Расскажите о форд рейнджер 2005 годов и моложе

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#1
Немного полазил по форуму, но так достаточной инфы от владельцев не нашел.

Вопрос этим самым владельцам сего аппарата:
Как аппарат? Какие проблемы? На что внимание обращать при покупке б/у?

Я имею ввиду агрегаты годов 2005 -2007.
Буду премного благодарен за дельные советы по этой машине.
 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
У нас на работе форд рейнджеров 5 штук.

Плюсы:
- надёжны (за 4 года пока косяков не вылезало).
- экономичны (8-9 литров соляры на сотню при длинных перебегах)
- удачная передняя подвеска, не чета Мазде аналогу.
- подключени и отключение передка на ходу ручкой (если эл. муфты заранее заблокированы, индикация есть)
- сзади места больше чем в L200 старой и тем более новой.
- приличная проходимость даже на А/Т колёсах, хотя червячная блокировка в заднем мосту как-то через жопу работает.

Минусы:
- на заднем сидении места всётаки не так много.
- маловат бачёк омывателя.
- склонен к продольной раскачке на трассе при скоростях выше 80, на 120 может запрыгать как лягушка(с дороги не спрыгивает, но весело).
- лобовое "кетай", в смысле очень легко лопается и "течёт" от прилетающих камешков.
- не очень удачная экономичная скорость - обороты 2800-3300 на 100-120 км/ч.
- дизелёк маленький, нужно научиться быстро раскручивать турбину, иначе тяга не очень и экономии нет.
- под задними фонарями находятся блоки развязки для подключения освещения прицепа. Висят разъёмом вверх, затекают и после гниют хорошо. Первые признаки трабла - частота мигания поворотников увеличивается, хотя все лампочки исправны. Потом будет глючить проводка и вылетать предохранитель.

Борьба - гидроизоляция и перевесить разъёмом вниз.

Проверка:
- передняя подвеска и сход-развал, иначе резиру сожрёт мгновенно.
- запуск "на холодную" должен быть ровным и быстрым.
Если с дымом - сдохли свечи.
 
Последнее редактирование модератором:

Пауль

Участник
825
8
#3
нуу товарищ, о чем вы, Рейнджер это несерьезно... Не хочет терять эксповодов...(
 

Данила

Участник
81
1
Ford F-150 2000
#4
Я не совсем понял, о каком рангере спрашивает pihta.
Если о тайском, то hunter примерно правильно написал, дополню нюансами.
"- надёжны (за 4 года пока косяков не вылезало)."
Вполне. Но не все з/ч доступны и стоят адекватных денег.

"- удачная передняя подвеска, не чета Мазде аналогу."
Они с одного завода идут. Скорее всего, разница, которую вы почувствовали, обусловлена разными водителями или дефектом сборки.

"- сзади места больше чем в L200 старой и тем более новой."
В эльке удобней и доступ, и посадка на втором ряду. Только вот по моторной компановке она скорее "пластмассовый авто", нежели рабочий трак.

Добавлю чуть от себя:
Не нравится кузов: мягкий, плохо защищённый от коррозии металл. Борт не запирается. Требователен к ДТ - обязательно соответствующую сезону, на летней не заведется даже около нуля. Многие з/ч только под заказ по крайне нефордовскому ценнику.

А вообще, хорошая рабочая лошадка. Только не по ценнику 2009 года. И новый раскосый дизайн мне не нра.

А если речь про уса рангер, то тут мало что могу сказать. Разве что то, что 2,3 мотор для себя я бы покупать не стал.
 

Фордзон

Участник
191
0
Ford Ranger 2003
Королёв
#5
А у меня, как раз, USA Ranger 2,3л. Мне очень нравится. Я себе такого и искал.
 

Данила

Участник
81
1
Ford F-150 2000
#6
Фордзон, на вкус ицвет. Как он на нагрузку реагирует?
Я с таким мотором ездил только на эскейпах.
 

Фордзон

Участник
191
0
Ford Ranger 2003
Королёв
#7
Данила Бегает шустро, а больше полутонны я не возил - нужды не было. А так всё верно: "На вкус и цвет..."
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#8
Данила,

На счёт запчастей - контора платит, хотя везут мелочёвку обвесную по полгода иногда.
На одном заводе собираются, но на Форде торсионы, а на Мазде вроде как независимая двухрычажка.
Ты в новую элку за водителем выше среднего роста пытался удобно сесть? В старой удобнее потому, что поджопнык сидения короче. При лобовой встрече с Волгой при скоростях 30/30 у нашей элки даже рама согнулась, не говоря о морде вхлам :( Рейндж пока тока в "поле" летал, за минус пару листов в рессоре.
На счёт защищённости кузова - современная политика на недолгоиграющие авто.
 

Алексей81

Участник
51
0
Кострома
#9
Здравствуйте, всем

Полтора года езжу на usa форд рейнджер, полуторная кабина, задний привод, двигатель 3 литра V6, по конструктиву - сильно упрощенная версия второго эксплорера.

Проблемы:
после покупки заменил шаровые, передние ступичные подшипники, ну и все расходники включая приводной ремень (в предыдущий хозяин уездил)
Ржавчина - появляется только на нижней кромке дверей
Кап ремонт генератора и замена реле регулятора
Что сделал - поставил ГБО 4 поколения, гибрид ловато и brc, баллон обычный 130 литров в кузов.

Общие впечатления:
Передние места - места много, сидушки удобные, не хватает регулировок руля (у меня их нет)
Задние - только для стройняшек, недалеко и не долго, хотя и ехал там как то 250 км, больше не хочу (((((
Кузов - длина 1,85 + борт откидывается, мне хватает, хотя больше 400-500 кг не возил
Движок с этой нагрузкой тянет нормально, только ворчит громче

Динамика - хватает, не самолет конечно, но 140 держит уверенно, только попу качает (легкая она) и расход прет. Вообще больше 110 езжу редко.
Расход - на трассе 13-14 литров (газа), в городе с маленькими пробегами, прогревами под 20 лезет, но пересчитываю на бензин и тихо радуюсь (у бати тойота 1,8 по деньгам тратит больше)

Вывод - нормальное авто для своих целей
Щас обстоятельства изменились, возить более стало нечего, потихоньку продаю, смотрю в сторону экспа 2 (ну запали мне эти машинки)
Ежели интересно - пишите в личку, отвечу (что, почем и где)
Удачи!
 
Последнее редактирование модератором:

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#10
Всем спасибо за ответы.

Интересует именно тайский вариант - форд рейнджер. Других в наших краях не видел.
К тому же смотрю на относительно новые до 2009 года.
 
Последнее редактирование модератором: