Expedition 1 Пытаюсь разобраться в подушках передних пневмоамортизаторов

Sckiner

Новичок
9
1
Ford Expedition 1997
Санкт-Петербург
#1
Ребят, приветствую. Помогайте разобраться. При осмотре передней подвески на Expedition 1997 года (с пневмой), обнаружил в месте крепления передних амортизаторов, сверху где шток , зазор между резиновыми подушками примерно в сантиметр. Сначала подумал, что резинки выработались за 21 год то, ибо судя по всему амортизаторы родные и никто ничего там не колхозил. Полез искать комплекты этих резиновых подушек с шайбами , оригинальных ,понятно, нет, неоригинальные тоже по виду нифига не те, но все же заказал Ранчо кит четыре подушки, четыре шайбы и пара гаек. Получил , давай пробовать их туда инсталировать... Открутил гайку штока , снял всю старую систему крепления и подзавис)) Остались одни вопросы:
1. Заказанный кит конечно не подошел ни по смыслу ,ни по диаметру штока
2. Родные подушки и шайбы ваще другие, отличаются даже от тех, что представлены на картинках с оригинальными амортами (нижняя подушка с резиновым конусом и гайка приварена к шайбе)
3. Визуально подушки вполне нормальные , попробовал поставить обратно и стянуть , так нет, затягивается до старого момента, амортизатор больше не растягивается,зазор на месте. Причем с двух сторон аналогично.
В итоге чего делать-то ,блин)) Откуда этот зазор, неужели должен быть? Покупать пару новых штатных амортизаторов уже с новыми по смыслу и виду подушками или есть варианты подобрать еще какие-то...
Заранее благодарю, если кто-то просветит)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 484
891
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Уж прикрепил бы фото, для ясности. А так - колхозить что подойдёт, хоть полиуретановые втулки, зазоры шайбами выбирать.
Оригинал моторкрафт имеет толстый верхний штырь, степень обжима устанавливается втулкой внутри резинки, современное говно почти вдвое тоньше и втулка отсутствует
 

Sckiner

Новичок
9
1
Ford Expedition 1997
Санкт-Петербург
#3
Да я уже потом подумал , что надо было отфоткать ...Попробую это сделать на днях. Да , я понял , что нынче оригинал -это уже не то пальто. И придумать что-то можно было хотя бы по образцу старых резинок, но смущает этот самый зазор...По факту вся конструкция болтается вверх-вниз в верхней точке крепления с ходом около сантиметра.
Сообщение автоматически объединено:

То есть , как выяснилось, подушки с шайбами вроде и ничего, походили бы еще ...Но почему-то не обжать их, ибо сверху гайка с шайбой и подушкой начинает упираться в площадку рамы, а снизу подушке до нее еще сантим,при этом амортизатор больше не растягивается.
 
Последнее редактирование:

Ярис

Участник
150
10
Lincoln Navigator 1999
Тульчин
#4
Да я уже потом подумал , что надо было отфоткать ...Попробую это сделать на днях. Да , я понял , что нынче оригинал -это уже не то пальто. И придумать что-то можно было хотя бы по образцу старых резинок, но смущает этот самый зазор...По факту вся конструкция болтается вверх-вниз в верхней точке крепления с ходом около сантиметра.
Сообщение автоматически объединено:

То есть , как выяснилось, подушки с шайбами вроде и ничего, походили бы еще ...Но почему-то не обжать их, ибо сверху гайка с шайбой и подушкой начинает упираться в площадку рамы, а снизу подушке до нее еще сантим,при этом амортизатор больше не растягивается.
У тебе просто не хватает резьбы на штоке( резинки присели) то и не можно до конца затянуть. Постав пару большие шайбы под гайку и все будет ок. Резинки в любой магазин можно подбирать.