DODGE RAM 2500

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#22
Рам должен быть красным=) Дайтона...кроме убитого салона еще и убитый движок..... дайтоны обычно либо конффетка либо хлам.....

Привод действительно задний.....но есть блокировка.
Салон приятный и ухоженный. Правда Велюр....но с 2мя детьми возможно это большой плюс=)

А куда торговать? Он и так самый дешевый стоит....
Но мне цвет и морда очень понравились.....
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#23
Переделать на полный привод ;)
Поддерживаю! Акулыч, например, переделал Саванну с заднего привода на полный!
Хотя, может и действительно, случайно про задний привод поставили! В объявлении Форд экскурсиона, которого я позже купил, был и правый руль указан)))!
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#24
Задний там 100%.
Смысла переделывать нет.
Проще этот купить http://yaroslavl-region.auto.ru/cars/used/sale/1022060725-24ad5e/
или этот http://yaroslavl-region.auto.ru/cars/used/sale/32317650-f02dff/
Но они блин, мне этот оч запал своим видом.

Я конечно люблю 4*4...... но неужели я не проеду на заднем с блокировкой по дворовым сугробам или по раскисшей дороге где пузотерки проезжают......

Или я сам себя сейчас уговариваю:oops:
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#25
Не проедешь. Так как избыток момента и разгруженный зад. Пузотерки все передний привод.

Добавлено через 4 минуты
Посмотрел объявы. Охренел от цен. Я бы больше 500 постеснялся выставлять за неликвид с расходом 25 литров и бешеным пробегом.
4.7 вообще брать нельзя. только 5.7.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#26
Но переделка это как минимум раздатка /мост/кардан/блок управления...... и непонятный колхозинг... Думаю минимум 100-150 000 выйдет
Дешевле черный в красный перекрасить=)

Добавлено через 1 минуту
А почему не леквид? Ремы вроде стабильной популярностью всегда пользовались. Особенно с этой мордой. А не лупатым рестайлингом.

Добавлено через 3 минуты
А чем плох 4.7 ? если яхты не таскать, вполне надежный двигатель.
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#27
У РЭМа сверловка ступиц такая же как у Ф-серии Форда?
вижу 8 шпилек а на сколько?
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#29
Тоже мечтал долго о Баране, но победил разум. Доводы:
1. Пикап в городе - нонсенс, зимой снег возишь, летом - воздух. Если нет квадрика, еженедельных поездок на рыбалку/охоту и т.п., либо вечной стройки - смысл иметь такую машину теряется.
2. Салон у III поколения - полный отстой, у IV еще ничего, особенно после рестайлинга 2013 года и появления переключателя передач в виде шайбы на центральной консоли. Но сзади и там, и там - банальная скамеечка, на которой взрослым сидеть тесно. Да и удобств никаких.
3. Привод брать только полный - даже с ним машина "козлит", поскольку морда перевешивает зад очень сильно. На заднем ездить трудно, а зимой почти невозможно. Есть модификация в III поколении Ram SRT10, с двигателем от Viper-а, там 510 л.с., ручка и только задний привод. Была снята с производства с официальной формулировкой "высокий процент смертности среди владельцев".
4. Двигатели, что 4.7, что 5.7 страдают от вытяжения болтов крепления головок блоков, особенно 5.7
5. Запчасти Mopar дорого - сильно дороже, чем Motorcraft, меньше неоригинала.
6. Комфорт и объем салона Навигатора не сравним с салоном грузовика - это все-таки утилитарная машина.
 

