Раздатка, Autolock AWD постояно включена и не хочет отключатся

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#21
Goleaf, ..Скорее всего постоянный проводов к раздатке нет к заднему редуктору есть и когда на траве резко стартуешь все 4 крутятся.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#22
Uriu, На постоянном полном цепь и шестерни быстрее изнашиваются.Хотя есть "водители" и на Парт-Тайме по асфальту зажигают.Качество машины не всегда играет важную роль,я думаю всё-же надежность машины зависит от правильной её эксплуатации.
Кстати,в замене цепи и шестерни нет ни чего сложного,раздатка простая.Нужно ещё проверить вязкомуфту внутри раздатки.Частенько она всему вина,но и её можно отремонтировать,не сложнее чем ДВС перебрать.
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#23
Goleaf, ..Это ты О чём я просто констатирую факт . как и кто там до меня на ней зажигал я не в курсе но похоже относились наплевательски сколько машина у меня вот столько и имею с ней головные боли ,единственное радует если что отключается то переходит в аварийный режим, чтоб доехать до дому можно было . Ну с раздаткой понятно ,а цепь то со звёздачьками с чего заказывать ?
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#24
Uriu, Вот я и говорю,кто-то наплевательски относился,а ты расхлёбываешь.Когда все косяки уберутся будет служить долго и надёжно.
Там в ней взаимно изнашиваются цепь и звёздочки.
Есть и такие умельцы,но это как вариант при определённых условиях,временно и я бы себе так сделал.
 

Гаджи85

Новичок
11
0
Махачкала
#25
Доброе утро как отключить полный привод? У меня жёлтая лампочка AWD моргает справа
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#26
Под машиной около раздатки отсоедини провод из разъёма,он там один,если не хочешь разобраться с проблемой.
 

Токс

Участник
101
4
Ульяновск
#27
Всем привет.При включении R или D толчок,даже вернее небольшой ударчик снизу.Кресты все в норме.Думаю хана цепи и звёздам раздатки.Теперь вопрос они такие же как на 2003 г. или нет?У меня 2004г.У брата 2003г.ESP у меня отключается у него нет.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#28
Для начала надо понять у тебя Парт-Тайм или Фулл-Тайм?
И вряд-ли эти удары связанны с раздаткой.Крутящий момент передаётся по валу к задним колёсам постоянно,звёзды и цепь в данном процессе не участвуют.
Надо глянуть с низу в момент переключения с D на R.Как ведёт себя кардан,на сколько проворачивается градусов,может быть проблема в заднем редукторе.
 
Последнее редактирование:

pautina

Новичок
21
0
Линкольн Авиатор 004
#29
доброй ночи всем купил Линкольн Авиатор, отличный авто. Вот только горят чек AWD делал диагностику, ошибку показала C1281 неисправность в цепи акселерометра поперечного ускорения. Через кнопки не переключается еще полный привод, при нажатии на педаль газа до упора где-то на 3й передачи коробка не может переключиться будто не хватает мощности, но если не давить на газ то разгон нормальный и переключает коробка нормально. В сервисе не видели такой авто и нормально ничего не говорят. Еще оргает значек желтый в левом верхнем углу AWD локед
 

Токс

Участник
101
4
Ульяновск
#30
Для начала надо понять у тебя Парт-Тайм или Фулл-Тайм?
И вряд-ли эти удары связанны с раздаткой.Крутящий момент передаётся по валу к задним колёсам постоянно,звёзды и цепь в данном процессе не участвуют.
Надо глянуть с низу в момент переключения с D на R.Как ведёт себя кардан,на сколько проворачивается градусов,может быть проблема в заднем редукторе.
Вот честно я не знаю как определить фул или парт.А ударчик идёт с раздатки.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#31
Вот честно я не знаю как определить фул или парт.А ударчик идёт с раздатки.
Вал в раздатке целиковый,боюсь что удар приходит из АКПП скорее всего,Парт-Тайм это подключаемый,ну можно глянуть провод в раздатку идёт или нет.Вал который отмечен это из АКПП,как видно он целиковый,соединение шлицевое.
.png

