Expedition 1 Путаница с каталожными номерами IAC

Люцифер

Участник
216
5
#1
Машин сдох. Если раньше клапан холостого хода иногда дурил и создавал проблемы на несколько минут, то теперь похоже умер окончательно. Чистка, промывка - по барабану. Так что - менять. Но вот тут и непонятки.
Сервисный мануал дает номер 9F715
Есть такой номер E9TZ 9F715-BA который взят за основу
Клондайк дает номер CX 1867 и тут же предлагает кучку аналогов
F75Z 9F715 AB
F75Z 9F715 AA
CX 1766
YL3Z 9F715 AA
На деталь CX 1867 Клондайк дает цену 4400, а Экзист на нее же 2500
Тот же экзист еще дает заменитель - некий Standart АС23 с фоткой, на фотке похоже, но не то. Отметаем.
Собственно вопрос один - все эти номера с корнем 9F715 и с началом СХ- одно и то же или нет?
Машин стоит, делов до кучи, а даже заказать не могу.....
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#2
Люцифер,

фордовские и моторкрафтовские партномера разные. корень 9F715 правильный, с префиксом ***Z. я полтора года назад заказывал IAC в уса-афто, YL3Z-9F715-AA, обошёлся в 1,849.60 р. судя по фотографии на rockauto.com, моторкрафтовский надо брать CX1867, у CX1877 какая-то ещё труба в сторону идёт, нафиг не нужная.
и если заказывать будешь, не забудь что к нему прокладка идёт под номером E83Z-9F670-A, вещь мелкая но неприятная, если её нет. ибо люминь на люминь очень не позитивно.

пошукаю сегодня дома, если не выкинул старое барахло то прокладки у меня есть. и старый клапан тоже есть, захвачу с собой на всякий случай когда поеду. вдруг ты за неделю не успеешь заказать или не привезут, а старый рабочий клапан лучше старого нерабочего... :)
 

Люцифер

Участник
216
5
#3
Сенкс превеликий!
Заказал именно СХ 1867, обещали дней за 5 привезти. 2530 рублев в Экзисте, для Казани это самый быстрый вариант.
Спасибо за предложение б/у, много бы отдал чтобы бегемотика на ход поставить, но между нами 800 км однако, проблематично будет передать :D
Прокладко живой вполне ишо - не заморачивался.
В Москве хорошо, а нам тут ждать приходится... Ну это так, лирика...
Надеюсь я вообще то самое заказал, потому как на диагностику не загонял, а чисто по симптомам сделал вывод что оно. Неправильно так канешна, но просто на данный момент выхода другого нет, по другому все долго очень.
Интересно что сняв эту приблуду с машины (кстати легко винтики пошли, без заморочек как у тебя) обнаружил на нем номер
F75E 9F715 BA
Почему Е, а не Z - хз, надеюсь не принципиально...
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#4
Люцифер, а я мимо тебя буду проезжать через неделю, вот и захвачу. :) мне эти прокладки всё равно в нагрузку достались, я заказывал одну, а они идут технологическими упаковками по 3 штуки, поэтому дядько в магазине посмотрел на это дело, печально вздохнул и сказал: забирай, мы ж всё равно их никуда не денем, а такую пиздюлину на складе хранить себе дороже. :))

насчёт Z и E наврал я тебе, как оказалось, звиняй дядьку. последняя буква это design engineering office, Z значит Ford Service Parts, а E это Engine. короче, без разницы. :)
 

Люцифер

Участник
216
5
#5
Мля, йа идиод...
Пришел клапан, поставил, те же яйца... Нет бы сначала к диагностам заехать... Ну да ладно все равно он глючный был, зато теперь голова не болит.
Но не все так просто. Седня с грехом пополам доехал до диагноста - хрен, сканер радостно выплюнул распечатку что все ОК... :shock:
Записался конечно на понедельник на разбор полетов, со снятием и тестированием каждого датчика, но пока сервисмены нифига не вкурят что бы это могло быть.
Не поможет ли уважаемая конфа в каком вообще направлении рыть?
Симптомы: после пуска - глохнет, на прогретом - пытается держать обороты, но в районе 300-400, на педаль газа реагирует вяло.
При попытке удержать чуть повышенные обороты - не держит - то взлетает до 4000, то падает почти до нуля при постоянном положении педали. При езде на скорости из глушака явно слышны пропуски в цилиндрах, похоже в половине.
И еще - в новом клапане ХХ на штоке клапана отстутствует пружинка - это как? Дефект или новое решение? На старом клапане она есть, но что то ее роль там я не вкурил, какая-то она там пассивная. Может действительно не нужна?
 

Люцифер

Участник
216
5
#6
Сделал :D И что бы вы думали? Банально слетел шланг со штуцера который находится за этим клапаном - короче в ж.... Ни в жисть бы не нашел этот штуцер, но в одном из сервисов нашелся такой замечательный аппарат под названием "Генератор дыма" который был подключен к шлангу от клапана холостого хода и когда ентот самый дым попер через штуцер стала и понятна причина забастовки.
Заодно сделали полную диагностику всех систем - все в шоколаде включая лямды, катализаторы и все прочие системы. Для 11-летней машины считаю достижение. Дядя Форд - ты не мудаг...
Я счастлив... :)