Раскоксовка двигателя

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#1
Прочитав тут темы, и все, что связанно с раскоксовкой, понял что в основном всем помогает выкручивание свечей и залив всяких жидкостей в цилиндры, при том машина должна стоять пару дней. Сам этого никогда не делал, почитав и на других форумах, плюсы и минусы раскоксовок, пришел к одному мнению, что раскоксовка может привести к задирам цилиндров, и в какой то мере засорам каналов

То есть мы делаем быструю раскоксовку во времени, что провоцирует быстрому освобождению цилиндров от основного количества загрязнений, их большое количество за малое время и приводит к тем отрицательным моментам, которые впоследствии и происходят в нашем двигатели

Мысль заключается в том, чтобы этот процесс растянуть во времени, что бы вся грязь растворялась постепенно, и этот процесс не сопровождался стоянкой бибики и выкручиванием свечей

у нас тут на форуме есть девушка из Никополя, на ней, вернее на ее бибике))))))))))))))))) хотим проэкспериментировать с несколькими жидкостями по раскоксовке, сразу отписаться по результатам не получится, процесс растянутый во времени но идея состоит из нескольких этапов:

Думаю, растянется это все во времени, лишь бы успеть до ее улета, по результатам отпишусь
 
Последнее редактирование модератором:

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#2
patriot, залили XADO VitaFlush? Как себя двигатель чувствует?
Фотки сделали до процедур ?
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#3
А мне интересно кто будет капиталку движка оплачивать после всей этой химии?
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#5
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=968.msg13504#msg13504 Информация для размышления!Хотел давно попробовать,но руки не доходят!
Давненько знал мужика который на Ниве постоянно с водой ездил. Под капотом как самогонный аппарат - куча трубок от капельницы, регулировка подачи воды в сало была выведена. Как зимой ездил и ездил ли - не знаю, может водкой заправлял. Но надо отдать должное движок у этой Нивы работал как часы.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 873
578
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#6
patriot, первую промывку, лучше более 200-300 км не катать, поскольку принцип действия ее это разжижение масла, и воздействие на "грязь". Если перекатаешь, то возможен кап ремонт, если не сразу, так в скором времени, либо вся отмытая грязь снова осядет туда же где и была.
Промывочное масло на втором этапе больше 1000 км лучше не катай, и не добавляй в него пятиминутку, это только ухудьшит.
Если первую процедуру откатаешь 200 км, то смело можно заливать пятиминутку, а дальше синтетику примерно на 4 тыс.. 2-3 таких повторения и будет относительно чисто
 

Захарио

Участник
138
18
Москва
#7
У меня был опыт на Додже Караване!Он дымил и масло хомячил как не в себя!Но я 200 км не катал,масло менял через 5 тыщ и не 5,а 10 минутку заливал,после третьей такой промывки все стало норм!Но я скланяюсь все таки,что старый дедовский метод лучше чем вся эта говнохимия!
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#8
Patriot, а зачем нужны все эти манипуляции? Цель впереди ясно видна?
Кроме того, после всех этих вливаний/вложений, тысяч километров, зачем полусинтетику лить? Экономия или возврат на стартовые позиции?

Добавлено через 6 минут
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=968.msg13504#msg13504 Информация для размышления!Хотел давно попробовать,но руки не доходят!
Сначала нужно убить авто плохим бензином, маслом, тосолом и т.д. А потом капельницы ему ставить.

Добавлено через 1 минуту
У меня был опыт на Додже Караване!Он дымил и масло хомячил как не в себя!Но я 200 км не катал,масло менял через 5 тыщ и не 5,а 10 минутку заливал,после третьей такой промывки все стало норм!Но я скланяюсь все таки,что старый дедовский метод лучше чем вся эта говнохимия!
Дедовский метод хуже.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#9
patriot, залили XADO VitaFlush? Как себя двигатель чувствует?
Фотки сделали до процедур ?
а фотки чего сделать то?)))))))))))))))))

двигатель мы не разбирали

прошла 310 км, дымление пропало, но при заводе гуляние на холостых как было, так и есть, во всяком случае мощность прибавилась, чувствуется при разгоне, на трассе я особых изменений не почувствовал

Добавлено через 1 минуту
Игорь М.,
А мне интересно кто будет капиталку движка оплачивать после всей этой химии?

очень умный вопрос))))))))))))))))) могу только отнести его в разряд того. что ТЫ НАВЕРНО ХОЧЕШЬ СТАТЬ НАШИМ СПОНСОРОМ, ДА?))))))))))))))

Добавлено через 2 минуты
Игорь М.,
Давненько знал мужика который на Ниве постоянно с водой ездил. Под капотом как самогонный аппарат - куча трубок от капельницы, регулировка подачи воды в сало была выведена. Как зимой ездил и ездил ли - не знаю, может водкой заправлял. Но надо отдать должное движок у этой Нивы работал как часы.

не, мы с водой не дружим)))))) мы так два движка положили на аккорде и королле))))) ВОДОКАР себя не оправдал)))))))))))))))

Добавлено через 1 минуту
Последний раз редактировалось mcse2000; 1 час назад в 16:31. Причина: Реклама продукции ХАДО не согласована ! Удалил лишнее

да не вопрос))))))))))))))) только тогда если тему масла от РЕКЛАМЫ убрать, так там и читать будет не чего)))))))))))))))))))))))

Добавлено через 1 минуту
Fартовый,
patriot, первую промывку, лучше более 200-300 км не катать, поскольку принцип действия ее это разжижение масла, и воздействие на "грязь". Если перекатаешь, то возможен кап ремонт, если не сразу, так в скором времени, либо вся отмытая грязь снова осядет туда же где и была.

согласен, только я в Днепре, а она в Никополе, а я там буду, только в конце следующей недели, сомневаюсь, что она без бибики усидит)

Добавлено через 1 минуту
Промывочное масло на втором этапе больше 1000 км лучше не катай, и не добавляй в него пятиминутку, это только ухудьшит.

промывочное масло, будет только 20 минут с пятиминуткой колбасить, потом сразу сливаем

Добавлено через 2 минуты
Если первую процедуру откатаешь 200 км, то смело можно заливать пятиминутку, а дальше синтетику примерно на 4 тыс.. 2-3 таких повторения и будет относительно чисто

я не уверен, что мы все успеем к ее отлету, она через неделю улетает

дыма нет, уже хорошо, а что делать с дерганьем на холостых еще не знаю, свечи новые, катушки и провода проверили нормально, датчик холостого хода тоже

Добавлено через 2 минуты
Захарио,
У меня был опыт на Додже Караване!Он дымил и масло хомячил как не в себя!Но я 200 км не катал,масло менял через 5 тыщ и не 5,а 10 минутку заливал,после третьей такой промывки все стало норм!Но я скланяюсь все таки,что старый дедовский метод лучше чем вся эта говнохимия!

да не вопрос, может дедовский метод и лучше, просто, хоть немного восстановится цилиндры, хотя если зазоры более 0,3 мм никакая химия не поможет

Добавлено через 2 минуты
YoDo,
зачем полусинтетику лить? Экономия или возврат на стартовые позиции?

после правки, моего сообщения, я вообще не помню про полусинтетику)))))

в летнее время, хоть минералку)))))))))))))))))))))))))))) ШУТКА)))))))))))))))))
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#10
Честно говоря, предлагаю тему снести, потому что после такой правки... вообще не понятно, что лить, как лить, и в какой последовательности, если считаете что это реклама ХАДО, так и убрали бы РЕКЛАМУ, а суть бы оставили, а то в такой интерпретации МАСЛО, МАСЛЕНОЕ получается))))))))))))
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#11
Денис,

так ты бы как в справочниках - препарат "А", состав "Б", а потом в сноске мелким (4-м шрифтом расшифровка) -)))
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#12
да лень уже, опять по инету лазить)))))))))) и время убивать)))))))) сейчас две ML 5,5 на газ ставим, так что пока не до этого))))))))))))))))
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#14
а расход по концовки какой получился?
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#15
да точно не помню, может литра на 3 больше чем бенза (того уходило от 17 до 25 как тапок жать)
 

Phantomas

Участник
146
7
Нижневартовск
#16
Мне кстать для общего развития интересно как делать раскоксовку на V образных моторах? ведь вытащив свечу и налив туда жидкости, она просто перетечет в край и полного эффекта не добьемся. Либо есть вариант через капельницу подавать не воду с гидроперитом, а саму раскоксовывающую жидкость типа ЛАВР. Какие у кого есть предположения?
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#17
По моему по лавру описание есть. Все цилиндры нужно выставлять в максимально равное положение от вмт. Как то так.
 

Захарио

Участник
138
18
Москва
#18
Мне кстать для общего развития интересно как делать раскоксовку на V образных моторах? ведь вытащив свечу и налив туда жидкости, она просто перетечет в край и полного эффекта не добьемся. Либо есть вариант через капельницу подавать не воду с гидроперитом, а саму раскоксовывающую жидкость типа ЛАВР. Какие у кого есть предположения?
Где то еще писали,помоему даже на том форуме,что я ссылку давал,что вместо воды с гидроперитом,можно использовать тосол,у него моющие свойства и он прогорает лучше чем вода с гидроперитом!И народ пробовал,говорят эфект лучше чем от воды!
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#19
как СУБЪЕКТИВНО можно оценить раскоксовку двигателя при длительном ее проведении, не на 10-минутках, а на присадках которые заливаются на 200...1000 км?

выкрутить масленый фильтр и взвесить его до раскоксовки, и после раскоксовки)))))))))))))))))))))

опережая некоторые вопросы, сразу скажу, в этом случае, фильтр взвешивается с маслом))))) что в первый раз, что во-второй))))

и еще, когда проводится раскоксовка долгая, за масленным фильтром надо следить всегда, что бы не сопливил)))))))))))))
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#20
при раскоксовке, будьте готовы к тому, что придется выкручивать свечи и промывать их