Провернулся руль на 180° на Ford Е-250

Heizero

Новичок
5
1
Ford E-250 2001
Москва
#1
В мастерской по газелям покрутили, пошатали, на яме глянули и ничего не нашли, чуть руль не оторвали... В Москве не нашел сервиса по Эконолайнам. Дали совет - так ездить пока не отвалится... ну или полная разборка рулевой рейки и редуктора для дефектовки, а лучше сразу искать б/у редуктор с разборки.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
#3
что значит провернулся?в результате чего,авария или колесом ударились
 

Heizero

Новичок
5
1
Ford E-250 2001
Москва
#4
что значит провернулся?в результате чего,авария или колесом ударились
Прежний хозяин пригнал все было ОК. Все случилось после моей первой поездки в сервис для осмотра на яме подвески. Напротив въезда в бокс раскопали большую глубокую яму, плюс не убирали снег и наледь, были пробуксовки. Заезжать надо было боком, вообщем пришлось крутиться на пяточке раз десять, чтобы вписаться. Сначала баранка провернулась на 10-15 гр. и постепенно дошло до 180 гр. А после "поПЫТКИ" газелистов оторвать руль - его положение стабилизировалось.
Грешу на износ фланца (внутренних рубчиков) баранки, которая насаживается на рулевую рейку. Но пока не нашел съемник руля, чтобы в этом убедиться. Но что поразительно - в руле нет люфта.
 

Рамзес

Участник
0
2
Express Chevy 2011
Москва
#5
Привет ,он снимается и без съемника просто нужна сноровка , пара ударов снизу двумя руками между спицами, но для начала попробуй потолкать руками в верх- низ ( как рычаги трактора при повороте)от себя и к себе
 

Кузмич

Новичок
15
0
FORD E-150 2008
Москва
#6
В мастерской по газелям покрутили, пошатали, на яме глянули и ничего не нашли, чуть руль не оторвали... В Москве не нашел сервиса по Эконолайнам. Дали совет - так ездить пока не отвалится... ну или полная разборка рулевой рейки и редуктора для дефектовки, а лучше сразу искать б/у редуктор с разборки.
Попробуй в вита-моторс съездить.