Expedition 2 Расход топлива повысился, почему

gak-off

Участник
Клубная карта
11
8
Новосибирск
#1
Привет граждане клубни! езжу 2 месяца, полет нормальный, но вдруг на днях прогорает правый катализатор, какой точно (передний или задний) не скажу, но вот жрать он отчего то стал при этом как бык помои (город 24-27, трасса 18-19). Первичная диагностика сканером и осмотр ничего не выявил, кроме слегка ушатанного наконечника катушки зажигания (уже заказан, едет). Но при том что до прогара каталика ел в городе 18,6 как по режиму. Посему возник ряд делем: Неужели на америкосах так влияет эта экологическая хрень? Что смотреть еще? Удаление каталиков безболезненно? (ну и звук выхлопа заодно бы реконструировать).
он: Ford Expedition 2, 2003 года 5,4 eddie bauer 4 wd

Будет супер хорошо если получу рекомендации нормальной сто в Новосибирске, которые не сруться как котята при виде моего бегемотика)))
 
Последнее редактирование модератором:

kisliy

Участник
171
22
Lincoln navigator 1999
щербинка
#2
Катализатор прогорел , лямда корректирует не правильную смесь ! Вот от того и расход! Вырезай катализаторы ,вваривай пламягасители! Ставь обманки ,или шей мозг !
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#3
В дыру сосет воздух, лямбы богатЯт смесь, по-моему так. Посмотри сканером время впрыска по банкам, одинаковое или нет
 

Aynar

Участник
42
10
Lincoln Navigator 2003
Москва
#4
Если нет лишних денег на глушитель уровня Magnaflow, а это 15 тысяч до МСК, если заказывать самому из США - то лезть в выхлопную может выйти себе дороже, ну или засесть в расчеты, зная, что резонанс наступает на 1500об, частота около 130Гц.

Самый дешевый вариант решения проблемы: режем Катализаторы, ввариваем трубы, ставим обманки, все остальное оставляем как было. Звук не изменится, проблема решится дешево и сердито. Всех кто предложит вварить пламягаситель рекомендую жестоко высмеять и сэкономить свои деньги.
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005