RAM-2500 F-250 EXCURSION

romandos77

Новичок
11
0
#1
Добрый день!!!
вроде как нацелился на данные машины годов так 2004 с ценой до ляма!!!
все таки что надежней и не прихотливей доджевская шестерка или фордовская восьмерка естественно дизеля???
из форума понял что фордовский V8 не самый беспроблемный мотор!!! по доджевскому информации о проблемах не нашел а нет инфы я так понимаю и нет проблем или я не прав???
на примете есть две машины F-250 и EXCURSION обе с пробегом более 100т.миль у обоих проблемы с АКПП в первом случае проблема с первой передачей (рывки) точно под перебор во втором случае течет предположительно сальник у гидротрансформатора возможно отделаться легким испугом!!!
моторы сухие тарахтят ровно что по ним смотреть просвятите??? где слабые места???
EXCURSION по трансмиссии весь идеально сухой кроме сальника АКПП но внешний вид и салон не очень!!!
F-250 внешне получше потроха завтра надеюсь посмотреть!!!
доджей не видел в москве удовлетворяющих моим условиям хотя очень он привлекает меня своей рядной шестеркой!!!

Прошу местных ГУРУ особенно обладателей EXCURSION просвятить в методике осмотра данных авто при покупке чтобы сразу резко не попасть на большие деньги!!!
СПАСИБО!!!
 

Пауль

Участник
825
8
#3
Не понял откуда инфа что 5,4 проблемный? наманый движок, тока ухаживать надо было. Если бюджет до ляма, пригони ты из Америки. И он будет не 2004 го, а помладше...
 

romandos77

Новичок
11
0
#4
Не понял откуда инфа что 5,4 проблемный? наманый движок, тока ухаживать надо было. Если бюджет до ляма, пригони ты из Америки. И он будет не 2004 го, а помладше...
при чем здесь 5.4??? я про дизеля говорю!!!
с америки в лям ну ни как не уложиться или я чего не понимаю???
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#5
Не понял откуда инфа что 5,4 проблемный? наманый движок, тока ухаживать надо было. Если бюджет до ляма, пригони ты из Америки. И он будет не 2004 го, а помладше...

фигня какая ... в лям ни один форд экскершн "оттуда"не уложится, ну разве что может быть древний трактор 7,2.

5.4 не ставились на экскершена там три двс бензинка 6,8(в10) и два трактора 7,2 и 6,0 (в8 )

старый трахтор 7,2 в топку, американский старвый трактор со всемы вытекающими -более древний год выпуска авто и тд и тп,.. 6,0 вроде прикольный но очень технологичный и как следствие больше всяких деталей и электроники, но врятли в лям не уложится
 
Последнее редактирование модератором:

Пауль

Участник
825
8
#8
В лЯм уложится пикап 250/2500 серии. Будет тебе грузовик с 5,4 бензином.
 

romandos77

Новичок
11
0
#9
В лЯм уложится пикап 250/2500 серии. Будет тебе грузовик с 5,4 бензином.
бензин вообще ни как не интересен только дизель в этом собственно и проблема!!! бензинок и в москве неплохих валом а вот с дизелями сложней!!!
 

Пауль

Участник
825
8
#10
а зачем дизель? поясни принципиальную разницу? экономия на топливе? так тебе тогда не американца искать надо :)
 

romandos77

Новичок
11
0
#11
а зачем дизель? поясни принципиальную разницу? экономия на топливе? так тебе тогда не американца искать надо :)
а что есть не американские машины с мощностью за 300 л.с. и расходом как у мопеда???
да я хочу экономить на топливе потому как дизель жрет меньше и саляру можно покупать по 14р за литр!!! при этом мне нужна большая энерговооруженная машина!!!
опыт езды на дизелях есть эмоции положительные!!!

как последний из вариантов конечно можно рассмотреть бензинку и переделать ее на газ но это последний из вариантов и прибегать к нему не хочется!!!
 

