Р0301

kolobok 1971

Новичок
16
0
москва
#1
подскажите что делать выскакивает ошибка Р0301 уже поменял провода свечи модуль зажигания почистил форсунки менял бензоколонки выскакивает зараза и всё откручиваю свечку на ней маленький чёрный нагар появляеться что делать дальше подскажите
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#5
других ошибок -нет? с начала решаем по ним ежели есть, искра на свече жирная? и не болтается датчик коленвала? ну и заглянуть в цилиндр, может кольца залегли?компрессию замерить на мокрую и сухую
 

kolobok 1971

Новичок
16
0
москва
#6
вчера заглянули камерой в цилиндры 1 нагар есть 234 нормальные да и в 1 зеркало уже не очень датчик посмотрю сегодня спасибо что сказали искра норм я поменял датчик массового расхода воздуха машина стало работать практически ровно но присутствует иногда какое то лёгкое дёрганье стоит ли менять датчик холостого хода я его уже купил новый
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#7
если дергает малость, то как утверждают, на 4.0 это присутствует, глянуть ДПФЕ сигнал и прежде чем клапан менять, помыть его и сигнал посмотреть форсканом , а заодно и значение нагрузки на двигатель на ХХ и 50 км.как там котята поживают и компрессию замерить на мокрую и сухую
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
801
262
Ford F-150 2010
Уфа
#8
С первым цилиндром есть проблемы, раз компрессия ниже других и нагар.
Ошибка по пропускам не появляется в раз, мозги ее вычисляют долго, вычисляют благодаря лямбдам.
Правильно сказали, сравни тесты компресси на мокрую и на сухую. Скорее всего придётся первый отмачивать.
 

kolobok 1971

Новичок
16
0
москва
#9
С первым цилиндром есть проблемы, раз компрессия ниже других и нагар.
Ошибка по пропускам не появляется в раз, мозги ее вычисляют долго, вычисляют благодаря лямбдам.
Правильно сказали, сравни тесты компресси на мокрую и на сухую. Скорее всего придётся первый отмачивать.
спасибо чем и как лучше отмачивать и что ещё можно попытаться сделать чтоб не разбирать его я просто не потяну ремонт

Добавлено через 1 минуту
спасибо чем и как лучше отмачивать и что ещё можно попытаться сделать чтоб не разбирать его я просто не потяну ремонт
я ошибку снимаю а она потом не сразу а на следующий день выскакивает

Добавлено через 2 минуты
спасибо чем и как лучше отмачивать и что ещё можно попытаться сделать чтоб не разбирать его я просто не потяну ремонт

Добавлено через 1 минуту

я ошибку снимаю а она потом не сразу а на следующий день выскакивает
пришёл датчик холостого хода наверное его менять пока не надо или поменять
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
801
262
Ford F-150 2010
Уфа
#10
В тырнете полно рецептов и инструкций для раскоксовки колец.

Не датчик, а регулятор ХХ. Можно просто старый хорошо промыть, можно новый поставить, но ты вроде не жаловался на плавающий ХХ.
 

kolobok 1971

Новичок
16
0
москва
#11
В тырнете полно рецептов и инструкций для раскоксовки колец.

Не датчик, а регулятор ХХ. Можно просто старый хорошо промыть, можно новый поставить, но ты вроде не жаловался на плавающий ХХ.
но я поменял его обороты прыгали счас стали норм но потряхивет его не много двс выкрутил свечку 1 цилиндра мокрая может мне показалось как бы бензином отчётливого запаха бензина не было но чёрная была

Добавлено через 9 минут
В тырнете полно рецептов и инструкций для раскоксовки колец.

Не датчик, а регулятор ХХ. Можно просто старый хорошо промыть, можно новый поставить, но ты вроде не жаловался на плавающий ХХ.
мне показалось что она вроде не такая маслянистая была но чёрнаая
 

kolobok 1971

Новичок
16
0
москва
#12
В тырнете полно рецептов и инструкций для раскоксовки колец.

Не датчик, а регулятор ХХ. Можно просто старый хорошо промыть, можно новый поставить, но ты вроде не жаловался на плавающий ХХ.
я не сторонник быстрой езды но я вычитал что если ехать 15 мин со скоростью 120 км двс само очещаеться и на самом деле у меня погас чек но на светофорах стала подыматься стрелка температуры начинаю трогаться она востанавливаеться как положенно
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
801
262
Ford F-150 2010
Уфа
#13
Если бы нас лечили по "рекомендациям" бабок из очереди...
Нужно понимать процесс.
120 - подразумевается движение с открытой дроссельной заслонкой, в таком режиме двигатель работает на обеднённой смеси и обеспечивается хорошая циркуляция в цилиндрах, что, в свою очередь, создаёт условия для "самоочищения". Собственно для этого не обязательно лететь 120 на овердрайве.
15 - бред рассказчика, правильнее сказать "продолжительно двигаться".
А вот с температурой нужно смотреть, либо термостат, либо уровень ОЖ, либо вентилятор.
 

kolobok 1971

Новичок
16
0
москва
#14
Если бы нас лечили по "рекомендациям" бабок из очереди...
Нужно понимать процесс.
120 - подразумевается движение с открытой дроссельной заслонкой, в таком режиме двигатель работает на обеднённой смеси и обеспечивается хорошая циркуляция в цилиндрах, что, в свою очередь, создаёт условия для "самоочищения". Собственно для этого не обязательно лететь 120 на овердрайве.
15 - бред рассказчика, правильнее сказать "продолжительно двигаться".
А вот с температурой нужно смотреть, либо термостат, либо уровень ОЖ, либо вентилятор.
вентиляторы работают жидкости я подлил но она куда то уходит утром маленькая лужица под термостатом но маленькая а я подлил почти 2 литра и дым а нет из трубы масло чистое без эмульсии извени что так напрягаю но мне не кому обратиться везде шарлатаны лишбы деньги выкачать
 

kolobok 1971

Новичок
16
0
москва
#15
вентиляторы работают жидкости я подлил но она куда то уходит утром маленькая лужица под термостатом но маленькая а я подлил почти 2 литра и дым а нет из трубы масло чистое без эмульсии извени что так напрягаю но мне не кому обратиться везде шарлатаны лишбы деньги выкачать
похоже на шёл утечку корпус термостата треснул
 

kolobok 1971

Новичок
16
0
москва
#16
похоже на шёл утечку корпус термостата треснул
заменил термостат счас течи нет не где из трубы дым не валит белый под машиной сухо но антифриз всё равно кудато уходит двс сухой масло без эмульсии мне кажеться что давление в шлангах у меня побольше чем надо что мне дальше делать
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#18
сделай ревизию радиатора, бобик уже в возрасте - у него крышки пластик и текут потихому, у меня год жижа испарялась- зимой чуял сладкий запах и стекла потели а весной уже и капли увидел на радиаторе снизу, во вторник прийдет радиатор, заменю и увижу трещины воочию,
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#19
Пробку проверить/заменить, если смущает давка в шлангах. Но вообще она быть должна
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
#20
может стоит заехать в сервис и продиагностировать?