Explorer 2 Провал оборотов при нажатии на педаль газа в пол

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#1
Провал при резком нажатии педали газа в пол

Появилась такая проблема, при тапке в пол есть заметный провал. Грешу на топливный фильтр, еще цепь стрекочет на нее тоже есть подозрение. Что скажете?
 
Последнее редактирование модератором:

uits

Участник
447
15
Челябинск
#2
Я бы давление померил в топливной рампе для начала. А потом уже разбирался фильтр, б/насос или что еще.
А про цепь не совсем понял. Она стрекотать не должна - это гидрокомпенсаторов задача, ну или пары толкатель/коромысло. А цепь - она шелестеть вроде как может.
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#3
Двигатель стрекочет сначала на холодную, началось, потом постоянно стало при 3000 сильный треск, но только под нагрузкой. Я на цепи думаю, потому что, на газе появились хлопки, то есть сбилось зажигание.
 
Последнее редактирование модератором:

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#4
uits, согласен. hpyrs, ГБО - форсунки?
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#6
hpyrs, хлопки могут быть на таком оборудовании, я не смогу объяснить по чему, но это не страшно.
А что касается стрекота, выложи видео, специалисты определят.
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#7
Да на газе ездить невозможно, все резинки порвало, езжу на бензине теперь провал появился.

Видео выложу как с рейса домой попаду.
 
Последнее редактирование модератором:

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#8
Провал при газе - недостаток давления топлива, одна из причин.
 
Последнее редактирование модератором:

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#9
Да нет на газ пофиг. Провал на бензине появился неделю назад, до этого стрекотало, но все было гуд. Я и думал, что компенсаторы и спокойно ездил, но сейчас как то боязливо.
 
Последнее редактирование модератором:

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#10
hpyrs, А джеки чан не горит?
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#11
Нет, все гуд. Просто если надо обогнать или со светофора стартануть, при резком нажатии на газ идет провал в секунду, потом продолжает набирать обороты.
 
Последнее редактирование модератором:

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#12
Дальше будет больше - провал будет появляться все чаще, а потом и каждый раз при нажатии на газ...

Так постепенно мрет топливный насос.
 
Последнее редактирование модератором:

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#13
Спасибо, за бензонасос не подумал. Хотя упоминали.
 
Последнее редактирование модератором:

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#14
Я тоже год назад с этим мучился.
Думал на все что угодно.
А оказалось все просто.
 
Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#15
Перво на перво меряй давление топлива, и от этого уже пляши. Но как писали выше похоже хана приходит насосу.
 

Zaharka

Участник
Клубная карта
37
3
Калининград
#16
Подскажите, проблема в принципе схожа.
Мотор прогрет, стою на холостых, тапка в пол иииии тыр-пыр-тыр бу-буу(какоето бубнение в выхлопной) и поехали. И такое через раз.
Новые:
-Фильтра
-свечи
-провода В/В.
Померил давления топлива, вот видео:


Это так должно быть?
Эксплорер 1998 SOHC.
 
Последнее редактирование модератором:

mihan82

Новичок
12
8
Ford Explorer 1995
миасс
#17
Добрый день. У меня были провалы хлопка на газу. Поменял свечи поставил BERU, редкое равно. Сначала хлопковые небыло, потом редко при резком газе в пол, затем все больше и больше. Когда выкупил свечи опупел, три изолятора в трещинах. Купил ngk laser plus номер напомню. Докучи купил вв провода от восьмерки два комплекта переопресовал наконечники от катушки зажигания, и забыл про эту беду.

Добавлено через 53 минуты
В блокноте посмотрел, свечи поставил ngk 4477.
 

Zaharka

Участник
Клубная карта
37
3
Калининград
#18
Пробовал я и на NGK tr.. результат тот же. Сейчас какие-то платиновые. Тоже самое.
А может катушка в/в? Сегодня буду егр глушить. Остается еще форсунки поменять.

Егр заглушил. Ничего не изменилось.
 
Последнее редактирование модератором:

Blazhik81

Участник
101
1
Ford Explorer U1 1992
Москва
#19
Пробовал я и на NGK tr.. результат тот же. Сейчас какие-то платиновые. Тоже самое.
А может катушка в/в? Сегодня буду егр глушить. Остается еще форсунки поменять.

Егр заглушил. Ничего не изменилось.
Заглушил EGR физически или просто датчик обманул?? Ибо симптом самое что ни на есть его)
 

Zaharka

Участник
Клубная карта
37
3
Калининград
#20
Поставил глухую прокладку после клапан-тарелка ЕГР . И вакуумную трубку с тарелки ЕГР воткнул в датчик (там где трубка на датчике тоньше), остальное все заглушил. Правда не знаю, правильно ли обманул.
 
Последнее редактирование модератором: