Тоже мечтал долго о Баране, но победил разум. Доводы:
1. Пикап в городе - нонсенс, зимой снег возишь, летом - воздух. Если нет квадрика, еженедельных поездок на рыбалку/охоту и т.п., либо вечной стройки - смысл иметь такую машину теряется.
2. Салон у III поколения - полный отстой, у IV еще ничего, особенно после рестайлинга 2013 года и появления переключателя передач в виде шайбы на центральной консоли. Но сзади и там, и там - банальная скамеечка, на которой взрослым сидеть тесно. Да и удобств никаких.
3. Привод брать только полный - даже с ним машина "козлит", поскольку морда перевешивает зад очень сильно. На заднем ездить трудно, а зимой почти невозможно. Есть модификация в III поколении Ram SRT10, с двигателем от Viper-а, там 510 л.с., ручка и только задний привод. Была снята с производства с официальной формулировкой "высокий процент смертности среди владельцев".
4. Двигатели, что 4.7, что 5.7 страдают от вытяжения болтов крепления головок блоков, особенно 5.7
5. Запчасти Mopar дорого - сильно дороже, чем Motorcraft, меньше неоригинала.
6. Комфорт и объем салона Навигатора не сравним с салоном грузовика - это все-таки утилитарная машина.