Расход топлива и что значит режим экономии с отключением цилиндров

Slitok

Новичок
19
1
Ford F250 1999 V10
Хабаровск
#1
Был расход 35 Стояли старые кислородники не те что надо, как я понял есть два типа датчиков О2 верхние и нижние те что после катализатора но в моей 10 катализатора нет а какойто гений воткнул два нижних и результат расход 35, после замены расход уменьшился до 25, по слухам есть такая штука как эконом режим при спокойной езде двиготель работает на половине цилиндрах правдо ли это и как узать есть ли такое на своей машине?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#2
в 99 году нет, да и вреда от этой системы больше чем пользы у кого она стоит (таха-кадиллак)
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#5
Да - на наших такого нет. Есть на GMовских моторах, на Ауди, но там реальной экономии почти нет (т.к. оставшиеся цилиндры продолжают вращать весь двигатель), а система гашения колебаний сложная (у ауди, например, стоят активные подушки двигателя, которые выдают противоимпульс и их замена - около 200тыр))))), ну и на наших бензинах-дорогах правильно сказали - только усложнение. А у нас, якобы, есть протокол аварийного отключения цилиндров при критическом перегреве (проскакивало на форуме) - когда включается режим попеременного зажигания и охлаждения цилиндров бензином - но я не уверен на 100% в этом.
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
802
262
Ford F-150 2010
Уфа
#6
ИМХО, эта система актуально для америки, на дальняк по пустому хайвею.
Просто модное движение тех времён, дорогое, сложное и бесполезное.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#7
ИМХО, эта система актуально для америки, на дальняк по пустому хайвею.

Не так. Цилиндры отключаются только когда вы накатом едите, да и то только до какой-то скорости типа 40км в час. Далее опять подключаются. Усложнений куча из-за этого механических (гидрокомпенсаторы). Себе специально искал мотор 6.0 L96 без этой дряни (на 5.3 и 6.2 присутствует).
Экономия сами понимаете - 50 гр на тыщу пробега.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#8
А у нас, якобы, есть протокол аварийного отключения цилиндров при критическом перегреве (проскакивало на форуме) - когда включается режим попеременного зажигания и охлаждения цилиндров бензином - но я не уверен на 100% в этом.
думаю пурга какая-то. смесь вылетевшая в трубу в итоге бахнет так, что выхлоп вскроется.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#9