HEMI

Участник
Клубная карта
208
20
Москва
#31
Разница между 4.7 и 5.7 как между ракетой и велосипедом а именно в 100 кобыл. 4.7 унылый мотор, постоянно греется выкручивается и трескается. На заднем жить можно, но сложно. Перед тяжелый, зад легкий, зимой все время буксует. Можно встать даже на парковке торгового центра. Совершенно не похожа на другие машины. Скорее на бешеный ГАЗик или ЗИЛок с комфортом. Мутировавший седан переросток. Короче классный аппарат, бери. Я доволен.
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#32
Я до сих пор облизываюсь глядя на шевроле аваланч. Там и кабина поцевильнее и трансформация кузова в салон до 2.5 метра. Посмотри может понравится.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#33
leodim1972, Валанчик это не супер дьюти=)
Атак да.... довольно красивый.

HEMI, В воскресенье поеду этот смотреть http://moscow.drom.ru/dodge/ram/17372877.html
Он даже готов на Lincoln Navigator мой поменяться... Правда доплату в 200 000 просит.

Добавлено через 2 часа 22 минуты
А кто знает что за зверь такой 6.6 дизель шевроле?
http://mosobl.auto.ru/cars/used/sale/1022312119-4bd120/
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#34
Не проедешь. Так как избыток момента и разгруженный зад. Пузотерки все передний привод.
Кроме Ауди практически все остальные топовые бренды имеют задний привод. Передний только у Ауди и у дешовых пузотёрок.
Газели, Бычки, Газоны, Камазёнок, развозные Хюндо и прочие Исудзу имеют только задний.
Это не есть хорошо, но как-то люди на них даже работают.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#35
Сергей, у топовых брендов развесовка другая и куча электронных помощников.
Речь шла про простецкий задниц привод с тяжелющей мордой.
Помню, на пикапе сильверадо даже на мкаде подключал передок когда трогался, правда на купер стт.

Добавлено через 6 минут
Tverskoy, ну как и писал в лику - это дюрамакс 6.6 первого поколения (разработка исудзу),
система впрыска коммон-рэйл, насос бош СП3, форсунки бош, коробка алисон 1000 пятиступка.
Для пользователя мотор приятный - эластичный, без ощутимых скачков момента , коробка достаточно надежная но дорогая в ремонте если сломается. ЕГР глушится, дурь прибавляется , головы не вздувает)))
Передок независимый, колеса большие не поставить без кардинальных переделок.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#36
ns4600, Тоесть база у него одна с субурбаном? Как он тогда получил индекс 2500?
Я так понимаю это http://mosobl.auto.ru/cars/used/sale/1019385693-65a7c/ тоже самое только более дурной(в пране динамики). Думаю что он будет гораздо резвее чем рем 5.7 2500?

Кстати, а нет каконить визуальной таблички всех супер дюти? По габарито размерам?
Вот например этот Рем 3500 http://ruza.drom.ru/dodge/ram/19655026.html
Визуально гораздо меньше чем сильверадо 3500 http://stupino.drom.ru/chevrolet/Silverado/17754058.html

Рем 2500 примерно соразмерен с f-250, и гораздо больше чем ф 150.

А как соотносятся размеры и высота сильверадо 2500 и рема 2500?
На ютубе одни стрит рейсеры и размеры не очень понятны=)
 

Garynych

Активный участник
298
40
дишн 2005 таха 94
пробянск
#37
Сабуры бывают тоже базы 1500 и 2500. Отличие визуально - 6 шпилек на колесах у 1500 и 8 шпилек у 2500.
у Рэмов кстати также. Что касается размеров то кабины и грузовые площадки не различаются между платформами 1500 2500 и 3500.
А сравнивать между собой по размерам - только самому посидеть. Например я неожиданно не помещаюсь в гм овскую 900 ую платформу. Ни в таху ни сильвераду, при этом в рэм тех же лет влезаю с комфортом, поэтому надо "собственной жопой" примерять машины.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#38
Tverskoy, кабина рэма и сильверады чуть меньше (теснее) чем фордовская.
У рэма передняя стойка очень специфично наклонена, некоторым загораживает обзор.
Рэм 2500 на мостах, у сильверады впереди редуктор и шрусы.
Сильва на фотке - лифтованая чуток, по сиденью я бы сказал что пробег скручен.