Друзья!!!Потек радиатор печки на Ford Expedition,97.Вопрос в том,кто в курсе.....из какого материала он сделан(латунь или люминий)??Можно ли и нужно ли его варить,или все же придется новый заказывать?Заказ ждать месяц....мож у кого есть?а?...)))
Друзья!!!Потек радиатор печки на Ford Expedition,97.Вопрос в том,кто в курсе.....из какого материала он сделан(латунь или люминий)??Можно ли и нужно ли его варить,или все же придется новый заказывать?Заказ ждать месяц....мож у кого есть?а?...)))
всем спасибо за поддержкуа если ездить так....не закольцовывая шланги?? у меня все равно весь антифриз вытек...катаюсь постоянно долевая воды и слежу да датчиком температуры..Грозит это чем то??
Грозит перегревом двигателя со всеми последствиями. Датчик не панацея и показывает он с задержкой. Двигатель может уже перегреться а датчик показывает еще приемлемую температуру. Так, что на него надеяться себе дороже. Да еще промухаешь когда долить надо, вот и папандос.
По мимо перегрева и воздушных пробок- по-скольку вода закипает при меньшей температуре,
грозит и отложениями в системе охлаждения (посмотрите внутри на свой чайник) и до кучи - может накрыться помпа -со всеми вытекающими.
По мимо перегрева и воздушных пробок- по-скольку вода закипает при меньшей температуре,
грозит и отложениями в системе охлаждения (посмотрите внутри на свой чайник) и до кучи - может накрыться помпа -со всеми вытекающими.
Ну и остальные радиаторы тоже, и прочие заглушки, подогреватели и т.д.
Не вздумай герметики и промывки.
Мне эти эксперименты обошлись в замену всего вышеописанного, радиатор печки два раза, антифриза литров несосчитать, вобщем 35 тысяч российских рублей не меньше, при цене радиатора в 3000-5000.
Ставь лучше оригинал.
Второй раз торпеду снимать не прийдется.
Быстро просмотрел, чисто визуально они разные и на 2003 г шли тоже два вида радиаторов, тоже разные и по толшине. Хотя возможно и подойдут. Но нахера. Закажи в Канада моторс свой .