Когда мне что то отключили спереди то передний мост перестал крутить, я вчера девчёнку выдергивал с писков на нисан премьере засела, так вот греб один задок, роет только закапывается, только с рывка и выдернул, раньще как пушинки вытягивал такие авто и не замечал.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#4
Согласен что они бывают с постояным полным или только с задним, у меня с постояным полным это факт.
ты меня не понял,я не имел ввиду что есть заднеприводные а есть полно приводные,я имел ввиду,что у тебя два режима привода..либо полный,либо задний и это вкл/выкл через борт. комп.И нужно попробывать вкл/выкл привод через комп.
 

Михаил

Участник
428
1
Москва
#5
т.е. у не так устроена система полного привода как скажем на экспах? полный привод постоянно или все же передок автоматически подключается?
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#6
Михаил
нет, не так как на экспах.. примерная ситуация на Форд Эксплорере 2 о 5-и литрах. Привод постоянный, от пробуксовки только распределяется момент.
 
Последнее редактирование модератором:

Gurik

Новичок
15
0
Lincoln Aviator 2005
Нарьян-Мар
#7
Понял, в понедельник поеду в мастерскую попрошу что бы подключили клему обратно и попробуем откл. через меню комп, меседж. Ну на сколько я понял мы отключим передний привод? Но как зделать чтобы был полный и не горел "locket AWD" постояно, ведь раньше у меня так было, он загорался только при пробуксовке, а потом сам гас? Почему когда горит "locket AWD" появляется шум особено на поворотах в р-н раздатки и машина как то не так себя ведёт на дороге, у меня такое ощущение что в этом режиме происходит меж колесная блокирвка и колёса крутятся равно мерно из-за чего и возникает гул на поворотах при горящем "locket AWD".
Не могу найти мануал на Линкольн Авиатор, не подскажите где можно взять? Скачал на Форд Эксплорер. много одинакового но как раз по этой теме там совсем всё по другому.
 
Последнее редактирование модератором:

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#8
Почему когда горит "locket AWD" появляется шум особено на поворотах в р-н раздатки и машина как то не так себя ведёт на дороге, у меня такое ощущение что в этом режиме происходит меж колесная блокирвка и колёса крутятся равно мерно из-за чего и возникает гул на поворотах при горящем "locket AWD".
потому,что при этой надписи усилие распределено 50/50 и присутствует межосевой жесткий блок,почему он не отключается..х.з.,первое и самое простое,вообще выключить полный привод,проехать 5-10 мин с скоростью выше 40 км/ч включить привод обратно,если проблема останется,тогда нужна диагностика IDS-ом,наверняка проблема в электрике
Не могу найти мануал на Линкольн Авиатор, не подскажите где можно взять? Скачал на Форд Эксплорер. много одинакового но как раз по этой теме там совсем всё по другому.
Естественно другое,трансмиссия,раздатка и система полного привода у Ави и Форд Эксплорер разная,где найти..я встречал в иннете,рульни гуглом.
 

Gurik

Новичок
15
0
Lincoln Aviator 2005
Нарьян-Мар
#11
если проблема останется,тогда нужна диагностика IDS-ом,наверняка проблема в электрике
Подскажите а сканером "Авто босс" можно протестировать коробку, и как подключится к сканированию коробки, через центральный разьём под рулём возле ручки снятия с ручника или есть для неё другой разьём, на Крузаках на коробку на сколько мне известно другой разьём?
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#12
Подскажите а сканером "Авто босс" можно протестировать коробку,
я не знаю что такое "Авто босс",дилерским IDS-ом..можно.
и как подключится к сканированию коробки, через центральный разьём под рулём возле ручки снятия с ручника или есть для неё другой разьём, на Крузаках на коробку на сколько мне известно другой разьём?
нет,в Ави разьем один.
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#17
Приветствую всех . . Чтоб не плодить ещё одну тему про раздатку хочу спросить ? В раздатке Авиатора внутри что находится цепь ? А то проверял как себя чувствуют крестовины и при вращении кардана в одну и в другую стороны услышал звук цепи когда она растянута и до чего нибудь касается и звук идёт именно с раздатки .
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#19
Так всё таки она там есть -мать их конструкторов нельзя было шестерней обойтись и главное только на переднем слышно . Чем больше углубляюсь в его конструкцию тем больше прихожу к мысли о его одно разовом использовании. А с чего заказывать с Авика или Экспа.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#20
Uriu, У тебя постоянный или подключаемый передок?