Разборка панели приборов...

DNK

Участник
587
4
Белгород
#1
Народ, а кто панель приборов снимал - подскажите, как тросик указателя включенной передачи отстегнуть от нее? А то я неделю назад копался - как-то не так его поставил, теперь указатель не двигается... Такое ощущение, что тросик за что-то цепляется... На паркинге при шевелении речки переключения - указатель шевелится... Знач тросик цел... Как его там отщелкнуть и обратно заправить правильно? в мануале не нашел ничего про него...
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#2
Все до безобразия просто. Указатель скоростей представляет из себя планочку, которая держится снизу приборки благодаря двум защелочкам по краям планочки. Одна защелочка вдоль другая поперек. Там и надо то всего их в сторону отвести но одновременно. Я чуть не отломал. А вообще уважаемый Codex фотки даже выкладывал тюнинга приборки на лсд , правда для экспедишена но кмк там также. Поиском попробуй пояндексить, если я невнятно описал :D
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#3
Угу. Сенькс. Ща поищу... И то искал тока в нашей теме... :)
 

сергей

Участник
936
15
москва
#4
DNK
Рукой пошарь под рулевой, фонариком посвети, увидешь этот тросик. там такое еще колесико-шестереночка есть. (для регулировки). Но если показатель встал в "1" -то скорей всего оборвался он у тебя.
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#5
сергей
да не, он не оборвался... Цепляет где-то... А ковыряться с ним неудобно, пока от самой приборки не отстегнешь. Вот я и думаю - как отстегнуть, чтоб не отломать. И стоит он в "P". И шевелится даже, тока не переводится при включении передач. А, не, 1 раз перевелся. На кочке. Со щелчком встал в правильное положение. Где-то заел.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#6
DNK
Там такая система, у этого тросика на конце петелька, одевается на крючек механизма, который двигает тросик самой АКПП. В положение "P" тросик положения передач на приборке максимально натянут, с каждым поворотом(шелчком) он ослабляется. Там есть колесико его натяжения (регулировки). Посмотри, ни чего не надо разбирать. Я в свое время решал проблему обрыва этого тросика и капроном и уже тросиком :)
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#7
сергей
сенькс, на выходных займусь. а то считать каждый раз щелчки приходится, когда ехать собираюсь...
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#8
Как я понял ему надо снять панель приборов , которую держит этот самый тросик, который входит в планочку стрелочного указателя скоростей, которая легко отделяется от приборки описаным мной способом, и способом с фото уважаемого Codexa . А регулируется указатель, ты прав, именно колесиком.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#9
Нее... разбирать все надо только тогда, если тросик оборвался. Может все просто, с крючка как то снялся (может там чего то уже мудрили и на конце не петелька, а самодельный крючек (обычно так бывает, когда тросик оборвался и вместо тросика протягивают капрон, а на конце, что б не перетирался, мастырят крючек, а не петельку)) и зацепился за поворотный механизм. (всегда натянут).
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#11
сергей
Да не, всё проще. :) Экие вы фантазеры, парни! :)
Я просто 2 недели назад маршрутник ставил, соответственно, снимал панель, чтобы к датчикам скорости и уровня бака зацепиться. Когда панель приборов вытаскивал - не сообразил, как отсоединить от приборки тросик управляющий указателем выбранной передачи. В общем, провода-то прицепил, собрал обратно, но указатель стал цепляться и неточно передачи показывать. А вчера вообще зацепился и из положения "D" не выходит. А! Еще когда в панели ковырялся - этот тросик выскочил малость из приборки, но не весь, а маленькая пластиковая защелка. я ее обратно вставил, но, видно, не очень аккуратно. Ну а теперь надо исправить дело рук своих. :)
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#12
Мог и подломить тросик. Там довольно-таки хлипконько сделано. На моем даже след от видимо перегиба излишнего был вот я и аккуратненько. То есть сам тросик не высовывается из маленькой черной панельки. Панелька или пластинка как правильней ее назвать вместе с тросиком отцепляется от приборки.
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#13
Ну теперь тока вскрытие покажет. В выходные разберу - гляну, к чему привели мои кривые руки. По крайней мере, теперь более-менее понятно, как оно должно вытаскиваться. Ну и как сделать - посмотрю по месту. Спасибо за наводки. А то, что там хлипко все - я уже увидел. потому и не стал сразу ковырять, побоялся отломить совсем.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#14
Так вот и у меня. Теперь представь ситуйню, что добраться до причины свободного хода кочерги сдерживает только эта планочка указателя скоростей ( в смысле снятия приборки). Но к счастью я ничего не сломал.
Теперь представь мое состояние после снятия и что все было напрасно :evil: Ужас.
Там не сложно на самом деле. Постарайся не делать сильных заломов отвинченой приборки и нажимать на защелки вс еже надо одновременно. А это самая главная засада. Ибо как я и говорил одна вдоль другая поперек. И вроде отжалась одна, вторую отжимать- хер собачий первая опять защелкнулась. Сфотать не забудь на память потомкам :D
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#15
Да уж... Очередной "подарочек" от разработчиков...
Ладно, что ж теперь делать... Обзаведусь второй парой рук, чтоб все защелки одновременно нажимать. :) Супругу привлеку для этой цели. А то она как я чего-нить в машине ковыряю, все время спрашивает - не нужна ли ее помощь. А у нее как раз пальцы тонкие. :) Как раз подойдут для защелок. :)
Ну и сфоткать постараюсь, если нервов хватит. :) А то могу и фотик разбить, ежели незаладится что-нить...
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#17
Спасибо. Да немного не то. На этом рисунке видно устройство за перемещение кочерги вперед-назад или вверх вниз для возможности включения той или иной передачи, а цыфра 2 на рисунке - это как раз и есть ось этого перемещения кочерги . У меня с этим все гут. У меня другая проблема. У меня кочерга вверх вниз болтается. И ход градусов 20 или больше если несоврать. Причем не отжимая кочергу на себя для включения скорости
Ежели есть рисунок подальше - зер гут :D
 

сергей

Участник
936
15
москва
#18
Нет это все. Сказано просто, ремонт и замена этой хрени. Я понял что ее надо снять и посмотреть, может где заклепка или болтик расшатался. Кстати за одно надо посмотреть ход тросса. (может сверху надо подтянуть).
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#19
Может в олдате все но не все. При снятии кожуха колонки стало видно что кочерга двигается с трубкой (пох на какой передаче или на Р) . При снятии приборки ( о чем писалось ) причину обнаружить не удалось. А вот снизу рукой насчупывается какая то дуга , где этот люфт и есть. Может согнул далб какой-то это когдато , я ж не знаю. Пробовал рукой подогнуть- силы не хватает. Да наверное так и есть, что разъ...ли Да я и сам пытался с Р снять тщетно. Покуда уважаемый Акула не разъяснил, что надо ключ повернуть и на тормоз нажать. вОТ Я ТОРМОЗ БЛИН :D
 

сергей

Участник
936
15
москва
#20
у тебя сам механизм подр-лся, тогда менять его надо. внутри большой люфт. Но и про снятии энтого агрегата не написано, что панель разбирать надо. Скорей всего попорядку механизмы с рулевой колонки (поворотник, замок зажигания, ну и так далее ). Но сверху получается тросик можно подтянуть, и тогда свободный ход положений скоростей уменьшится.