Расширители колесных арок для Ford Excursion

Серый1

Новичок
16
3
Н.новгород
#1
Добрый день. Недавно взял себе лифтованого Кешу, который продавался на дроме из Балашихи.
Машина лифтована на 7 дюймов, стоят 37 колеса. Лифт вроде оригинальный американский, без колхоза. Не пойму в чем прикол, но машина очень жесткая. Сейчас перебираю рессоры, чтобы было помягче, но после релифтинга колеса стали задевать за арки. В связи с чем вопрос к специалистам. Где у нас можно купить расширители арок, так называемые бушвакеры? И как понять какие заказывать, хочу подрезать арки, не знаю на сколько? На eBay много вариантов но нет описания какие расширители на оригинальные арки а какие на резаные.
 

Вложения

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#2
зайдите на сайт Bushwaker и там выбирайте.

под обрезание идет только модель Cut-Out, название само за себя говорит
они самые широкие, двухдюймовые и крепятся на болты.
 

Alekss

Новичок
5
0
Ford excursion 2003
Минск
#3
Я на своего Кешу ставил 2" заказывал на eBay. Брал для f-350, передний стали как влитые с задними пришлось повозиться. Ничего не подрезал. У Форд экскурсиона расстояние от заднего колеса до двери меньше чем у пикапа.
 

Вложения

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#4
зайдите на сайт Bushwaker и там выбирайте.

под обрезание идет только модель Cut-Out, название само за себя говорит
они самые широкие, двухдюймовые и крепятся на болты.
Кут-аут - это 4 дюйма, они только бушвакеры.
А на 2 дюйма появилось уже куча последышей за более вменяемые деньги.

Добавлено через 1 минуту
Серый1, все лифты рессорные дубовые до нельзя.
Правильно было бы передок на пружины переделать.
 

Серый1

Новичок
16
3
Н.новгород
#5
ns4600

Все понятно, пока пытаются с рессорами поиграться, убавляю, добавляют листы.
Переделка на пружины наверное более глобальна. Если есть готовые решения ткните плиз.
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#7
Недавно взял себе лифтованого Кешу, который продавался на дроме из Балашихи.
Машина лифтована на 7 дюймов, стоят 37 колеса. Лифт вроде оригинальный американский, без колхоза. Не пойму в чем прикол, но машина очень жесткая.
Естественно, что такой сильный подъём ЦТ для борьбы с кренами потребовал повышения жёсткости.
"Оригинальный американский лифт"? Это просто колхоз, но оттуда :lol:
Сотит ли кромсать крылья, не сменив ГП в мостах? Или уже поменяны?

P.S. Сколько есть перелифтованных авто - всё потом в продажу идёт. Посамоутверждаются, разбалансируют конструкцию и бросают. :roll:
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#8
P.S. Сколько есть перелифтованных авто - всё потом в продажу идёт. Посамоутверждаются, разбалансируют конструкцию и бросают. :roll:
И самое интересное,что в первый год продажи,авто стоИт каких то безумных денег.Видимо продавец скурпулёзно подсчитал все свои расходы,связанные с со всеми"модами"и непременно хочет получить всё обратно.Потом цена немного падает и в конце концов,после нескольких лет простоя,отдаётся"почти даром".Здесь много таких памятников стоит вдоль дорог.
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#10
все лифты рессорные дубовые до нельзя.
Правильно было бы передок на пружины переделать.
:good:
Тоже время от времени посещает такая мысль. На машинах с рессорной передней подвеской на трассе приходиться подруливать постоянно. Не напрягает, но нет предела совершенству.:D
Но эт такая глобальная перетряска передка, колхозить не очень хочеться, а готовых китов за вменяемые деньги не видел.

Добавлено через 7 минут
ns4600, Саш, дык это под колойверы. А под именно пружины не встречал?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#11
vnz, А койоверы это не пружины ?
Другого ничего нет.
Только передний мост от пружинной подвески, но там тоже все не сладко - продольные тяги, стаканы под пружины, рулевой редуктор свой + все рулевые тяги... и диски с другим вылетом.
 

Серый1

Новичок
16
3
Н.новгород
#12
GreyB
Я как раз понимаю, зачем брал машину, прошел к ней долгий путь от вранглера и патрола с "легендарным" дизелем до Форд экскурсиона. Детей в семье становится больше надо куда-то сажать.
Поэтому и лифт с 7 дюймов уменьшаю до 4 с подрезкой арок. ГП стоят родные, для 37 колес пока менять не планировал. Я до последнего верил что американский колхоз по потребительским свойствам будет качественней нашего. Оказалось не так. Листов в рессоры напихали аж 12 штук. Ходов подвести нет совсем, машина вывешиваемся на каждой кочке, амортизаторы стоят про комп какие-то удлиненные, но в стандартном положении зажаты на сжатие. Нужно будет переделывать нижние крепления. Короче конструктор "умелые ручки" гора запчастей с которой нужно поиграться.:D
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#13
Серый1, все точно.
Авто кстати хороший у вас насколько помню по фоткам. И цена в принципе адекватная была.
Лифт и колеса - в принципе единственный способ увеличить проходимость авто.
На Сергея Грея не обижайтесь - он яростный и последовательный противник лифтов и японских ведер )))
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#14
Я расширители поставил резиновые, 10 см L-образные (полукруглые). По моему 4 т.р. за комплект. Смотрятся неплохо, в лесу не повредишь. По диаметру в разумных пределах можно расширить-сузить.
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#15
Серый1
Я брал обычные двухдюймовые буши и резал под арки, гемор еще тот, склеивать смолами дорого и нудно, неделю ребята мучались, но сделали в итоге красиво. Четырехдюймовые мне не нравятся как выглядят на машине, под них нужен вылет лютый и ширину шины 15-16 дюймов, дабы эстетично было..
резиновые Л-образные тоже вполне неплохой бюджетный вариант...
под 37 колеса я бы все-же поменял пары...
 
Последнее редактирование модератором:

Серый1

Новичок
16
3
Н.новгород
#16
Серый1, все точно.
Авто кстати хороший у вас насколько помню по фоткам. И цена в принципе адекватная была.
Лифт и колеса - в принципе единственный способ увеличить проходимость авто.
На Сергея Грея не обижайтесь - он яростный и последовательный противник лифтов и японских ведер )))
Да машинка мне понравилась, за исключением химчистки салона, придраться больше особо не к чему.
Кстати на счёт японских ведер, как доехал до дома сразу поехал испытывать кешу. Так он засел в первой серьезной луже, на фотке выше он как раз после этого.
Пришлось вытаскивать монстра старым квадратным патрулем на 35 х колесах с атмосферным дизелем на автомате. После этого специально проехал на патруле по тому же месту где сидел Ford Excursion, прошел даже не буксанул нигде. В прошлом году зимой тащил 200 м товарища на лифтованом хамере тоже на 37 колесах, правда на АТ. Что интересно, хомяк сидит, от снега до Картера моста 5 см, ничем не цепляет, включены все блокировки и нифига не едет. Я на патруле катаюсь вокруг него скребу снег мостами но не подсаживаюсь, а в раскачку проезжаю. Так что разговор про японские ведра не так однозначен, даже на этом форуме, или я просто я еще не умею ездить на мощных тяжелых машинах с оборотистыми движками.

Добавлено через 10 минут
Я расширители поставил резиновые, 10 см L-образные (полукруглые). По моему 4 т.р. за комплект. Смотрятся неплохо, в лесу не повредишь. По диаметру в разумных пределах можно расширить-сузить.
Всё так, но бушвакеры, заразы смотрятся красиво. Правда за 45 кило рублей это полный ахтунг, покупать 4 куска пластмассы, да еще оставить их на первом выезде в лес на каком нибудь дереве.
Видимо придется возвращаться в Советский Союз и колхозить что нибудь из стеклоткани с эпоксидкой.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#17
Надо учится )))
Про хомяка - странно, дело видимо в резине и в давлении.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#18
бушвакеры прочные, видел последствия того как по катауту ударила стальная воротина - им хоть бы хны.

давление и в правду имеет большое значение
 

Серый1

Новичок
16
3
Н.новгород
#19
бушвакеры прочные, видел последствия того как по катауту ударила стальная воротина - им хоть бы хны.

давление и в правду имеет большое значение
Про давление знаю, на патруле полазил достаточно, просто я тоже не спускался, у меня была двойка, у хомяка тройка.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#20
Тройка на снегу это пипец.
Каждая десятка вниз роль играет начиная с 1.5