работа передней печки зависит от оборотов двигателя?

Янена

Активный участник
462
46
Lincoln Navigator 1998
Советский
#1
Всех с наступающим НГ! Всех благ.
В чем вопрос - заметил, что передняя печка работает по разному при условии - если на улице до минус 20 то более менее горячий воздух, если больше то теплый воздух идет, если обороты от 1500 и выше то по горячее, чем на холостых или около 1000. Задняя печка без вопросов жарит как надо.
Утеплил все что можно, но греет так как выше написал. Конечно не замерзаю, но не приятно и лобовое не сразу отходит и за этого. Когда до минус 10 то вопросов нет вообще.
Что хочу спросить у сообщество - менять радиатор передней печки, помпу до кучи или сначала махнуть помпу (может производительность уже не та, хотя она не течет. Менял год назад термостат там по моему температура открытия 82 была может ошибаюсь. Машина прогревается как обычно (не долго). Антифриз поменял в начале зимы.
Конечно дождусь лето и алга, вот хочу послушать может у кого так же было и решил проблему. Или наши моторы хрен нагреешь.
Как решение решил в задний унитаз вхерачить воздушный фен автономный (бак на 4л соляры) на 5квт. Друг поставил в багажнике такой же говорит хватает, а я по ближе. Обещают 28 декабря, блин все заняты.
 

pferd

Старожил форума
703
269
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#2
Я когда снимал мотор на двух навигаторах обратил внимание что в алюминиевом патрубке передней печки стоит пластиковое кольцо которое заужает сечение где то до 10 мм, по всей видимости так сделано для того чтобы задняя печка грела лучше .Убрал кольцо .Жарит и передняя и задняя на одном .На втором передняя все равно не жарит , по всей видимости ей кирдык , как и переднему радиатору двигателя .Промывка не помогла ( на одной машине печку промывал -потекла ) .Очень много было гамулы в системе охлаждения .
Собственно совет : купи сразу новый радиатор печки , когда приедет скинешь патрубки с печки и попробуешь промыть с лимонной кислотой или еще чем то , заодно выташишь кольцо .
Если не поможет то махнешь радиатор печки .
Суть происходящего у тебя : Поднимаешь обороты - поднимаешь давление в системе , циркуляция передней печки увеличивается .
Помпу я бы не трогал , там ломаться нечему .
 

Oshurkevich

Участник
69
3
Ford expedition 1997
Якутск
#3
Термос надо 195f, или на 92c, да и вся проблема в мясорубке, она вытягивает много тепла, электро вентилятор в этом плане лучше. Ну и печка может забита, у самого фен в багажнике стоит 4кв, но он нужен для быстрого прогрева салона, у нас дубак так то, второе лобовое, Пэт пленка на остальные, с резинок тоже хорошо задувает, надо читалку обд и посмотреть сколько темпер двигатель покажет потом дальше от простого к сложному шагать
 
Симпатии: Понравилось pferd

Янена

Активный участник
462
46
Lincoln Navigator 1998
Советский
#4
Я когда снимал мотор на двух навигаторах обратил внимание что в алюминиевом патрубке передней печки стоит пластиковое кольцо которое заужает сечение где то до 10 мм, по всей видимости так сделано для того чтобы задняя печка грела лучше .Убрал кольцо .Жарит и передняя и задняя на одном .На втором передняя все равно не жарит , по всей видимости ей кирдык , как и переднему радиатору двигателя .Промывка не помогла ( на одной машине печку промывал -потекла ) .Очень много было гамулы в системе охлаждения .
Собственно совет : купи сразу новый радиатор печки , когда приедет скинешь патрубки с печки и попробуешь промыть с лимонной кислотой или еще чем то , заодно выташишь кольцо .
Если не поможет то махнешь радиатор печки .
Суть происходящего у тебя : Поднимаешь обороты - поднимаешь давление в системе , циркуляция передней печки увеличивается .
Помпу я бы не трогал , там ломаться нечему .
Спасибо за совет вопрос алюминиевый патрубок передней печки где он находится и как я его узнаю, И это кольцо как убирается просто выковыривается? Почему спрашиваю так не уверен где это находится думаю, что с пассажирской стороны около аукмма?
 

pferd

Старожил форума
703
269
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#5
Спасибо за совет вопрос алюминиевый патрубок передней печки где он находится и как я его узнаю, И это кольцо как убирается просто выковыривается? Почему спрашиваю так не уверен где это находится думаю, что с пассажирской стороны около аукмма?
Ну да .Возле аккума На моторном щите .Доступ очень паскудный и вдобавок там быстросьемы .Сломаешь точно .
Действительно . Посмотри сразу температуру двигателя .Может термостат не тот ?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
Рестриктор в шланге находится - о каком алюминиевом патрубке речь? Какие то еще устройства типа гбо или вебасты стоят? Все это увеличивает гидросопротивление и влияет. Промывание печки помогает далеко не всегда, если уже тромбы нормальные. Температуру двигателя покажет около нормальной при любом работающем нормально термостате - сам на лето похолоднее ставлю. Но т.к. он начинает открываться раньше, то имеем подмешивание холодненького и кайф от печки не тот. У меня вообще одна и ташкента при коротких прохватах не ждать... Радиатор печки новый, помпа гоняет нормально, при нагрузке ожидаемо начинает греть лучше, т.к. и теплоотдача движка растет, и помпа больше оборотов делает.
На побегавших 200х крузаках народ, говорят, часто сталкивается с проблемой, что одна из печек перестает греть. Решение - установка балансировочного вентиля, чтобы контура работали равномерно. Ибо менять все - дорого и по железу, и по работе. Возможно, и нам такой вероянт подойдет.
Так же мастырят фильтры в систему охлаждения, и польза, и контроль состояния, если резервуар прозрачный
 

pferd

Старожил форума
703
269
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#7
Рестриктор в шланге находится - о каком алюминиевом патрубке речь?
О нем и речь .Просто слова такого ругательного не знаю ))) .У меня быстросьемов уже не было .Стояли простые патрубки и кольцо пластиковое в патрубке печки .