Пуск двигателя с пульта ДУ

Amadeo

Участник
428
1
#1
Добрый вечер! У меня на Авиаторе есть функция запуска двигателя с пульта ( некий Gabriel). При запуске двигателя с пульта в морозы, двигатель запускается не с первого раза, а со второго. При первой попытке просто прокручивает стартер. Вопрос в том, что стоит ли запускать двигатель в мороз с пульта? Или запускать традиционным способом? Полезен-ли для двигателя такой двойной старт с пульта? Благодарю:)
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#2
с пульта он скорее всего не запускается из-за того, что при повороте ключа включается бензонасос, а потом уже происходит запуск, а с пульта все включается одновременно и бензин не успевает..
если аккумулятор позволяте, я думаю не страшно.
 

iRUS

Участник
120
0
#3
Не подключен контакт запускающей системы к тахометру (датчику давления масла). Поэтому и не крутит до победного, а определяет по дельте напряжения в сети.

не верно что одновременно включается насос и стартер. сначала система включает зажигение на 5сек, а потом уже дергает стартер. по крайней мере у меня так на китайской сигналке за 70$.

Как писалось выше - ничего страшного. А по мне так уж и полезнее, масло хоть сдвигает перед пуском )
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#4
сегодня на авто ру писали, что во дворах сголел л200 с дист. запуском, в морозы стартер может подклинивать.....соответственно в цепи какаято защита должна быть....
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#6
posadskiy,

обрадовал....
а в цепи стартера предохранителей не предусмотрено? или его установщики сигналки запитали прямо от аккумулятора?
 

ska_69

Участник
302
23
F35 cutaway f/e series
москва
#7
вообщето плюс от аккума на статер без предохранителей с завода....
и это самый главный плюс...

предохранители только на реле стартера есть...