Собственно, на 4-литровом OHV есть альтернативные пути попадания антифриза в масло, кроме прокладок головок, самих треснутых головок и впускного коллектора/его прокладки? Исключая также треснутые цилиндры. Где-нибудь в передней части блока, под помпой, скажем? А то я такой мотор дотла еще не разбирал, а по картинкам из мануала не особо понятно. Попало немного, но что-то я очкую. Бошки скинуты, утром буду проверять плоскости и опрессовывать (один хрен собирался колпачки менять и клапана притереть). Свечи и поршни нормального вида, если бы антифриз сифонил в цилиндр, было бы видно. Компенсаторы сегодня уже промыл.
На прокладках что-то тоже не нашел следа попадания антифриза в цилиндры.
Есть смысл скидывать помпу и все за ней? Или вообще выдернуть мотор и раскидать его весь (это несложно, таль над машиной есть, 1.5т.) Что посоветуете?
На прокладках что-то тоже не нашел следа попадания антифриза в цилиндры.
Есть смысл скидывать помпу и все за ней? Или вообще выдернуть мотор и раскидать его весь (это несложно, таль над машиной есть, 1.5т.) Что посоветуете?