Работа коробки после езды в пробках

Proshka

Новичок
7
0
Электросталь
#1
Добрый день!

У меня Эксплорер 2 (1994г.в.).
После того как постою в пробке с постоянными разгонами-торможениями (по времени около 10минут)(из режима D не переключаясь) с коробкой происходят странные вещи, при разгоне (плавном) коробка как будто включается на нейтраль и через секунду включает с толчком передачу (выскакивало на разных передачах).
После того как авто постоит и остынет, данная проблема не появляется.
Если есть ответы по данной проблеме, то прошу Вас просветить меня в данном вопросе.
Масло и фильтр в коробке менял 2000км назад (MerconV - частичная замена после предыдущего хозяина). На данный момент масло чистое, без примесей и запаха гари.
Заранее благодарю!
 
Последнее редактирование модератором:

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#4
Похоже давление масла не хватает. Возможно насос или гидроблок или уровень. Короче 1000 причин. Уровень замерял правильно?
 

Proshka

Новичок
7
0
Электросталь
#5
Похоже давление масла не хватает. Возможно насос или гидроблок или уровень. Короче 1000 причин. Уровень замерял правильно?

Уровень замерял после 15км на включеном двигателе. Всё как написано на щупе в положении коробки "Паркинг", НО уровень был чуть выше нормы.

Причина в уровне масла?
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#6
При высоком уровне может масло вспенивать и тоже будет недостаточное давление. Лучше слей избыток.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#8
а откуда Эксплорер 2 и 1994 года?
 

Proshka

Новичок
7
0
Электросталь
#9

ZmeiGr

Участник
38
0
Санкт-Петербург
#10
А проблема случайно не после замены масла началась с заливкой меркон5 ?
Просто у меня после снятия коробки менял приводную плиту (маховик) откручивал раздатку от коробки потом снимал коробку и соответственно масло слил на землю., а когда ставил то долил меркон 5 что было залито до этого не знаю но коробка после переборки 7000 прошла получилась либо смесь масел или меркон 5 не подошол но симптомы были такие что на холодную проблем не было а как нагрееться то после 60км час стала вылетать в нетраль при этом с уже включенной передачи а не при переключении.
итак могло быть и на 80 и на 100 и все прогрессировало в итоге масло чуть стало темнеть и гарью чуть отдавать.
Вскрытие показало подпаленный пакет Директ и Овердрайв и тормазные ленты,сточенные шайбы скольжения.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#11
ZmeiGr и кроме того вы ни насос ни гидроплиту не трогали? ... Я думаю у вас будет повтор! Явно не хватало давления для включения следующей передачи. Возможно зная свойства масел залить что то гуще. Но это для продажи. На несколько месяцев потом короб выкинешь. А если сказано меркон 5 производителем то это и нужно. Короб слишком дорогой подооптный.! Вообще если не знаешь что залито лучше всего все солей и залей что положено. Оно так дешевле получается!!!
 

ZmeiGr

Участник
38
0
Санкт-Петербург
#12
ZmeiGr и кроме того вы ни насос ни гидроплиту не трогали?
насос стоял новый но вскрывался и проверялся на нем даже ещё выробатка не начала появляться .,гидроплита разбиралась и промывалась ни заедания плунжеров ни царапин обнаружено не было даже от фрикционов практически не чего не попало в неё чуть в нескольких местах.
Бублик стоял новый но тоже пилился и мылся у спецов.
Коробка собрана и мотает свои километры далее на другом масле с допуском меркон полёт пока нормальный.Если умрёт вскроем посмотрим но работа коробки порядком стала чёткой и плавной.
 

Proshka

Новичок
7
0
Электросталь
#13
Вернулся из путешествия (1000км в один конец).
Уровень масла перед поездкой привел в порядок.
На работе автомата никаким образом это не отразилось.
Автомат работал в основном ровно, но случались и вылетания толи на нейтраль, толи на пониженную передачу (при плавном разгоне, иногда при удержании скорости на круизе). Чаще вылетания происходили после остановки на перекур. За всю дорогу вылетов было штук 20-30. Масло не пенилось и не темнело. Гари в запахе не было. Автомеханик сказал, что необходимо подтянуть ленты.
Ваше мнение?
 
Последнее редактирование модератором:

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#14
Proshka, не надо писать жирным шрифтом. Все хорошо видят и так. Еще раз выдам горчичник.
 

Proshka

Новичок
7
0
Электросталь
#15
К акпп его приклею... Чтобы не болела...

Это мой стиль письма. И делаю это не для того чтобы отличится, а чтобы удобнее было читать.

Как от сторожили форума, хотелось бы услышать ответ по теме вопроса, а не претензии по шрифтам.

Спасибо!
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#16
Вернулся из путешествия (1000км в один конец).
Уровень масла перед поездкой привел в порядок.
На работе автомата никаким образом это не отразилось.
Автомат работал в основном ровно, но случались и вылетания толи на нейтраль, толи на пониженную передачу (при плавном разгоне, иногда при удержании скорости на круизе). Чаще вылетания происходили после остановки на перекур. За всю дорогу вылетов было штук 20-30. Масло не пенилось и не темнело. Гари в запахе не было. Автомеханик сказал, что необходимо подтянуть ленты.
Ваше мнение?
Ленты конечно подтянуть дело полезное, может помочь, а может нет. Что-бы выявить приблизительную причину, нужно поточнее выяснить на каких скоростях вылетает, какие при этом обороты, ошибки (если есть). Возможно гидроплита и соленоиды, может поршни и ленты, может соленоид ЕРС, вариантов много.