Рассухаривание клапанов.

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#1
Задумал колпачки маслосъемные поменять - под горку на 2 режиме коробана съезжаю, а в конце спуска газку поддаю, сморю в правое зеркало а там сизый дымок - кранты колпакам адназначна, да и маслице подедает (все сальники новые, поддон и прокладка тоже новые). В связи с этим аццким мероприятием законный вопрос - какую приспособу для рассухаривания от отечественных тазов лучше всего использовать. У кого есть опыт рассухаривания и замены колпаков на НЕ СНЯТЫХ с мотора головах - делимся.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#2
лучше для этих процедур головы снимать,за одно клапана притрешь и поршневую проверишь,а так пользуюсь рассухаривателем от классики и свечной головой на 21 с засунутой туда тряпкой)),самое главное при рассухаривании не загнуть клапан и не упустить его в горшок
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#3
ЭндрюС сказал(а):
лучше для этих процедур головы снимать,за одно клапана притрешь и поршневую проверишь,а так пользуюсь рассухаривателем от классики и свечной головой на 21 с засунутой туда тряпкой)),самое главное при рассухаривании не загнуть клапан и не упустить его в горшок
Как лучше клапанок придерживать от падения? Америкосы пишут что поршню в ВМТ нада выставить и подключить к свечному колодцу подачу воздуха - по-моему слишком много извращений. Рычаг рассухаривателя во что упирал или просто тупо давил? Мда ыщо вопросик - думаю может заодно гидрокомпенсаторы достать и почистить - сталикавался кто-нибудь с нашими гидриками - они у нас с роликом. Разбирать его как и достовать соответственно? Сами же америкосы пишуть, что гидрокомпенсаторы без снятия башки не достать, другие пишуть, что можна, ну а мануал горит, что можна достать с помощью магнита.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#4
про гидрокомпенсаторы не знаю, может знает Антон Папилин из конфы форд европа на авто.ру - он скорпы чинит и пилит :)

про удержание клапана - подводишь поршень почти в ВМТ, запихиваешь в свечное отверстие шнур нейлоновый скока влезет, потом доводишь поршень до ВМТ - вуаля, клапану падать некуда