Explorer 2 Провал тормозной педали

Superdrive

Участник
51
3
Москва
#1
Народ помогите? после замены передних тормозных колодок машина потеряла тормоза. Мастер говорит, что поршня в суппорта были закисшие, но он их размочил и они зашли в суппорта. задние колодки не менял. Симптомы такие:

1. педаль ватная и мягкая, если давить на нее медленно то сопротивления почти нет.
2. эффективность тормозов никакая
3. при резком торможении сопротивление на педали есть, эффективность торможения немного повышается и машину слегка тащит влево.
4. заблокировать колеса невозможно, в самом конце хода тормозной педали (около 2 см.) торможение сильно увеличивается.
5. при попытке резко остановиться на скорости, при срабатывании АБС колеса начинает периодически(не более пол секунды) блокироваться.
6. при прокачивании тормозной системы вышло много воздуха.
 
Последнее редактирование модератором:

titan

Участник
246
7
Красноярск
#2
а прокачивали все колеса? просто при утапливании поршней попал воздух в систему. надо прокачивать. есть здесь статья как прокачать еще и блок абс. прокачивать нужно все колеса. цвет тормозухи какой, нормальный или черная?
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#3
Раз при прокачивании тормозной системы вышло много воздуха, что-то могло и остаться. Например в ГТЦ. Если допустили уход жидкости из бачка при прокачке. Правильно было бы продублировать прокачку, да заодно и жидкость заменить, легче контролировать прокачку по смене цвета жидкости. Так по описанию - чисто признаки завоздушенной тормозной системы...
 

Superdrive

Участник
51
3
Москва
#4
Когда прокачивали за уровнем в бачке я следил, А как можно прокачать блок АБС?

Добавлено через 59 секунд
тормозуха выходила темноватая, но не черная
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#5
Когда прокачивали за уровнем в бачке я следил, А как можно прокачать блок АБС?

Добавлено через 59 секунд
тормозуха выходила темноватая, но не черная
Вообще - блок АБС прокачивается самим блоком АБС с помощью специальной дилерской приблуды, которая знает когда открывать клапана и включать насос. Запустить мотор помпы - дело плевое, подать 12В на соотв. провода. Да и клапанами пощелкать - не проблема, аналогичным образом. А вот все вместе и по уму - некий алгоритм знать надо.
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#6
Andrew_572


Для себя поменял тормозу ФЭ-3 вопрос::: на главном тормозном есть прокачной штуцер его надо прокачивать?? и подскажи как качают АВС.
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#7
Тормозной штуцер - это всегда возможность стравить воздух. Если есть подозрения, что в ГТЦ воздух - пусть кто-то качнет, а ты приоткрой штуцер, спусти воздух пока не брызнет тормозуха, только тот кто качает пусть держит, не отпускает, а то воздух через штуцер обратно заполнит ГТЦ. А АБС качают, как я уже написал, специальным приспособлением, электронным, которое подключается вместо мозгов к разъему гидроблока АБС, и само включает когда надо насос и открывает клапана.
Вообще, в нормальном состоянии, в АБС воздуха быть не должно после смены тормозухи, т.к. она не работает, клапана закрыты, и жидкость через нее не идет. Вот если систему завоздушили, тогда да, надо и из АБС удалять воздух.
 

Superdrive

Участник
51
3
Москва
#8
Проваливание педали тормоза - кто-нибудь подскажите, где можно тормоза с АБС прокачать за разумные деньги ?
 
Последнее редактирование модератором:

Superdrive

Участник
51
3
Москва
#10
Заехал к Ивану в Очаково-Матвеевское, он отогрел горелкой штуцера и за пол-часа прокачал тормоза, теперь машинка тормозит будто сзади якорь от линкора бросили, пока до дома ехал привыкал. И взял кстати всего 300 рубликов за работу (тормозуха у меня была своя), теперь к нему буду постоянно ездить по молкосрочке.(обзванивал ремонтные центры, средняя цена от 2500р до 5000р.)
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#11
Поменяй штуцера (можно найти баксов по 5-7 за штуку) и можешь сам прокачивать по цене тормозухи хоть раз в неделю. Там такая "наука", что моя жена уже с этим делом справится без посторонней помощи :)
Реально - Форд Эксплорер становится более-менее "рентабельной" машиной только после того как начинаешь почти все делать сам... Старые тачки, прикладывания рук требуют постоянно...