Пауль

Участник
825
8
#12
Умм, учитывая что дизеля ремонтирует ОДИН ns4600, и он наворочен электроникой... проще газ поставить - надежней и дешевле (и вообще то большинство народа так и делает) чем покупать неизвестного качества соляру и потом чинить ДОРОГО двигатель...
Кароче, тут уже говорили, если денег не хватает на бензин, и ищешь где сэкономит, ищи другие варианты. И чой то я не вижу экономии в расходе - поищи цифры, владельцы озвучивали....
 

romandos77

Новичок
11
0
#13
Умм, учитывая что дизеля ремонтирует ОДИН ns4600, и он наворочен электроникой... проще газ поставить - надежней и дешевле (и вообще то большинство народа так и делает) чем покупать неизвестного качества соляру и потом чинить ДОРОГО двигатель...
Кароче, тут уже говорили, если денег не хватает на бензин, и ищешь где сэкономит, ищи другие варианты. И чой то я не вижу экономии в расходе - поищи цифры, владельцы озвучивали....
цифры извесны спасибо!!!
если фордовский дизель геморойный кто тогда подскажет по доджевскому???
 

Пауль

Участник
825
8
#14
У моего приятеля у меня два доджа, один старый 2000, второй 2005го. 5,9 старый дизель и 5,7 ХЕМИ. Дизель - экспедиционник, для охоты. Нормально редко заправляется и ездит. Единственный и не показатель, как ты догадываешься :)
 

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#15
Дизель 6,0 (фордовский) достаточно глючный (по статистике, рекламаций за время производства на 50 млн. дол. по гарантийным обязательствам).
Но это общее, а конкретный двигатель на конкретной машине надо смотреть пристально.
Дизель 5,9 (от Доджа), это каминс, ставится на многие модели, включая европейские легкие грузовики (например, ДАФ), на наши легкие модели КАМАЗ, тоже ставятся эти же двигатели, так что в Росси есть представительство Каминс.
Даже если бы фордовский дизель был беспроблемным, все равно обслуживать рядную (6) гораздо проще и дешевле, чем В-образную (8).
С 2003г. 5,9 ТД коплектовался системой "коммон реял" (как почти на всех сейчас дизелях).

Но вот с выбором самих пикапов не все так одназначно, исключая двигатель, сам пикап мне больше нравится от Форда.
У Рэма передняя подвеска на пружинах (даже на тяжелых пикапах - 2500 - 3500), в общем сам пикап от Форда более кондовый по подвеске и симпатичнее в салоне, да и места в кабине больше, чем у Доджа (за исключением специально удлиненной кабина (Мега трак) на 50 см. (эта, конечно больше, чем у Форда), но сравнивать надо обычные двойные кабины с 4 дв., а они просторнее у Форда.
Ну вот, как-то так.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#16
фигня какая ... в лям ни один форд экскершн "оттуда"не уложится, ну разве что может быть древний трактор 7,2.

5.4 не ставились на экскершена там три двс бензинка 6,8(в10) и два трактора 7,2 и 6,0 (в8 )

старый трахтор 7,2 в топку, американский старвый трактор со всемы вытекающими -более древний год выпуска авто и тд и тп,.. 6,0 вроде прикольный но очень технологичный и как следствие больше всяких деталей и электроники, но врятли в лям не уложится

Да,да все 7.3 в топку :) Или лучше мне отдайте ВСЕ :)
Принципиально 7.3 и 6.0 не отличаются, на 6.0 навешено бошльше егр-ов, двойная турбина, охлаждение егр-а и прочие приблуды.
Про камминсы читайте на додж-рэм клубе, е--оты с ними хватает. Уповать на представительство глупо, слишком много модификаций этого мотора, да и не их это забота - ремонт, им впихивать надо свою продукцию. То что ставят на камазы не будет стыковаться с америкой, на камазы ставят вроде как китайские моторы, они по непроверенной информации другие.
По салону и кондовости однозначно форд лучше. Коробки на доджах ОЧЕНЬ слабые, почти как на чириках по размеру.
 

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#17
Уповать на представительство глупо, слишком много модификаций этого мотора, да и не их это забота - ремонт, им впихивать надо свою продукцию.
Каминсы есть кому ремонтировать и самое главное, диагностировать.
Помимо протокола OBD-2, есть специальный разъем по протоколу от Каминса( который позволяет получить доступ к более тонким настройкам, чем общий протокол.
Да и потом, те кто берет Рэм 2500-3500, 80 проц. выбирают дизель, так что ремонтная и диагностическая база накоплена.
Сам тоже выбираю пикап, препочел бы Форд 250-350 (без спарки сзади) и с двигателем 7,3 (последних годов (02-03г.)
Если придется выбирать Рэм, то взял бы 02г., там 5,9 с обычным распределительным ТНВД (правда "дурацким"), потом пошли Коммон рэял.
Фордовских пикапов нет ни одного, Доджей поболее (есть выбор).
 

romandos77

Новичок
11
0
#18
Дизель 6,0 (фордовский) достаточно глючный (по статистике, рекламаций за время производства на 50 млн. дол. по гарантийным обязательствам).
Но это общее, а конкретный двигатель на конкретной машине надо смотреть пристально.
Дизель 5,9 (от Доджа), это каминс, ставится на многие модели, включая европейские легкие грузовики (например, ДАФ), на наши легкие модели КАМАЗ, тоже ставятся эти же двигатели, так что в Росси есть представительство Каминс.
Даже если бы фордовский дизель был беспроблемным, все равно обслуживать рядную (6) гораздо проще и дешевле, чем В-образную (8).
С 2003г. 5,9 ТД коплектовался системой "коммон реял" (как почти на всех сейчас дизелях).

Но вот с выбором самих пикапов не все так одназначно, исключая двигатель, сам пикап мне больше нравится от Форда.
У Рэма передняя подвеска на пружинах (даже на тяжелых пикапах - 2500 - 3500), в общем сам пикап от Форда более кондовый по подвеске и симпатичнее в салоне, да и места в кабине больше, чем у Доджа (за исключением специально удлиненной кабина (Мега трак) на 50 см. (эта, конечно больше, чем у Форда), но сравнивать надо обычные двойные кабины с 4 дв., а они просторнее у Форда.
Ну вот, как-то так.
хорошо написано!!!
вы повторили все мои выводы!!!
мне тоже очень нравиться форд!!!
но каминс мне нравиться еще больше поэтому жертвую красотой и удобством в угоду неприхотливости мотора!!!
коробки я так понимаю примерно одинаковые по прочности мосты тоже!!!
салон конечно у форда значительно интересней значительно но мне нужен максимально простой и безгеморойный авто!!!

БЕРУ ДОДЖ РЕШЕНО!!!
 

romandos77

Новичок
11
0
#19
Да,да все 7.3 в топку :) Или лучше мне отдайте ВСЕ :)
Принципиально 7.3 и 6.0 не отличаются, на 6.0 навешено бошльше егр-ов, двойная турбина, охлаждение егр-а и прочие приблуды.
Про камминсы читайте на додж-рэм клубе, е--оты с ними хватает. Уповать на представительство глупо, слишком много модификаций этого мотора, да и не их это забота - ремонт, им впихивать надо свою продукцию. То что ставят на камазы не будет стыковаться с америкой, на камазы ставят вроде как китайские моторы, они по непроверенной информации другие.
По салону и кондовости однозначно форд лучше. Коробки на доджах ОЧЕНЬ слабые, почти как на чириках по размеру.
а что у доджей с коробкой??? не ужели не подобрана под движку???
по фордам щас прошолся выбирал когда тоже коробки не в идеале не уж-то на доджах еще слабее??? не хотелось бы!!!
форды очень нравятся но боюсь я этого дизеля восьмигоршкового там даже если знаешь что ремонтировать хрен куда подлезешь а если не знаешь то вообще капот лучьше не открывать!!! да и подешевле форды реально подешевле и состояние получьше ведь доджи чистые работяги а к фордам получьше относятся!!!