[DOUBLEPOST]Автоматическое объединение двойного сообщения[/DOUBLEPOST]
доброй ночи всем купил Линкольн Авиатор, отличный авто. Вот только горят чек AWD делал диагностику, ошибку показала C1281 неисправность в цепи акселерометра поперечного ускорения. Через кнопки не переключается еще полный привод, при нажатии на педаль газа до упора где-то на 3й передачи коробка не может переключиться будто не хватает мощности, но если не давить на газ то разгон нормальный и переключает коробка нормально. В сервисе не видели такой авто и нормально ничего не говорят. Еще оргает значек желтый в левом верхнем углу AWD локед
Ну нифга себе машину купил.
По-моему АКПП в ремонт просится.По акселерометру надо попробовать откалибровать, к диагносту обратись(если не владеешь программой ФОРСкан)
 
Последнее редактирование:

pautina

Новичок
21
0
Линкольн Авиатор 004
#32
Вал в раздатке целиковый,боюсь что удар приходит из АКПП скорее всего,Парт-Тайм это подключаемый,ну можно глянуть провод в раздатку идёт или нет.Вал который отмечен это из АКПП,как видно он целиковый,соединение шлицевое. Посмотреть вложение 72522
[DOUBLEPOST]Автоматическое объединение двойного сообщения[/DOUBLEPOST]
Ну нифга себе машину купил.
По-моему АКПП в ремонт просится.По акселерометру надо попробовать откалибровать, к диагносту обратись(если не владеешь программой ФОРСкан)
спасибо большое. А если объясните ФОРСканом как пользоваться и где скачать могу попробывать
 

pautina

Новичок
21
0
Линкольн Авиатор 004
#33
Вал в раздатке целиковый,боюсь что удар приходит из АКПП скорее всего,Парт-Тайм это подключаемый,ну можно глянуть провод в раздатку идёт или нет.Вал который отмечен это из АКПП,как видно он целиковый,соединение шлицевое. Посмотреть вложение 72522
[DOUBLEPOST]Автоматическое объединение двойного сообщения[/DOUBLEPOST]
Ну нифга себе машину купил.
По-моему АКПП в ремонт просится.По акселерометру надо попробовать откалибровать, к диагносту обратись(если не владеешь программой ФОРСкан)
Машина внешне была очень хорошая и ходовая тоже, вот и решился купить, цена тоже была всего 300 тыш ))
 

Вложения

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#34
Машина внешне была очень хорошая и ходовая тоже, вот и решился купить, цена тоже была всего 300 тыш ))
Ну тогда цена-качество соответствует.
По ФОРСкану..........попробую помочь.Скачай с официально сайту программу НА ПК, для начала. Давай переведём общение в личку,чтоб лишнем не перегружать тему.
 

Дмитрий1976

Участник
34
1
Lincoln Aviator 2005
Краснодар
#35
а как часто надо менять эту самую цепь в раздатке?сколько стоит сей комплект и где его купить можно?
 

Токс

Участник
101
4
Ульяновск
#36
а как часто надо менять эту самую цепь в раздатке?сколько стоит сей комплект и где его купить можно?
Купить можно на ebay,стоит комплект в принципе недорого порядка 10000(деревом) насколько помню.Брат менял из-за того что при более сильном ускорении она проскальзывала,соответственно машина дёргалась.Сложного в замене нет.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#37
Регламента по замене нет.
 

pautina

Новичок
21
0
Линкольн Авиатор 004
#38
в общем сделали мне диагностику показала ошибку 1281 как мне объяснили нужно сделать калибровка ABS, но никто не может. Подскажите как быть. Официалы форда в мин водах слышать не хотят о линкольнах ((
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#39
ФОРСкан делает калибровку.
Чего это они слышать не хотят!!!Такой же Форд и калибровка делается нажатием на одну кнопку!Я работал много лет как раз на дилерстве Форд.

Недопустимый сигнал на выходе датчика давления в главном цилиндре (в режиме активной диагностики)
Может быть:
Выключатель стоп-сигналов
Датчик давления в главном цилиндре
Круиз контроль работает?
 

Дмитрий1976

Участник
34
1
Lincoln Aviator 2005
Краснодар
#40
Купить можно на ebay,стоит комплект в принципе недорого порядка 10000(деревом) насколько помню.Брат менял из-за того что при более сильном ускорении она проскальзывала,соответственно машина дёргалась.Сложного в замене нет.
спасибо!поищем!