Пружины на заднюю подвеску

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#1
Народ появилась шальная мысль, внедрить в заднюю подвеску Форд экскурсиона пружины с переменным витком и четырьмя рычагами вместо рессор. В сочетании с пневмой. У кого какие мысли на сей счет. Какие минусы видятся?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#2
А пневма и пружины одновременно поместятся?
А каков смысл такого мегамикса?
В минусАх пока мне видится негроинжиниринг. Сужу по своим передним пневмохелперам Райд-Райт. :(
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#3
GreyB, ну негры точно не причем. Попытаемся все расчитать как положено. Рессоры с пневмой помещались, а пружины вместо рессор, что не поместятся. Смысл в том, что фордик машинка тяжелая, с водителем и полным баком у меня получается гдето 4400, а со шмурдюком и пассажирами все 5т выдет. Пружины под такой диапазон подобрать не реально, либо будет слишком мягко, либо при пустом колом. Делаешь мягкие пружины под пустой нагрузку компенсируешь пневмобалонами. Нашел с отличным ходом 25см. Сколько кстате качаешь в свои без нагрузки?
Меня больше заботит сама концепция. Может кто переделывал(на других машинах например), что из этого вышло, довольны-недовольны.
Как мне видится плюсы- повышение комфорта и мягкости езды.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#4
Сколько кстате качаешь в свои без нагрузки?
1,5-2,0 атм.
Рессоры с пневмой помещались, а пружины вместо рессор, что не поместятся.
Точка приложения отодвинется от полуосевого подшипника - ИМХО больше риск загнуть мост.
А почему просто не поставить пневму с краном уровня пола? И пустить всё на самотёк ;)
Зачем лишнее железо вообще? Седельные тягачи "чиста пневмой" обходятся.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#5
Убрать по паре листов и воткнуть сие с регулировкой

autoanything.com/suspension-systems/75A4899A0A0.aspx
 
Последнее редактирование модератором:

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#6
Dmitrii, сие с регулировкой у меня стояло. У этих подушек ход мизерный.

GreyB, чисто подушки не катят по причине эксплуатации авто не по асфальту, а в основном на бездорожье, приличном бездорожье. Что будет если какой сук пропорет подушку?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#7
А думаешь вот это вот крокодиле для города делалось? ;)
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#8
Лично, одно, модифицировано. Сколько надо?
Татра к тому, что ныне у них есть вездеходы для армии на пневме.
В армии ещё и стреляют, окромя "какой-нить сук" и не"приличное бездорожье".
Странно, да? На вооружении состоят авто на голой пневме.

Я вот придерживаюсь мнения, что всё уже придумано ДО нас.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#9
GreyB, Где вы там увидели голую пневму?

Рессоры плюс пневма сзади, торсионы плюс пневма перед, это раз.

Причем пневма здесь играет не роль упругого элемента а скорее амортизатора.

Есть гражданский вариант, внешне вроде как голая пневна, да вот только внутри пневмы пружины стоят

А два там не не разрезной мост, а независимая подвеска на шрусах с бортовыми. К стати скопированная с пинца.

Мост думаю выдержит не загнется, после такого не загнулся же-см. фото
Скатываемся во флуд.
Все таки хотелось бы по существу вопроса.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором: