Navigator 2 Рассматриваю для покупки с задним приводом

Bublik1213

Новичок
6
0
В поиске
Москва
#1
Всем привет.
Присматриваюсь к Навигатору ll.
Попался экземпляр 2004-го года в неплохом состоянии - но - в комплектации на заднем приводе.
Что скажете -- смысл есть такой брать?
 
Последнее редактирование модератором:

vip82rus

Старожил форума
Модератор
1 283
327
lincoln Navigator 2006
Москва
#2
Смотря для какой целей. Для поездок по городу и летом по сухой грунтовке вполне сойдет.
 

Bublik1213

Новичок
6
0
В поиске
Москва
#3
Спасибо за ответ.
Город, больше трасса - ну и на грунт, где клиренс позволяет, иногда (но редко).
Насколько я понял, в обычном режиме данный авто на заднем приводе едет.
 

vip82rus

Старожил форума
Модератор
1 283
327
lincoln Navigator 2006
Москва
#4
Летом и в нормальную погоду зимой всегда на 2WD. 4WD AUTO - только в снегопад или если утром скользко. 4WD - включал вообще один раз когда засел по двери почти, выехал.
Сообщение автоматически объединено:

Перед не работает? Или сразу был на заднем?
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#6
На заднем приводе -жуткий неликвид. ИМХО. Хотя ликвидными наши авто особо не назовешь... И да....после покупки 2вд, очень часто возникают темы про возможность/целесообразность переделки в 4вд....
 
Симпатии: Понравилось meksika

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#7
Когда пригнал со Штатов и в сервисе обнаружил, что машина не полно приводная , а это 2006 год, то был очень сильно опечален. Тогда я даже подумать не мог, что такие монстры могут быть не полно приводные..
Но есть и плюсы. Стоит более скоростной мост 9,73. Нет лишнего гемора с раздаткой, чему сейчас я даже рад. Некоторые виды ремонтных работ дешевле, потому что не надо снимать раздатку. У меня езда процентов 90, это асфальт. Иногда езжу в деревню. Если резина хорошая, то гребёт по говнам довольно прилично. Не полный привод, конечно, но вполне сносно. К примеру, буквально только что после снегопадов в Москве стояночные места были все в снегу. Заезжал в эти говна без раздумий, всё таки вес и клиренс в помощь. На гололёде, естественно, как и все задне приводные. Но сколько в Москве этого гололёда? Примерно так.
 

Bublik1213

Новичок
6
0
В поиске
Москва
#8
Когда пригнал со Штатов и в сервисе обнаружил, что машина не полно приводная , а это 2006 год, то был очень сильно опечален. Тогда я даже подумать не мог, что такие монстры могут быть не полно приводные..
Но есть и плюсы. Стоит более скоростной мост 9,73. Нет лишнего гемора с раздаткой, чему сейчас я даже рад. Некоторые виды ремонтных работ дешевле, потому что не надо снимать раздатку. У меня езда процентов 90, это асфальт. Иногда езжу в деревню. Если резина хорошая, то гребёт по говнам довольно прилично. Не полный привод, конечно, но вполне сносно. К примеру, буквально только что после снегопадов в Москве стояночные места были все в снегу. Заезжал в эти говна без раздумий, всё таки вес и клиренс в помощь. На гололёде, естественно, как и все задне приводные. Но сколько в Москве этого гололёда? Примерно так.
Спасибо за ответ!
Думать буду, если машину не купят.
Состояние предварительно хорошее.
Сообщение автоматически объединено:

Когда пригнал со Штатов и в сервисе обнаружил, что машина не полно приводная , а это 2006 год, то был очень сильно опечален. Тогда я даже подумать не мог, что такие монстры могут быть не полно приводные..
Но есть и плюсы. Стоит более скоростной мост 9,73. Нет лишнего гемора с раздаткой, чему сейчас я даже рад. Некоторые виды ремонтных работ дешевле, потому что не надо снимать раздатку. У меня езда процентов 90, это асфальт. Иногда езжу в деревню. Если резина хорошая, то гребёт по говнам довольно прилично. Не полный привод, конечно, но вполне сносно. К примеру, буквально только что после снегопадов в Москве стояночные места были все в снегу. Заезжал в эти говна без раздумий, всё таки вес и клиренс в помощь. На гололёде, естественно, как и все задне приводные. Но сколько в Москве этого гололёда? Примерно так.
Летом и в нормальную погоду зимой всегда на 2WD. 4WD AUTO - только в снегопад или если утром скользко. 4WD - включал вообще один раз когда засел по двери почти, выехал.
Сообщение автоматически объединено:

Перед не работает? Или сразу был на заднем?
Сразу комплектация на заднем приводе - там буквы FR идут.
За этими машинами наблюдаю давно, но сам недавно узнал, что для Штатов и Канады делали и на заднем приводе.
Эта машина, которую смотрю, Канадка.
Сообщение автоматически объединено:

Когда пригнал со Штатов и в сервисе обнаружил, что машина не полно приводная , а это 2006 год, то был очень сильно опечален. Тогда я даже подумать не мог, что такие монстры могут быть не полно приводные..
Но есть и плюсы. Стоит более скоростной мост 9,73. Нет лишнего гемора с раздаткой, чему сейчас я даже рад. Некоторые виды ремонтных работ дешевле, потому что не надо снимать раздатку. У меня езда процентов 90, это асфальт. Иногда езжу в деревню. Если резина хорошая, то гребёт по говнам довольно прилично. Не полный привод, конечно, но вполне сносно. К примеру, буквально только что после снегопадов в Москве стояночные места были все в снегу. Заезжал в эти говна без раздумий, всё таки вес и клиренс в помощь. На гололёде, естественно, как и все задне приводные. Но сколько в Москве этого гололёда? Примерно так.
Летом и в нормальную погоду зимой всегда на 2WD. 4WD AUTO - только в снегопад или если утром скользко. 4WD - включал вообще один раз когда засел по двери почти, выехал.
Сообщение автоматически объединено:

