Распределения воздуха в ноги

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#1
Давно хотел написать, да чего-то забывал.
Когда был Э-3, замечал что в ноги поток воздуха не совсем прикрывается, при открытии в ноги дует хорошо, а вот при закрытии......процентов 20 все равно остается дуть, можете каждый у себя посмотреть. И в итоге зимой аж ботинки плавятся и на лобовое не хватает и вообще ощущается ни хватка воздуха по всем направлениям.

Так вот, общими усилиями появилось данная доработка, это справедливо и для Авиатора (единственно разбирать больше) конструкция данной детали одинаковая.
Попытаюсь объяснить.

Нужно снять подлокотник и консоль селектора, дабы добраться до воздуходувов по которым идет воздух в ноги водителя и пассажира, снять их тоже (ну придется потрудится).

Дальше увидим заслонки для левой и правой стороны и вакуумный привод их, в закрытом состоянии остается щель где-то 2 см! Вот через неё и сквозит, такой конструктив. По этому ноги блин закипают.

Я закрыл эту щель твердым пластиком и приклеенным к нему паралоном. В итоге всё плотно прикрывается на 100%. В итоге ни хватки воздуха по направлениям нет, ноги не горят.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором: