Пусковые устройства. Кто что думает?

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#81
Аккум - ветеран войны с морозами. На третью зиму пошёл с двумя ледяными комами. Ему с такими болезнями регистратора вполне хватает, чтобы снизить заряд до минимума. Но даже при своей инвалидности утром смог покрутить секунды три, но без охоты. )))
 

MGnut

Активный участник
281
150
Ford Bronco II 1987
Москва
#82
на новый год взял себе Jump Starter, за 4,5 тысячи. Проверял в гараже, температура около 0-3 градусов. Сначала Оку завел (ну ее и от телефона прикурить можно:D)
Потом Dodge Intrepid 3.3
и наконец свой бронко с 4 литровым мотором.

Завел все машины с первого раза, перерыв между пусками был в районе минуты-полторы...
Был заряжен на 100% после эксперимента просел до 84%

(заводил машины только за клеммы, исключая основной аккумулятор)

Штука прикольная
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#83
Ну и адресок бы ейный подкинул тогда...
 

MGnut

Активный участник
281
150
Ford Bronco II 1987
Москва
#84
Ну и адресок бы ейный подкинул тогда...
если это мне было адресовано, то не стал на ибее специально брать, хотел при покупке проверить сразу на машине. Брал на авито, думаю, кому нужно, без проблем найдет) Рекламировать не буду никого :D

Искал по принципу "не самый дешевый, но и не дорогой, +не смотрел в сторону откровенных NoName" (найти эти штуки можно от 3к)
 

Alexcom

Участник
241
13
Ford Excursion 2005
Ярославль
#85
Ясное дело отпишусь. Отболеться надо только.
С простуды то всё и началось. Есть время подумать о вечном.)))
Лежу, вспоминаю, что в прошлый Новый год аккумулятор аж замёрз. Отогрел, зарядил - работает. Кстати, про зарядил.
До этого была зарядка ещё советская. Тяжёлая, как Т-80. Кому-то дал попользоваться и ,видать, человек решил, что ему она нужнее. Короче, аккум замёрз, зарядки нет. Пошёл купил. Что тогда тоже поразило, что она весит до килограмма. Какая-то питерская. Но работает исправно, заряжает хорошо, на малых токах.
Итак, отогрел, зарядил. Были сомнения, а как зиму он, бедолага, переживёт? Пережил. Лето то ему сам бог велел пережить. Но сейчас то уже не лето, однако.
Потом вспоминаю, что последний месяц пробеги никакие. После заправки глянул, 25 км за три дня. При этом раз 12 стартовал. При таком пробеге не зарядить, как бы этого не хотелось.
Потом думаю, что проваляюсь дня три, а пускач то свой угробил в том году.
Вот и озадачился поиском альтернативы.
Не обещаю, что прям сразу побегу за прибором, дела то как снежный ком растут, но и -20 пока нет. Да и что с аккумом, хрен знает.
Но то, что пускач надо покупать, тут без сомнений.
Чем все закончилось по пускачу?
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#86
Итак, конец истории с "быстрым стартом" Устройство хорошее, не дорогое и не долгое. ))) Раз 10-12 машину эта игрушка стартанула, без обмана. Но потом устала и решила больше не мучать ни меня ни себя. Даже на зарядку телефона её уже не хватает. Подтверждён основной принцип - хорошо дёшево не бывает. Куплю лучше для быстрого старта "чемодан", проверено жизнью. И долго служит и надёжно. Всем удачи!
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
687
117
Ford Explorer 2002
Москва
#87
корсар, моя тоже на телефон заряд тратит, как на 3 запуска, вот только по прямому назначению давно не использовал - аккум заменил на новый