Explorer 2 Работа двигателя без воздушного фильтра

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#1
Снял сегодня фильтр воздушный с движка и удивился. Мотор работает неровно. Пытается постоянно заглохнуть, калбасится, плавают обороты. На других моторах я такого если честно не замечал.
Почему так происходит?
 
Последнее редактирование модератором:

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#2
Потому что впуск рассчитывается исходя из наличия фильтра. С сопротивлением потоку воздуха.
 
Последнее редактирование модератором:

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#3
На других машинах он разве не рассчитывается?
Другие хотя бы глохнуть не пытаются, при первом удобном случае.
 
Последнее редактирование модератором:

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#4
Ты часом его не с корпусом и расходомером воздуха снял?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#5
Вряд ли. На эксплорерах двигатель колбасит при снятии одного только воздушного фильтра.
 
Последнее редактирование модератором:

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#6
У меня начало колбасить как только китайский фильтр от жары расклеился.
А зачем без фильтра ездить? Мотор к капиталке готовишь?
 
Последнее редактирование модератором:

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#7
Piter,
это так...
тесты на тему чиповки и нулевика
 

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#8
[QUOTE
тесты на тему чиповки и нулевика[/QUOTE]

Возьми камазоида 6Х6, поставь сверху свою буду и ненадо никакой чиповки и нулевика, мона даже не выезжать, всерано будешь лучьшим:) Одна проблема - будешь сильно вонять солярой
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#9
скорее всего ты его снимал вместе с расходомером.
как только расходомер отключается начинает мотор колбасить.

Я себе корпус расходомера сам делал 80мм и фильтр нулевой стоит и нечего не колбасит все ровно работает.

час дроссельный узел переделываю на 66мм.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#10
У меня нулевик стоял пол года, до недавнего времени. Ни какого расколбаса двигателя не было. Всё работало ровно и чётко.
 
Последнее редактирование модератором:

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#11
тесты на тему чиповки и нулевика
Ну если тесты, то тогда понятно.
Ты кстати никогда не наблюдал, как из ванной вода уходит, когда уже почти на дне. Кажется воронкой- серединка пустая. Так вот если фильтр у Экспа снять то воздух тоже будет затягиваться по спирали вокруг МАФа, и сам МАФ ничего не увидит. Нарасти себе на МАФ трубу из картона сантиметров 30-40.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#12
Так вот если фильтр у Экспа снять то воздух тоже будет затягиваться по спирали вокруг МАФа, и сам МАФ ничего не увидит. Нарасти себе на МАФ трубу из картона сантиметров 30-40.
Ты сам в это веришь? Или просто издеваешься? :lol:
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#13
Тенденция однако. На холостых с собранным фильтром наблюдается небольшой расколбас в виде плавающих оборотов.

Если снять фильтр, этот расколбас резко усиливается. Снимается само собой только фильтр. Маф стоит на своем месте. Позавчера потратили пол дня на поиски подсоса, которого возможно и нет.

Просто при работе движка слышно какое то шипение во впускном где-то сзади, что возможно является причиной плавающих оборотов. Возможно просто геометрия впуска такая что он шипит. Послушайте кто нить. На холостых слышно. Блин как я не люблю поиски подсоса, кто знал...
 
Последнее редактирование модератором:

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#14
Piter,

хотелось бы услышать теоретическое обоснование процесса
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#15
хотелось бы услышать теоретическое обоснование процесса
На холостых оборотах воздух засасывается через тонкую трубку отбора воздуха ХХ. Сама трубка врезана в боковую стенку воздуховода, в то время как датчик МАФ стоит посередине и смещён вверх. Когда установлен фильтр, то в результате его сопротивления при работающем двигателе во всём воздухане создаётся разрежение, что делает поток воздуха через МАФ однородным. Если фильтр убрать, то за счёт того, что объём воздуховода намного больше, чем объём трубки ХХ, поток воздуха становится не однородным. Он плотнее у стенки в которую врезана трубка и пожиже в том месте где стоит МАФ.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#16
просто при работе движка слышно какое то шипение во впускном где-то сзади
Ты прав, мотор шипит даже исправный. Глянь на всякий случай резиновый тойничёк, перед клапаном ХХ. Ну, и если у тебя SOHC, то наверное прокладки нижнего впускного уже задеревенели. Можеш смело их менять.
 
Последнее редактирование модератором:

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#17
Сначала стоит фильтр, потом маф, потом трубка. Для проверки теории достаточно установить рестриктор треугольной формы или что то вроде. Попробуем гофру канализационную.
 
Последнее редактирование модератором:

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#18
Piter,

прокладки которые между нижним и верхним?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#19
прокладки которые между нижним и верхним?
Нет, эти не старятся, но если разбирать частенько, то и они лохматятся. Подыхаот шесть прокладок между нижним и ГБЦ. И сосет через них. Они довольно таки глубоко, на собранном двигателе локализовать шипение через щель, невооружённым ухом, затруднительно.