Пуск на холодную, U2 SOHC

woltex

Новичок
14
0
Москва
#1
Приветствую вас, камрады!
Столкнулся с такой проблемой: при пуске после ночи машина заводится следующим образом - пару раз стартует, обороты под 2000 и глохнет, раза с третьего опять под 2000, потом падают до 500- 600, почти глохнет, в этом состоянии работает секунд 30, затем идет воздушный хлопок из под капота, опять обороты под 2000. И так по кругу пока не прогреется немного, с переодическими хлопками и скачками оборотов, после прогрева все нормально, хх держит, обороты не скачат, заводится с полоборота
Подскажите что смотреть, датчик температуры, клапан ХХ, дроссельную?
 

Февраль

Участник
110
3
Ford Explorer 1998
Астрахань
#3
у меня так датчик хх на чироки помирал. но! проверьте массу... скорее это она. где-то нет контакта.
 

Romick

Утенок на капот Convoy
310
24
Нижний Новгород
#4
Похожая фигня. Топикстартер, как проходит лечение?
 

woltex

Новичок
14
0
Москва
#5
Датчик ХХ проверил, сопротивление в норме. Думал, что подсос может быть через клапан вентиляции бака, там трубка рассохлась и переломилась (приблуда под левым крылом). Клапан и трубку поменял, ничего не изменилось. Но с потеплением проблема ушла! Вот теперь голову ломаю над причиной
 

Romick

Утенок на капот Convoy
310
24
Нижний Новгород
#6
woltex, сказали, что очень вероятная причина - плохие свечи. Холодные пропускают, а когда нагреваются - начинают работать нормально. Новые уже заказаны, на днях поменяю - отпишусь по результату.
 

woltex

Новичок
14
0
Москва
#7
woltex, сказали, что очень вероятная причина - плохие свечи. Холодные пропускают, а когда нагреваются - начинают работать нормально. Новые уже заказаны, на днях поменяю - отпишусь по результату.
а какие заказали?
 

Romick

Утенок на капот Convoy
310
24
Нижний Новгород
#8
Поставил пока 4 из 6, до которых смог дотянуться. Взял NGK TR55 по 130 руб. в экзисте. Ситуация никак не изменилась, явно где-то есть подсос, будем искать. Ну и датчик ХХ поменяю скорее всего, он явно загажен. Продолжаю работу.
 

Sitymen

Участник
110
1
Москва ЮЗАО Болотниковская
#9
Была очень похожая беда,с такимиже симптомами, вылечил заменой прокладок (резиновых колечек, должно стоять: колечко, пластиковая проставка, колечко ) на форсунках и посмотри прокладку между впускным коллектором и двигателем. Она со временем дубеет.
 

woltex

Новичок
14
0
Москва
#10
Собираюсь чистить форсунки, заодно проверю и прокладки, спасибо за совет!
Кстати щас, когда на улице + , заводится с первого раза, хотя и неохотно, но без хлопков и скачков оборотов :?