Раздатка, Autolock AWD постояно включена и не хочет отключатся

pautina

Новичок
21
0
Линкольн Авиатор 004
#41
ФОРСкан делает калибровку.
Чего это они слышать не хотят!!!Такой же Форд и калибровка делается нажатием на одну кнопку!Я работал много лет как раз на дилерстве Форд.

Недопустимый сигнал на выходе датчика давления в главном цилиндре (в режиме активной диагностики)
Может быть:
Выключатель стоп-сигналов
Датчик давления в главном цилиндре
Круиз контроль работает?
Добрый день! Спасибо что ответили, да круиз контроль не работает, стоп сигналы вроде бы нормально работают
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#42
Ну вот,уже более менее понятно.
Датчик давления на главном цилиндре надо проверить.
То что стоп-сигнал работает это хорошо,но на педали два выключателя,левый отвечает за круиз,проверь.
Но я склоняюсь к датчику на главном цилиндре.
 

pautina

Новичок
21
0
Линкольн Авиатор 004
#43
Ну вот,уже более менее понятно.
Датчик давления на главном цилиндре надо проверить.
То что стоп-сигнал работает это хорошо,но на педали два выключателя,левый отвечает за круиз,проверь.
Но я склоняюсь к датчику на главном цилиндре.
а где этот датчик главного цилиндра ?
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#44
Внимательнее ЧИТАЕМ!
Датчик на главном тормозном цилиндре.
 

pautina

Новичок
21
0
Линкольн Авиатор 004
#45
Внимательнее ЧИТАЕМ!
Датчик на главном тормозном цилиндре.
спасибо огромное обязательно проверю как доеду до сервиса
Сообщение автоматически объединено:

кто подскажет. Загорелся этот восклицательный знак на поннели с чем это связано и что он означает?
 

Вложения

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#46
Какое сообщение при этом ?
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#47
pautina, ...Только не видись развод в сервисе что это специальный датчик на главном тормозном ,ему цена копейки обычный концевик любой подойдёт лиж бы подошёл по резьбе и по разъёму ,ну или по резьбе но обязательно с двумя выходами для разъёма .
Но сначала можешь проверить и сам , отсоедини разъём с датчика -подсоедини цэшку ну или любой прибор он не чего не должен показывать при нажатии на тормоз должен показать цепь замкнута
Если работает то ищи в другом месте причину ,если нет то замена . Если этот датчик не работает компьютер не видит его и блокирует круиз контроль но он ещё связан и с АБС , он даёт сигнал на отключение круиза и зажигает лампочку АБС на приборной панели
Этот датчик может зависать в одном положении , я обошёлся без замены выкрутил -взял за пласмасовую голову через тряпку пасатижами и постучал о пенёк и он работает по сей день
Goleaf, ...Ты извини не как не доберусь до сервиса.
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось Goleaf

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#48
Совершенно верно,сначала надо выяснить что не исправно,а заменить-то не сложно.
 

pautina

Новичок
21
0
Линкольн Авиатор 004
#49
pautina, ...Только не видись развод в сервисе что это специальный датчик на главном тормозном ,ему цена копейки обычный концевик любой подойдёт лиж бы подошёл по резьбе и по разъёму ,ну или по резьбе но обязательно с двумя выходами для разъёма .
Но сначала можешь проверить и сам , отсоедини разъём с датчика -подсоедини цэшку ну или любой прибор он не чего не должен показывать при нажатии на тормоз должен показать цепь замкнута
Если работает то ищи в другом месте причину ,если нет то замена . Если этот датчик не работает компьютер не видит его и блокирует круиз контроль но он ещё связан и с АВС , он даёт сигнал на отключение круиза
Этот датчик может зависать в одном положении , я обошёлся без замены выкрутил -взял за пласмасовую голову через тряпку пасатижами и постучал о пенёк и он работает по сей день
Goleaf, ...Ты извини не как не доберусь до сервиса.
вы реально головы )). Дело в том что и разводить никто не пытается. Тупо не знают в чем дело. Думаю после ваших советов я вместе со знакомым мастером доберусь до сути. Е
Сообщение автоматически объединено:

pautina, ...Только не видись развод в сервисе что это специальный датчик на главном тормозном ,ему цена копейки обычный концевик любой подойдёт лиж бы подошёл по резьбе и по разъёму ,ну или по резьбе но обязательно с двумя выходами для разъёма .
Но сначала можешь проверить и сам , отсоедини разъём с датчика -подсоедини цэшку ну или любой прибор он не чего не должен показывать при нажатии на тормоз должен показать цепь замкнута
Если работает то ищи в другом месте причину ,если нет то замена . Если этот датчик не работает компьютер не видит его и блокирует круиз контроль но он ещё связан и с АВС , он даёт сигнал на отключение круиза
Этот датчик может зависать в одном положении , я обошёлся без замены выкрутил -взял за пласмасовую голову через тряпку пасатижами и постучал о пенёк и он работает по сей день
Goleaf, ...Ты извини не как не доберусь до сервиса.
извиняюсь за глупый вопрос, а что такое "концевик"? И еще у меня есть кнопка ну она наверное у всех есть, с помощью которой регулируется вылет педалей. Педаль газа регулируется по всему радиусу, а вот тормоз чуть чуть заходит, а потом противный звук и дальше спускается только педаль газа
 
Последнее редактирование:

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#50
pautina, ....Я когда искал этот датчик то ценник доходил до 7000 тр так что делай выводы ,просто надо знать принцип действия датчика
Удачи в ремонте.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#51
Выясняй,потом расскажешь,я Авика распродаю(не своего конечно :)),так что что-то из запчастей подгоню если чего надо будет.
Тебе к электрику если значение слова "концевик" тебе не известно и всё объяснять чего мы тут тебе написали.
Известная проблема,разрушение шестерни внутри,педаль то же пока есть в наличии,естественно рабочая.
Сообщение автоматически объединено:

Uriu, да извинятся не за что,я то всё по машине знаю,это будет другим очень интересно у кого не достаточно опыта в общении с автомобилем.
В любом случаи удачи в ремонте!
 
Последнее редактирование: