Расскажите об ф-250

maxeem

Новичок
2
0
Иркутск
#1
Старых лет выпуска - 1989-1991. Как они в эксплуатации, основные болячки? Какой двигатель лучше? Надежность мкпп и акпп? Мосты? Рама?

Нужен мне большой пикап. Новый и дорогой покупать смысла нет, лоск с него слетит быстро. Но нужен недорогой и неприхотливый экспедиционник с хорошей грузоподъемностью.

Буду благодарен за содержательные ответы.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#2
Форт 1989-91 менее всего подходит под определение "недорогой и неприхотливый экспедиционник"... Зато является отличным средством потратить много лишних денег и вдоволь полежать с гаечным ключом и болгаркой/сваркой... Состояние большинства машин этих годов уже аховое, под ремонт... И сгнить там могло все что угодно, включая раму... А что не сгнило - давно откатало свой ресурс...

Даже если есть условия и навыки серьезных ремонтов, это всех проблем не решит - железки-то все одно на заказ тащить, а многое там либо снято с производства, либо хрен разберешь при заказе - з/ч на старый форт это типа ребуса, столько чудес. Особенно если в Иркутске этим заниматься...

Исключения конечно бывают, мало ли... Типо в далеком сибирском ауле под колпаком стоял на консервации в вечной мерзлоте... Или маньяк какой восстановил и вылечил, а теперь вдруг продает... Вот например экземплярчик...



http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3492857.html

Хотя конечно - смотреть надо живьем, на фотках и запор можно снять как мерседес...

Реальнее поискать пикапы конца 90-х. Они поживей, да и чаще встречаются. Но если траку больше 10 лет, "надежный экспедиционник" из него получится только если разобрать до гайки и обратно самому собрать... Кстати независимо от марки...
 
Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#3
согласен с мамонтом...
не подумайте что не хвалю бензин, но в дизеле тех времен все просто. никакой электрики, впрысков там и т.п. тупо механический насос с шестеренчатым приводом, 6 проводков на моторе. из них 2 датчика температуры, датчик оборотов, датчик давления масла, отсечка подачи топлива, ну и свечи накала. все.
одно я усвоил для себя . что если искать дизель - то брать имеет смысл до 94 года, тк. после пошли моторы Powerstroke с наверченой электроникой и совсем бругим ценником на теже свечи накала или форсунки (раза в 2-3 выше) + электронику где то надо обслуживать диагностировать, а у нас эти машины - экзотика. в итоге выигрыш от большей отдачи мотра получается сомнительный..


на F250 шли ножницы в передней подвеске.
F350 с мостом.

про надежность КПП ничего не знаю. моя работает. есть в запасе еще такая же под переборку.

если делать машин для себя - то перетряхивать полностью все, чем собственно я, mmnt и многие тут занимаются, только у кого то темпы более энергичные, а кто то в силу некоторых обстоятельств делает это неспеша.
 

maxeem

Новичок
2
0
Иркутск
#4
на F250 шли ножницы в передней подвеске.
F350 с мостом.
То есть у него , как и у Бронхита в передних приводах стоят крестовины?

У товарища был второй бронхит, так крестовины эти под хорошей нагрузкой - выдергивал там кого - лопались тока так.

Или у 250-го все понадежней.

Как раз к тому экземпляру, что на фотографии я и присматриваюсь.

Что скажете, уважаемые, про мотор 4,9?
 
Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#5
У F350 тоже крестовины в мосту переднем
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
Этот F- и есть Бронхит, только длинный и большой. Крестовины у него стоят спереди, это да. Крестовина более неприхотлива чем ШРУС, на котором можно порвать пыльники и пипец ШРУСу. Бронхитов, вообще-то два, собсно Большой Бронко и Бронко2.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#7
Позволю себе во многом не согласиться с товарищами, особенно по поводу рамы. Может мне повезло больше, чем мамонту, но я не видел гнилых рам на форде. Да и она врядли может сгнить, так как профиль открытый. По поводу 250-го. Есть такая машинка, строилась как раз под эти цели. Машина по докам 87 года, отреставрирована, агрегаты установлены с броневика 96 года с пробегом около 100 км. Мотор 7.5, МКПП, полуторная кабина, кузов 2.5 м, лифт 6" под 38 катки, категория В, 180 сил в ПТС. Если интересно, пишите в мыло, я кину фото.
По поводу ремонтопригодности и поиска запчастей. У форда прослеживается хорошая преемственственность, даже при перестановке двигла с 96 на 87 год засад по проводке не было. Запчастей навалом и все копейки - как вам комплект колодок за 8 $ ? Машина очень крепкая - крепче форда ф-серии пикапов нет.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#8
Позволю себе во многом не согласиться с товарищами, особенно по поводу рамы. Может мне повезло больше, чем мамонту, но я не видел гнилых рам на форде. Да и она врядли может сгнить, так как профиль открытый.
Однозначно повезло больше... Раму на Бронко 1993г мы с Иваном заваривали месяц назад. Конкретная сквозная дыра справа, сразу за аммортизаторами... Все зависит от конкретного экземпляра и его судьбы. На моем бусе 1986г рама абсолютно целая и даже не ржавая. Но у пикапов 4х4 жизнь была не легче, чем у ББ, это не бус...

Насчет перестановки двиглов - список соответствий по ЕЕС четко прописан здесь:
http://fordfuelinjection.com/?p=17

И кстати колодки на разных мозгах с разной распайкой, даже если колодки похожие... Хотя для карбового 7.5 это конечно неактуально, согласен...
Запчастей конечно навалом - тока навал этот в пиндостане. И навалом исключительно расходники. А по остальному могут быть ЛЮБЫЕ проблемы: начиная с невозможности заказать, кончая неразберихой - что именно Форд назвал данным партнамбером 20 лет назад... Разборок по старым фордам НЕТ даже в Москве. Тем более проблематично все это вычислять, сидя в Иркутске...

Конечно, карбовый фордовский пикап с МКПП, причем в сделанном виде - это интересный машин. Однако в подписи фигурирует субурбан, а вовсе не форд... :twisted:
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#9
То MMNT . Дело в том, счто
карбовый двигатель 87 года был заменен на распределенку 96, часть проводки двигателя ес-но была взята с 96 года, но свет и прочее - почти совпало... То что разборок нет - плохо, согласен, номера деталей менялись, но у меня пока не было проблем с заказом на 87 год да и на другие тоже.
По поводу машинок... Дело в том, что у меня их ... много. Делаем для себя, обкатываем, учимся... потом что-то продается.
Про подпись... Это новое требование сайта, записал абычто. Что сейчас реально есть - субурбан 96 с двиглом 7.3 на мостах, ф250 87 (96) года, ф250 2000 7.3 . Это что касается фордов.

Есть еще сильверада с 6.5, таха 5.7, у друга субур 83 года с 6.2..... Так что сравнивать могу..
Вообще мы занимаемся подготовкой траков для езды по бурелому. В основном для себя , немного на сторону.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#10
ээээ... не понял про мотор... т.е. на карбовый мотор 7.5л поставили впрыск от 1996г?... В смысле - от 5.8?.. Интерес не совсем праздный... давно на 7.5 поглядываю жадно, но испытываю иррациональный ужосс при виде карба... а впрысковых их вроде и не делали никогда...

Насчет возражений - имхо, надо осторожней что-то рекомендовать, особенно если человек теме посторонний, да еще живет на другой стороне планеты... Пленится красотой, схватит, а потом будет мучица и проклинать продавца... 8)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#11
Не, на пикапе стоял 7.5 карб + С6 . Это все было продано стритсракерам для внедрения в линкольн. А с 96 года был внедрен мотор 7.5 с заводским распределенным впрыском + МКПП. Ну 7.5 хорош, я скажу.....
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#12
ага... т.е. всетки был стоковый впрысковый 7.5?... а то я только карбовые такие встречал... *ушол крепко думать"
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#13
Над чем думать ? Это биг блок, он большой :)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#14
А чего в нем большого-то?.. На бусы моих лет ставились любые моторы, включая 7.5. Т.е. впихуемо...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#15
Ага, понятно.... Надо донора искать, вставить не проблема...