Перед не работает? Или сразу был на заднем?
Сразу комплектация на заднем приводе - там буквы FR идут.
За этими машинами наблюдаю давно, но сам недавно узнал, что для Штатов и Канады делали и на заднем приводе.
Эта машина, которую смотрю, Канадка.
 

vip82rus

Старожил форума
Модератор
1 283
327
lincoln Navigator 2006
Москва
#9
Спасибо за ответ!
Думать буду, если машину не купят.
Состояние предварительно хорошее.
Сообщение автоматически объединено:



Сразу комплектация на заднем приводе - там буквы FR идут.
За этими машинами наблюдаю давно, но сам недавно узнал, что для Штатов и Канады делали и на заднем приводе.
Эта машина, которую смотрю, Канадка.
Сообщение автоматически объединено:



Сразу комплектация на заднем приводе - там буквы FR идут.
За этими машинами наблюдаю давно, но сам недавно узнал, что для Штатов и Канады делали и на заднем приводе.
Эта машина, которую смотрю, Канадка.
Есть его VIN? Скину вам полную комплектацию.
 

Bublik1213

Новичок
6
0
В поиске
Москва
#10
Есть его VIN? Скину вам полную комплектацию.
Не найду VIN никак, хотя я отчёт по автотеке делал - через Авито, а не само приложение - на почту не пришел.
Сегодня позже тогда VIN вышлю - если не найду - отчёт по новой запущу - 129 рублей стоит - сейчас на работу в пути
Заранее спасибо
 

vip82rus

Старожил форума
Модератор
1 283
327
lincoln Navigator 2006
Москва
#11
Не найду VIN никак, хотя я отчёт по автотеке делал - через Авито, а не само приложение - на почту не пришел.
Сегодня позже тогда VIN вышлю - если не найду - отчёт по новой запущу - 129 рублей стоит - сейчас на работу в пути
Заранее спасибо
или ссылку на объявление как вариант
 

олег 67

Участник
140
20
Ford Expedition 3
#13
выскажу лично сугобо свое мнение....Для наших почти 3х тонников естественно нужен только полный привод... можно взять и 2вд.но потом жалеть об этом в некоторых ситуациях...Ох как нужен иногда Полный привод...хоть город хоть поселок...
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
101
Lincoln Navigator 1998
Москва
#14
На заднем приводе жизнь возможна, при некоторых условиях .Трасса и город, задний нормально, даже зимой если с мозгами дружишь и чувствуешь авто. Грунтовка если только не сырая глина и чернозем, снег за городом и дворах не более 10-15 см, но лопата в багажнике поможет и с более глубоким. Подключаемый полный привод, просто дает бОльшую свободу, но не панацея, дурь в голове, сократит это преимущество...
 
Симпатии: Понравилось meksika

kamzadal

Новичок
3
0
FORD F-150 2004
Петропавловск-камчатский
#15
Задний привод автомобиль для людей с ограниченным бюджетом я имею такую ласточку просто не нарадуюсь на него! Передняя подвеска простая! Первый год эксплуатации матерился а теперь у меня в багажнике компрессор лопата топор и ножовка. Колёса спускаешь и вперед для полноты комплекта можно купить браслеты на колёса.
Сообщение автоматически объединено:

Двигатель тоже хороший троить пердит но едет! Крузаки этих лет уже перебранные по кругу и дизель этот вонючий на крузаках ещё вдобавок!
 

МЧС Рб

Новичок
15
3
Ford expedition 2003
Барановичи
#16
Когда пригнал со Штатов и в сервисе обнаружил, что машина не полно приводная , а это 2006 год, то был очень сильно опечален. Тогда я даже подумать не мог, что такие монстры могут быть не полно приводные..
Но есть и плюсы. Стоит более скоростной мост 9,73. Нет лишнего гемора с раздаткой, чему сейчас я даже рад. Некоторые виды ремонтных работ дешевле, потому что не надо снимать раздатку. У меня езда процентов 90, это асфальт. Иногда езжу в деревню. Если резина хорошая, то гребёт по говнам довольно прилично. Не полный привод, конечно, но вполне сносно. К примеру, буквально только что после снегопадов в Москве стояночные места были все в снегу. Заезжал в эти говна без раздумий, всё таки вес и клиренс в помощь. На гололёде, естественно, как и все задне приводные. Но сколько в Москве этого гололёда? Примерно так.
Имею форд экспидишн с задним приводом у нас в доблестной Беларуси как никогда в этом году подсыпало снега думал буду сидеть в каждом дворе, а нет. Резину хорошую взял дифференциал в помощь и я ещё вытягивал и сугробов, а когда узнавали что нет полного были удивлены. Было два рэнжа с постоянным полным сказать что я остался довольным то нет. Один увидел зиму, а толку мало срабатывает инстинкт самосохранения не лесть в говна или зимой резать дистанцию и скоростной режим, а второй рендж и зимы не видел не было даже. Так что дело сугубо индивидуально