Проводка клапанов подключения переднего моста

bogdanhik1

Участник
Клубная карта
19
3
Ярославль
#1
Большая просьба соклубникам сделать фото проводки пневмо клапанов подключения переднего привода и куда эта проводка уходит (у меня все вырвано). Пытаюсь восстановить. Искал визуально разъемы не нашел. Крепления клапанов как и самих клапанов нет, удалено предыдущим хозяином.
2000 Ford Expedition
Что нужно.
1. Разьемы фото.
2. Место входа проводки клапанов в общую проводку
3. Цвета проводов
4. Пневмотрубки откуда и куда
 
Последнее редактирование модератором:

bogdanhik1

Участник
Клубная карта
19
3
Ярославль
#2
Парни выручайте два дня поисков информации. Нет ничего внятного.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#3
Сверху видно не все, разбирать вряд ли кто станет. Дорога тебе в базу файлов, там все схемы есть. Или разборщиков уговаривать

Добавлено через 1 минуту
Мож у тебя и нету клапанов. Режим 2вд на крутилке есть?
 

bogdanhik1

Участник
Клубная карта
19
3
Ярославль
#4
Сверху видно не все, разбирать вряд ли кто станет. Дорога тебе в базу файлов, там все схемы есть. Или разборщиков уговаривать

Добавлено через 1 минуту
Мож у тебя и нету клапанов. Режим 2вд на крутилке есть?
A4WD присутствует

Где искать разьем С3 ? Если я не туплю то в разьеме провод 2 и провод 7 управление клапанами.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
Ок, зайдем с другого боку. Сколько положений на переключателе привода?

Добавлено через 4 минуты
А бывает так, чтобы блок GEM в одном месте, а разъем от него - в другом? :)
 

bogdanhik1

Участник
Клубная карта
19
3
Ярославль
#6
Ок, зайдем с другого боку. Сколько положений на переключателе привода?

Добавлено через 4 минуты
А бывает так, чтобы блок GEM в одном месте, а разъем от него - в другом? :)
3 положения а4вд, 4х4, 4х4 лоу.
 

эдян

Активный участник
914
131
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#7
как сказал Gudwin нет не каких клапанов, мост всё время в зацеплении отключается только раздатка.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
)))) спасибо всем кто отозвался
 

bogdanhik1

Участник
Клубная карта
19
3
Ярославль
#9
Спасибо за участие но тема продолжается. Как быть мост сейчас стоит с переключалкой. (та что пневматикой включается). есть ли разница в передаточном числе и есть ли у кого маркировка нужного моста без включалки. ?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
Передаточное или на бирке, или посчитать обороты, или вскрыть. Переключалку тупо руками в нужное положение выставить можно. А можно на паре тазовских клапанов реализовать привод привода кнопочкой, раз уж лягуха есть
 
Последнее редактирование модератором:

bogdanhik1

Участник
Клубная карта
19
3
Ярославль
#11
Передаточное или на бирке, или посчитать обороты, или вскрыть. Переключалку тупо руками в нужное положение выставить можно. А можно на паре тазовских клапанов реализовать привод привода кнопочкой, раз уж лягуха есть
Приколы продолжаются ))) Мост подключен переключалкой вручную. И на тебе удары в передок при езде по асфальту. (так что предполагаю что мост включен постоянно). после ударов мигает 4х4 и поехал как обычно. Видимо датчики на раздатке мудрят. Или не совпадают пары перед зад. (уехал на диагностику.)

===GEM DTC P1836===
Код: P1836 - Неисправность цепи датчика скорости передней оси раздаточной коробки трансмиссии

Модуль: Общий электрический модуль

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность цепи датчика скорости передней оси раздаточной коробки трансмиссии
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Terem-LV

Участник
166
20
Linkoln Navigator 1998
Рига
#12
Добрыйн день!
Такая же ситуация. Имеем 3 положения а4вд, 4х4, 4х4 лоу.
С моста к верху поднимаются две вакуумные трубки. Одна подключена к общей вакуумной магистрали.http://www.ford-trucks-club.ru/images/gmstaff_ford/attach/jpg.gif Вторая болтается безхозной.http://www.ford-trucks-club.ru/images/gmstaff_ford/attach/jpg.gif Мост не подключается, что логично. Обыскал ве пространство за акумом, ни каких реле управления мостом не нашол. Подскажите что делать и куда копать. Или просто колхозить ручное управление вакуумом подключением моста?
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
если 3 положения, то не 98 год, имхо - на нем 4, еще 2вд есть. А на рестайле мост уже глухо подключен, и размыкается только в раздатке электромуфтой, если в передке потребности нет Толстая трубка наверное сапун. Но у меня дорест, в нюансах могу ошибаться
 

Terem-LV

Участник
166
20
Linkoln Navigator 1998
Рига
#14
если 3 положения, то не 98 год, имхо - на нем 4, еще 2вд есть. А на рестайле мост уже глухо подключен, и размыкается только в раздатке электромуфтой, если в передке потребности нет Толстая трубка наверное сапун. Но у меня дорест, в нюансах могу ошибаться
У меня от моста поднимаются три шланга. Один потолще с сапуна и выходит под акум. И два вакуумных с блока управления мостом.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#15
значит до тебя "упростили" систему или свапили на рестайловый вариант, судя по переключателю... Надо разбираться, че было че не было. Мож передок до тебя менялся... Короче это не ко мне, а к владельцам рестайлов, как там что устроено. Я только по доресту могу что то сказать
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#16
Если нет 2вд на переключателе и клапанов управления подключением передка,то скорее всего просто стоит передний редуктор с дорестайла.К нему тупо подключен вакуум для того,чтобы он был постоянно включен.
Можно разобраться с отсутствием вакуума\заклиниванием пневмопривода и оставить его как и было,постоянно включенным.Либо поставить переключатель и пару пневмоклапанов от газели\японца\родных и наслаждаться тишиной и накатом с режимом 2вд.