Разбираем рулевую колонку 08-10

Alan

Участник
193
17
F-250 6.8l F4-50 6.4l
иркутск
#1
Мой пмкап от страховой,в америкосии был угнан,а быстрый доступ к личинке замка это сломать ручку пдъёма руля :) пришлось востанавливать,ппробую пошагово всё расказать и показать мож кому пригодиться.
1 снимаем руль,твёрткой отжимаем скобки подушки безопастности



2 снимаем кожух колонки,переключатель дворников и ручку переключения скоростей






3 на рул.валу есть стопорное кольцо,отжимал его двумя отвёртками (пришлось помучаться)



4 выбиваем шплинт крепления гребёнки



5 снимаем втулки шарнира рул.колонки. пришлось выдумать съёмник из шайб и болта





6 снимаем освободившуюся часть рул.колонки



пимечание на фото вал разделен, на деле он останется целым :)



7 если кому надо разделить вал,то он изгибается до упора в сторону и разделяется по жёлтому шарниру. сам пластмассовый (жёлтый)шарнир разбирать не надо :) там только пружина ,золота там нету (сам смотрел)





8 в моём случае: достав все куски ручки регулировки наклона рул.колонки,я их склеил поксиполом,предварительно вставив два металлических штивта (пластмас из которого ета хрень сделана не паяется и клеется с трудом.купить тоже оказалось невозможным (как запчасть не поставляется)




9 устанавливаем ручку на место проверив её работу,чтобы не заедала при возврате пружина и тд.





а дальше всё в обратном порядке :)
 
262
12
Ford F-250 1995 7.3 PWS
Иркутск
#2
Только надо перед всеми процедурами на всяк клему отключить, а то можно и аперкот от подушки словить