Какой расход топлива на Ford Big Bronco 5.0L и 5.8L?

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#1
Собсно интересует какой нормальный расход на 5.0 и на 5.8 моторах, автомат.
Поиск по форуму нормальной информации не дал.
 

evgenkim

Участник
75
0
#2
мой 5,8л на 35 колесах за городом ел 17л/100км., в городе 22-26л/100км.
расход замерялся с полного бака и километры отсчитывала жпс гармин

Добавлено через 23 секунды
забыл добавить, летом.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#4
5.0 на 31 резине город/трасса - 20/80 - 16.2л. газа, 50/50 - 19л. газа, 0/100 - 23л. газа, зимой на полном приводе по городу 25-30л. газа зависело от пробок.
 
575
12
сормово
#5
у меня около 20 литров!но у меня кпп и эксплуатирую как легковую:) с заглушенным егр и русской лямбдой....но было и 50литров:)
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#6
вот! а ещё дизель хают...а у меня 15 литров по фигу где и в каким весом, и это на таких же 35 колёсах...и пуляю как на легковой...
 

Gribov

Участник
426
1
Санкт-Петербург
#7
у меня с дохлым мотором и 38ми катками расход был 28-30л в городе:twisted:
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
Синявино (почти СПБ)
#8
:lol: внесу свои 5 копеек... на моем унылом ряднике.. 11-13 трасса 15-17 город... на дальняк было и 10 литров... резина стандартная...
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#9
В городе 25 минимум. Но у меня перебеги не большие, город ведь маленький. По трассе в среднем 15. С "говнами" 16-18.
 

SAPUN

Участник
209
0
#12
и у меня такой же... но кушает реально много больше... (((
 

SAPUN

Участник
209
0
#14
она реально может так корректировать подачу смеси что будет такой сумасшедший расход???
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#15
Да. Ещё маленькое давление бензонасоса провоцирует дополнительный расход. Плюс засраный воздушний фильтр, плюс убитые форсунки. И так всего понемногу.
 

SAPUN

Участник
209
0
#16
Спасибо, думаю надо преоритеты расставить и начать устранять проблемы...
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#17
Забыл еще отписать, удалил воздушную помпу, поставив покороче ремень. Заглушил ЕГР и переделал всю вакуумную магистраль.
Пока лучшее ето 14-15 траса и до 18 в городе.
Планирую переделать все зажигание... пока собираю инфу что и как. Возможно даже заберу у родного компа управление двигателем поставив отдельный блок управления двигателем, и отдельный блок для управления e40d коробкой. Как минимум сделаю возможность изменения опережения зажигания базового с салона, чтобы не крутить трамблер каждый раз ручками. (у MSD есть нужные запчасти для такого, но по модели-двигателю не даст, надо курить мануалы)
И еще, кодов никаких не вылезало, лампочка CheckEngine не загоралась.
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#19
От мазды СХ7 автомат :)
Но там правда, ролик натяжной работает неправильно без етого воздушного насоса, уже пару раз болт срезало натяжного ролика когда кондюк включается, потому у меня есть еще один кронштейн, буду разворачивать ролик в другую сторону или буду делать без промежного ролика, только с натяжным как у двигателей раньше 92г и менять порядок прохождения ремня.
ЕГР кстати загрушил вырезаной пластиной от консервной банки. Не отключая вакум и сам егр.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#20
может вместо эйр памп поставить кронштейн со шкивом от помпы? а егр у меня так же отключен. проставкой между клапаном и интейком, а в выпускной коллектор вкручена родная заглушка. трубка выкинута нах. ошибок не наблюдалось.


кстати можешь фотку скинуть как вакуумные магистрали переделал. клапана старые остались?