Explorer 1 Пути попадания антифриза в масло на OHV 4.0

Плохиш

Участник
64
19
'91 Explorer Sport
Москва
#1
Собственно, на 4-литровом OHV есть альтернативные пути попадания антифриза в масло, кроме прокладок головок, самих треснутых головок и впускного коллектора/его прокладки? Исключая также треснутые цилиндры. Где-нибудь в передней части блока, под помпой, скажем? А то я такой мотор дотла еще не разбирал, а по картинкам из мануала не особо понятно. Попало немного, но что-то я очкую. Бошки скинуты, утром буду проверять плоскости и опрессовывать (один хрен собирался колпачки менять и клапана притереть). Свечи и поршни нормального вида, если бы антифриз сифонил в цилиндр, было бы видно. Компенсаторы сегодня уже промыл.
На прокладках что-то тоже не нашел следа попадания антифриза в цилиндры.
Есть смысл скидывать помпу и все за ней? Или вообще выдернуть мотор и раскидать его весь (это несложно, таль над машиной есть, 1.5т.) Что посоветуете?
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#2
Прокладка нижнего впускного могла пропускать тосол в масло . Было такое дело .
 

Плохиш

Участник
64
19
'91 Explorer Sport
Москва
#3
Это я знаю, бывает у всех V-образников, мне другое интересно - может ли антифриз в масло попадать через переднюю крышку, под помпой, в полость цепи ГРМ? Если б это смол блок был, скажем, тут ответ однозначный, я их много потрогал:) А эксповский не доводилось, вот и спрашиваю.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#4
Это я знаю, бывает у всех V-образников, мне другое интересно - может ли антифриз в масло попадать через переднюю крышку, под помпой, в полость цепи ГРМ? Если б это смол блок был, скажем, тут ответ однозначный, я их много потрогал:) А эксповский не доводилось, вот и спрашиваю.
конечно может по лобовине . Если прокладка от перегрева лопнула . Она там родная типа какая то пласмассовая стоит зеленого цвета . По бокам помпы через лобовину два канала идут в блок на охлаждение .
 

Плохиш

Участник
64
19
'91 Explorer Sport
Москва
#5
Благодарю, именно это я и хотел узнать. Впрочем, я уже нагуглил, как там устроено, придется ставить бошки и опрессовывать в сборе все, и если упадет давление (сальник помпы живой) - то снимать переднюю крышку (там можно без снятия голов) и менять прокладку. А может, и целиком сегодня выдерну мотор и сделаю вообще все.
А то полюбил я эту машину, она такая маленькая и прикольная по сравнению с Юконом:)