радиатор кондиционера

alex1986

Участник
41
0
grodno
#1
всем привет. кто подскажет как помыть радиатор кондиционера не снимая панель. дует холодным но слабо. expedition 2.
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#2
всем привет. кто подскажет как помыть радиатор кондиционера не снимая панель. дует холодным но слабо. expedition 2.
Если вы уверены, что это именно из-за этого, что мне кажется маловероятным.
То снимаете вискомуфту, радиатор охлаждения, ставим вместо него картонку и моем керхером, но лучше снять его, хорошенько помыть и заново заправить.
 

alex1986

Участник
41
0
grodno
#3
Если вы уверены, что это именно из-за этого, что мне кажется маловероятным.
То снимаете вискомуфту, радиатор охлаждения, ставим вместо него картонку и моем керхером, но лучше снять его, хорошенько помыть и заново заправить.
радиатор который в салоне
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#8
Если не ошибаюсь, салонник только на первое поколение ставится, на втором нет места для установки.

Плохо холодить может в первую очередь из-за дефицита хладогента в системе.
 

alex1986

Участник
41
0
grodno
#9
может по пшыкать какой нибудь гадости в воздухозаборник под щетками
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#10
дует холодным но слабо. expedition 2
Как понять эту фразу? Слабый поток воздуха или плохо охлаждает воздух?

Добавлено через 54 секунды
Прыскать гадость надо чтобы убить микробы на испарителе, и избавится от запаха погреба в машине.
 

alex1986

Участник
41
0
grodno
#11
Как понять эту фразу? Слабый поток воздуха или плохо охлаждает воздух?

Добавлено через 54 секунды
Прыскать гадость надо чтобы убить микробы на испарителе, и избавится от запаха погреба в машине.
воздух холодный, хлодоген вчера заправил, поток воздуха слабый
 

Spokoinuy

Участник
148
19
Москва
#12
всем привет. кто подскажет как помыть радиатор кондиционера не снимая панель. дует холодным но слабо. expedition 2
А разве радиатор кондиционера в салоне стоит??? Для меня это большое открытие.
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#13
воздух холодный, хлодоген вчера заправил, поток воздуха слабый
Убедитесь что все режимы вентилятора работают, а то бывает некоторые скорости перестают работать.
Если все в порядке, то тогда причина в забитых пухом, пылью и прочим уличным мусором сотами испарителя, который находится именно в салоне.
Испаритель видимо находится за бардачков в большом пластиковом коробе. Что умное приходит на ум, так это просверлить несколько отверстий в коробе в разных местах, так чтобы не проткнуть испаритель, диаметром таким, чтобы засунуть продувочный пистолет. Можно снять моторчик печки с крыльчаткой о продуть испаритель. Весь мусор вылетит наружу, в салон. Отверстия потом заклеить армированным скотчем.

Другой способ, купить специальное средство для очистки испарителя. Оно закачивается через трубочку в дренаж для слива конденсата из кондиционера, и грязь отстает от испарителя и стекает вниз, освобождая путь воздуху. Против сильного загрязнения вряд ли поможет.
 

Вложения

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#14
Еще может быть забито заборное отверстие под панелью где установлены дворники. Проверить просто, если при включении на забор воздуха из салона, поток усиливается, значит оно засорилось, если нет, см. выше.
 

alex1986

Участник
41
0
grodno
#15
Убедитесь что все режимы вентилятора работают, а то бывает некоторые скорости перестают работать.
Если все в порядке, то тогда причина в забитых пухом, пылью и прочим уличным мусором сотами испарителя, который находится именно в салоне.
Испаритель видимо находится за бардачков в большом пластиковом коробе. Что умное приходит на ум, так это просверлить несколько отверстий в коробе в разных местах, так чтобы не проткнуть испаритель, диаметром таким, чтобы засунуть продувочный пистолет. Можно снять моторчик печки с крыльчаткой о продуть испаритель. Весь мусор вылетит наружу, в салон. Отверстия потом заклеить армированным скотчем.

Другой способ, купить специальное средство для очистки испарителя. Оно закачивается через трубочку в дренаж для слива конденсата из кондиционера, и грязь отстает от испарителя и стекает вниз, освобождая путь воздуху. Против сильного загрязнения вряд ли поможет.
1.отверстия проделать снизу или со стороны салона?
2.как снять моторчик печки(сложно?)
3.специальное средство для очистки испарителя,можно название
4.где заслонка на забор воздуха из салона?(регулятор положения заслонок не работает)
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#16
Вот как американцы чистят https://www.youtube.com/watch?v=X54OmBvxtfs

а вот так японцы, но на Эскейпе https://www.youtube.com/watch?v=nIfI6G5CtLM

Добавлено через 9 минут
1.отверстия проделать снизу или со стороны салона?
2.как снять моторчик печки(сложно?)
3.специальное средство для очистки испарителя,можно название
4.где заслонка на забор воздуха из салона?(регулятор положения заслонок не работает)
У меня первое поколение, я не знаю как на втором все работает.
Но если алгоритм сохранился, то на забор воздуха из салона заслонка встает при положении крутилки на A/C MAX.
Очиститель я использовал такой http://bg-russia.ru/katalog/aerozoli/viewitem/709

Добавлено через 1 минуту
Как у вас моторчик снять, это не ко мне.
Уверен что регулятор заслонок не работает?

Добавлено через 3 минуты
А вентилятор на всех четырех скоростях работает то?
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#17
Отверстия конечно же сверлить со стороны салона, сжатый воздух должен продуть соты испарителя.

Но прежде чем сверлить разберись с переключателями, дырок наделать никогда не поздно.
 

Вложения

alex1986

Участник
41
0
grodno
#18
Вот как американцы чистят https://www.youtube.com/watch?v=X54OmBvxtfs

а вот так японцы, но на Эскейпе https://www.youtube.com/watch?v=nIfI6G5CtLM

Добавлено через 9 минут


У меня первое поколение, я не знаю как на втором все работает.
Но если алгоритм сохранился, то на забор воздуха из салона заслонка встает при положении крутилки на A/C MAX.
Очиститель я использовал такой http://bg-russia.ru/katalog/aerozoli/viewitem/709

Добавлено через 1 минуту
Как у вас моторчик снять, это не ко мне.
Уверен что регулятор заслонок не работает?

Добавлено через 3 минуты
А вентилятор на всех четырех скоростях работает то?
к переключателю не подходит ваакуум,100%
скорости работают хорошо,

Добавлено через 5 минут
Вот как американцы чистят https://www.youtube.com/watch?v=X54OmBvxtfs

а вот так японцы, но на Эскейпе https://www.youtube.com/watch?v=nIfI6G5CtLM

Добавлено через 9 минут


У меня первое поколение, я не знаю как на втором все работает.
Но если алгоритм сохранился, то на забор воздуха из салона заслонка встает при положении крутилки на A/C MAX.
Очиститель я использовал такой http://bg-russia.ru/katalog/aerozoli/viewitem/709

Добавлено через 1 минуту
Как у вас моторчик снять, это не ко мне.
Уверен что регулятор заслонок не работает?

Добавлено через 3 минуты
А вентилятор на всех четырех скоростях работает то?
к переключателю не подходит ваакуум,100%
скорости работают хорошо,
 

alex1986

Участник
41
0
grodno
#20
всем привет.

сегодня добрался и посмотрел состояние испарителя,

все очень просто

и если нужно то можно и помыть

фото чуть позже