Разборка лебедки Electric Winch - отчет

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#1
На выходных нашел в себе силы заняться первичным послепокупочным осмотром лебедки. Ну и как обычно, не обошлось без отчета :)

Разборка лебедки Electric Winch.jpg

Вся статья с отчетом тут - kwt4x4.ru/razborka-lebedki-electric-winch.html#more-365]http://kwt4x4.ru/razborka-lebedki-electric...h.html#more-365
Готов к критике :)
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#2
Чёто не понял, выж мне тут все уши прожужжали что Китай гавно и я лох что его купил:)))))


Кстати смазка говно редкостно, надо ее удолять,а вместо нее ченить более вминяемое использовать, я кастрюль для шрусов использовал, я приташил порядка десятка штук, большенство на виду у меня и используется яб сказал жостко и без обслуживания, и ничего живы еще
 
Последнее редактирование модератором:

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#3
Китай Китаю рознь :) да и альтернативы за 6 тыщ рублей просто не существует, да и даренному коню ...
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#4
Это где же такие цены?
Что за мощьность?

khatet 745, ты барыжишь лебедками?:)
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#5
Lincoln_1, Неееее , я просто помогаю их людям приобрести у барыг ,
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#6
Lincoln_1, я непосредственно из Китая ее на своем горбу пер :) была не цель - просто поехали туда пивка попить, да шубу жене прикупить, ну и в торговом центре не смогли пройти мимо отдела автозапчастей :) там мне ее тесть и подарил.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#7
А ещё оффтоп спрошу про лебёдки Солитон если ничего непутаю, те, что для силовиков(всмысле не силовые тюненговые бампера :))- что скажете?
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#8
я на нее долго смотрел, из плюсов только низкое потребление тока, порядка 95А. на этом плюсы заканчиваются :) остальное неудобно и топорно сделано. слышал нарекания по надежности.
ну, может быть, еще из плюсов то, что они единственные, кто сразу делает подвесной вариант.
вобщем, выводов для себя однозначных не сделал до сих пор об этой лебедке.
по хорошему, их и не будет, пока своими руками не пощупаешь, не потрогаешь.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#9
*delete*, Отличная лебедочка (цена) надо проверить качество и можно открывать интернет магазин по продажам, тем более если у тебя тропа накатана :good:
 

Irbis

Участник
48
2
Кисловодск
#10
Боюсь грузопод'емность маловата для экспа.
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#11
mcse2000, да ну нафиг эту тропу, через таможню на своем горбу партию все равно не протащишь. мысли были поставлять, но это надо там иметь своего человека. тем более, что ниша уже занята - ребята с дальнего востока таскают эти лебедки, ценник порядка 12000, не думаю, что если я заморочусь, с учетом всех издержек, будет выходить сильно дешевле.
Irbis, это извечный спорный вопрос - какое тяговое должно быть у лебедки. все привыкли считать, что тяговое должно в 2 раза превышать массу авто, НО это подсчеты для спорта. никто нырять в болото не собирается, смысл в том, чтобы выбраться там, где лень копать, домкратиться и подкладывать что-то под колеса. стиль езды при этом не должен отличаться от "безлебедочного". да и, на самом-то деле, блок никто не отменял, а это уже 12000lbs. скорость протяжки в данном случае не важна, не в спорте. при этом за счет малого веса она будет более безболезненна для стационарной установки, чем более тяговитая.
 

myrav

Участник
42
0
Санкт-Петербург
#12
имхо 6000lb (китайских) маловато, но через блок самое-то, у меня была на 6500lb T-Max на прямую тянула, но было неприятно смотреть на всё это дело, с блоком очень радовало!
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#13
проведен тест в реальных условиях.
тянули засевшую на пузо Дюрангу mcse2000.

Додлж дюранго 1.jpg

тест пройден :)
вытащила вообще без напрягов. Паджеро из говнолина тянула с трудом, но причина была в якоре в виде бревна, которое зацепили мостом. после удаления якоря вытащили в легкую.
плюс в подвесном варианте - перецепив силовой разъем со своей машины лебедка подключалась уже и к Дюранге, и к Паджеро.
короче, вещь :)
 
Последнее редактирование модератором:

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#14
Да действительно лебёдка не подвела и большой её плюс, что её можно переносить. Без неё откапывались бы очень долго. Мощности за глаза, по моему даже пень большой выкорчевали ей.

P.S. Ешё не подвели 2 мощных буксировочных крюка, которые сделал Макар спереди, за что ему спасибо.
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=19334
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#15
Хехе, , а кто то говорил что Китай брать не стоит, и глумился надо мной купившим кетайскую лебедку

Добавлено через 3 минуты
А что намотали вместо штатного троса??
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 286
815
Пофигатор 1
Москва
#16
Есть и нормальные Китайские лебедки, но к сожалению они денег стоят. Например SW делает не плохие лебедки, многие для оффроуда серьезного их покупают. Например серии X, EX, HX. Но они стоят на наши машины от 22 тыр и выше. Скоростные за 30. Если еще добавить площадку, синтетический трос, клюз, удлинители и блоки, то набегает прилично. Из недорогих вроде U4x4 говорят не плохие, но только для "гражданского" применения.
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#17
khatet 745, Дим, вместо штатного купил такой же металлический, 8 мм.
но дело было не в тросе, а в роликах, в углах закусывало и рвало трос. ролики тоже заменил. теперь все гуд :) под углом лебедились, не закусывает.


Электрик винч на самом деле заводской китай. я эти лебедки видел в рекламе одного из внедорожных журналов года так 2005 под лейблом Айрон мэн :) потом эти же лебедки видел еще под каким-то брендом, сейчас не вспомню уже, но что-то из серии неплохих. и чуть ли не выпускают их на одном заводе , вот тоже не соврать бы, то ли Т-макс, то ли еще что-то. (кстати много запчастей к ним от Т-макса подходит). в общем, нормальный такой китай за вполне разумные деньги. покупать то же самое за в два раза больше смысла не вижу.

ЗЫ но пришел все же к выводу, что лебедки должно быть две :) одна 9500 под бампером, вторая переносная в багажнике :)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#18
*delete*, да две до хрена, это считай плюс 100 кг..

для путешественников одной за глаза подвесной

кстати а как у тебя подключение организуется?ну всмысле провода как подключаешь?
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#19
подключил через силовые разъемы Т-макс.
под капотом хвост ~ 50см с разъемом, прикрученный к аккуму, на лебедке провода где-то 180 см с таким же разъемом. плюс удлинитель около 5 метров, с обеих сторон разъемы.

Добавлено через 1 минуту
буду разбирать конструкцию чтобы площадку покрасить, напишу отчет с фотками.
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#20
обещанный отчет, несколько запоздалый, но все же - пацан сказал - пацан сделал :)
kwt4x4.ru/delaem-podvesnuyu-lebedku-sami.html
 
Последнее редактирование модератором: