Explorer 2 Распределение крутящего момента на колеса

Archi

Новичок
15
0
Томск
#1
Всем привет!
Вчера смотрел Ford explorer 98 года 4.0 ! режимы раздатки: авто, 4хай и 4 лоу

Для тест драйва загнал его в снег и собственно засадил ) хозяин был не особо рад ..
Удивило то что , когда буксовали правая сторона была по самые двери в снегу а левая стояла на более плотном и скользком покрытии .. на всех режимах раздатки буксовали только колеса с одной стороны которые были на скользком покрытии а те колеса которые были в снегу вообще не двигались(

Вопрос: разве при включении ЛОУ режима не должно быть меж осевой блокировки?
то есть допустим заднее левое буксует и переднее правое как бы по диагонали?

Благодарю за ответы!
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#2
Интересно,какая сила заставит вращать колесо которое находится по диагонали?:roll:
 

Archi

Новичок
15
0
Томск
#3
Ммм наверно все же я туплю или неправильно понимаю .. что такое меж осевая блокировка?
Объясните как все же должны буксовать колеса при Авто Хай и ЛОУ режимах ...
Видимо я изначально все не так понимал(
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#4
Если обычный дифференциал,то крутиться будут те колеса на которые меньше нагрузки. Иными словами, одно колесо на оси, а вот будут они диагональными или находиться на одной стороне зависит от того куда влезла машина. Опять таки, речь идет о обычном дифференциале, без блокировки и без усиленного трения.

Добавлено через 3 минуты
Авто, это когда другой мост подключается лишь в момент когда другой пробуксует. Лоу вообще пониженная, в раздатке грубо говоря момент передается через еще один блок шестерен которые уменьшают скорость, но добавляют мощность.

Добавлено через 2 минуты
Надеюсь написал доступным языком. Проще написать уже не могу :roll:
 
Последнее редактирование модератором:

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#6
Возьму самый простой пример. Еду я в режиме авто, пока еду по сухому, весь момент передается лишь на задний мост. Но как только задние колеса забуксуют, то сразу включается дополнительно передний мост. Миновав скользкий участок дороги (задние колеса перестали буксовать) передний мост автоматически отключается и я продолжают движение на заднем приводе и так до следующей пробуксовки задних колес. При включения режима хай 4 на 4 у меня будут постоянно работать оба моста.
 
Последнее редактирование модератором:

Archi

Новичок
15
0
Томск
#7
Получается что между режимами Хай и ЛОУ разница лишь в пониженном ряде?
 

Виталик89

Участник
179
25
Ford Explorer 1994
Дмитров
#9
Ммм наверно все же я туплю или неправильно понимаю .. что такое меж осевая блокировка?
Межосевая это между осями блокирует дифференциал и оба моста буксуют. А что бы оба колеса на одной оси крутило одинаково нужна межколёсная.
 
Последнее редактирование модератором: