Радиатор печки из волговского

lgv

Участник
389
23
Big Bronco `89
пермь
#1
С наступлением холодов заметил постоянное запотевание стекол в салоне. Спасибо фордовским инженерам за легкий доступ к отопителю. Разобрав обнаружил потеющий радиатор, во многих местах. Маркировка на радиаторе "VISTA PRO", покупал из америки года полтора. Пытался пропаять- бесполезно. При внимательном осмотре понял что данный радиатор полное "г", сделан из фольги, даже каналы и те из фольги . Вырезал один канал, худо бедно запаял остатки каналов и поставил на место.
В общем пошел подбирать для колхоза радиатор из того что в магазинах есть.
По ширине волговский один в один но длиннее, снаружи обмеднен материал латунь, цена 2000 руб. Купил и в общем вот что получилось...
На все про все с перекурами 6 часов ушло. Паяльник подвел, сгорел, пришлось греть жало газовой горелкой и паять.
 

Вложения

lgv

Участник
389
23
Big Bronco `89
пермь
#2
Янки часто ссылаются на коррозию радиаторов из меди по причине токов, типа гальваническая пара получается медь(печка)-алюминий(мотор) и припаевают к печке заземление. Еще сами же говорят что стоимость нормального радиатора начинается от 50 долларов.
 

ALEKSEI08

Участник
Клубная карта
171
16
FORD BRONCO V 1993
Южно-Сахалинск
#3
Кто ставил алюминиевые радиаторы отопителя? Как они себя ведут?
 

lgv

Участник
389
23
Big Bronco `89
пермь
#4
Если радиатор не из говна и качественный то без разницы алюминий или нет. Я себе сам сделал по причине дороговизны качественного радиатора из Америки, ценник с доставкой от 8 т.р.