работает ли полный привод?

nebaron

Участник
186
3
Москва
#1
купил недавно Ford Expedition второй
езжу на A4WD
вроде везде проезжаю и сугробы преодолеваю без проблем, но возник вопрос!
А оно вообще работает?
Как я понимаю, ни каких индикаций об автоматическом подключении переднего моста нет?
Ни каких ударов или какого-либо дополнительного шума не замечал... или каких-то переключений-отключений...
а может у меня все время полный включен и не отключается?
как проверить? что и как включается-выключается? только при помощи заезда не лед??:?
 

Phantomas

Участник
146
7
Нижневартовск
#2
Включаешь 2wd и даже на снегу даешь газу, при такой мощности это сразу заметно. Я на своем тока так пятаки кручу.
 

nebaron

Участник
186
3
Москва
#3
Включаешь 2wd и даже на снегу даешь газу, при такой мощности это сразу заметно. Я на своем тока так пятаки кручу.
то есть проследить работу привода можно только по внешним признакам:)

я сегодня утром на ходу пробовал переключать 2wd-4awd-4wd в разных последовательностях. Кроме индикации на приборной панели ни чего не услышал, не ощутил, не почувствовал.8)
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#4
А ничего и не почувствуется. Только на твердой поверхности в режиме 4H будет тяжело руль крутить. И не рекомендую я переключать на ходу(хотя по мануалу это можно до скорости 80 км)без особой надобности переключаться в режим 4H, можно сломать флажок на шнеке переключения, он там очень хрупкий.
 

Дмитрий1977

Участник
125
2
Зеленоград
#5
При ускорении на скользком покрытии машина идет, как приклееная к дороге. Это ощущение ни с чем не спутаешь)))
 

nebaron

Участник
186
3
Москва
#6
При ускорении на скользком покрытии машина идет, как приклееная к дороге. Это ощущение ни с чем не спутаешь)))
при ускорении на льду на повороте меня так весело развернуло боком на встречку, а потом носом на другую встречку:) ни какой полный привод не помог!

вчера попробовал по снегу тронуться с задним и на автомате - разница есть. я успокоился, все работает:)
 

Дмитрий1977

Участник
125
2
Зеленоград
#7
Интересно, я как только не стартовал на льду, прет, как танк. Может то,что в повороте. Инерция.
 

nebaron

Участник
186
3
Москва
#8
Интересно, я как только не стартовал на льду, прет, как танк. Может то,что в повороте. Инерция.
и еще резина...
я после прочитал в инете, что моя резина зимняя и всем ничего, кроме льда)
шипы все же надо!
 

viktorin38x

Новичок
1
0
зеленоград
#9
при ускорении на льду на повороте меня так весело развернуло боком на встречку, а потом носом на другую встречку:) ни какой полный привод не помог!
)))))))))))Так же и меня кинуло не давно... Аж глаза на лоб вылезли:shock: ))))
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#11
Господа, терто-перетерто, на наших бегемотах очень важно на какой резине ездить, где и как, еще не забываем про размеры/массу/мощность.... Вот читаем, http://www.ford-trucks-club.ru/show...0%EE%E9+%E4%E5%ED%FC+%F0%EE%E6%E4%E5%ED%E8%FF
Зы. если у вас глаза на лоб лезут..... то представьте, что происходит с водилами и не только встречных авто....:lol:
 
Последнее редактирование модератором: