Expedition 2 Провал мощности при разгоне 70-120 км/ч

Shtat

Участник
209
13
Ford Expedition 2006
Тольятти
#1
Пробег 230 т.км, 304 л.с. , один хозяин. Маслозамена строго каждые 8 т.м. Смотрю нагрузку на двигатель сканером ОБД , им же смотрю % открытия дросселя .
Еду 40-50 , притапливаю тапку на треть - Жорик подрывается, адекватно ускоряется, вдавливает, нагрузка 100% , дроссель 76.9% . При втапливании тапки глубже происходит кикдаун, т.е. разгон на границе кикдауна, показания нагрузки и дросселя не меняются. Набираю 70 и дрыгатель сдыхает подлым образом ,пропуская со светофора вазы ( раньше на разгоне чуть нажал- нету вазов) при кикдауне подхватывает только с 4000 оборотов. На трассе это выглядит так : еду 90 , надо обогнать- еле тянет , уходит в кикдаун , тоже тянет еле-еле , набирает 120- начинает просыпаться, но всё равно не то, что раньше было . Средний расход, судя по прогнозу после заправки, чуть ниже чем у нового - раньше прогноз был в городе на 400-440 , сейчас 480-500. Хотя это может быть субъективно- я не топлю до кикдауна- воет на 5500 а толку нет.
Бензонасос заменил неделю назад. фильтр заменил , давление в рампе адекватно меняется - если память не изменяет- от 2.4 до 3 . если топить. Ошибок по регулятору давления нет.
ошибок вообще нет. джеки чан не горит, ни одна лампа не горит . Свечи поставил сам лично зимой чемпион . наконечники заменил, пропусков нет, чек на разгоне не моргает, катов нет. обманки работают исправно . АКПП если не передавливать педаль акселератора , рабатает как часы, фрикционы не проскальзывают, масло в коробке не воняет..Недавно менял масло в дрыгателе - залили вместо всегдашного 5-W30 погуще 5-W40 , если тестировать холодный двигатель ( только поехал) , то прёт нормально, почти как новый. Масло прогрелось- сник. Дроссель на полной тапке 76.9% , больше не бывает. Один раз зимой вывалилась и исчезла ошибка привода ДЗ .
1. У кого есть данные по проценту полного открытия дросселя ? Хотелось бы сравнить с моими 76.9%.
2. Если у кого "на руках" умирали фазовращатели на 304 л.с. двигателе- как это происходило ? Извините за некоторый кажущийся садизм.
На машине ездит жена, любит, моет, пылесосит. Страдает. Семейная жизнь дала трещину. помогите.
 

Proof

Участник
37
14
СПб
#2
У меня один в один, только пока проблема с пропусками и датчиком фаз (Lincoln Navigator 2, 304 лошади, коробка ZF). Но дело точно не в них, тк когда машина холодная - то все идеально.
Сейчас поставлю новый датчик фаз, перетряхну косу моторную (много зелени в ней), потом буду менять масло в мостах и коробке и дальше думать. Буду пристально следить за Вашей темой.
 

DRB

Активный участник
336
122
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#3
Кмк, первое, что надо проверять, если на холодную все ок-кислородники. Путем отключения.
И может мыши гнездо в воздухане свили?))
 

Shtat

Участник
209
13
Ford Expedition 2006
Тольятти
#5
DRB, прям залезть и отключить ? Я планировал просто давить тапку и смотреть китайским тестером напряжение.
И может мыши гнездо в воздухане свили?))
Пока я планировал, жена поменяла воздушный фильтр из своих запасов и Жорик поехал почти как новый ::::) . А ведь я его снимал, дул, осматривал- ну чуть запылённый , в своей секвойе я даже не знаю, как воздухан выглядит....
Сообщение автоматически объединено:

А не фазеры ли приезжают? Как версия.
А как они должны приехать ?
Сообщение автоматически объединено:

Ещё раз присмотрелся к воздухану и пришёл к выводу, что у него очень маленькая площадь и абы какой покупать нельзя - например, у секвойи с двигателем 4.7 банка воздушного фильтра - огромная конструкция , а тут размером с лист бумаги А4 , наверняка фордовцы заложили высокотехнологичную бумагу и кроме моторкрафта счастья нам не будет...
 
Последнее редактирование:

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#6
У меня нечто подобное было при забитых форсунках. По началу дергался на 80 км/ч, постепенно дошло до 60, а потом и на холостых иногда подколбашивало.
 

Shtat

Участник
209
13
Ford Expedition 2006
Тольятти
#7
У меня нечто подобное было при забитых форсунках. По началу дергался на 80 км/ч, постепенно дошло до 60, а потом и на холостых иногда подколбашивало.
Форсунка зимой одна плевалась, другая вообще лила , это видно по расколбасу ( неравномерный момент от цилиндров) , типа троит , а тут ровненько воют все восемь и не везут. Я снимал всю рампу и проверял производительность и факел , одну за енил, вторая промылась. Закажу завтра фильтр моторкрафт . Жена счастлива, сегодня за ужином минут 10 рассказывала, как где и кого обогнала . Только, говорит, ветер воет в дырявых порогах ... Типа пора пороги менять и дыры заваривать.
 

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
#8
Shtat, приветствую.
банка воздушного фильтра - огромная конструкция , а тут размером с лист бумаги А4 , наверняка фордовцы заложили высокотехнологичную бумагу и кроме моторкрафта счастья нам не будет...
Я бы так не утверждал. Я уже на 2 фильтре стороннего производителя езжу и проблем с ускорением и прочими головными болями не замечал. Фильтр по каталогу производителя по цифрам почти как и фордовский.
 

Shtat

Участник
209
13
Ford Expedition 2006
Тольятти
#9
Shtat, приветствую.

Я бы так не утверждал. Я уже на 2 фильтре стороннего производителя езжу и проблем с ускорением и прочими головными болями не замечал. Фильтр по каталогу производителя по цифрам почти как и фордовский.
Скажите, пожалуйста, кто производитель и как часто меняете . Этот отходил тысяч 20-25, с асфальта машина не съезжает , на секвойе езжу 6 лет , вроде менял как купил , не помню...
 

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
#10
Shtat, приветствую .
Скажите, пожалуйста, кто производитель и как часто меняете
Смотрите , что у меня на сегодняшний день .
1. Я сделал фото старого фильтра и нового ( ещё в целлофане ) при естественном освещении с перекрытием друг друга , с внешней и внутренней стороны для понимания какого цвета новый и старый ... Все возможные номера на упаковке попали в кадр .
2 . Этот фильтр рабочий стоит в авто с осени - соответственно не менне 10 ткм уже фильтрует , пока менять не планирую . Раньше я свой пробег всегда обозначал как 95/5 асфальт/грунтовка . С прошедшей осени смело могу заявлять пробег 100% асфальт ( 800 метров про главной улице с песком и гравием в расчёт уже не принимаю ) . Осенью уложили асфальт при съезде с главной дороги !!!

на секвойе езжу 6 лет , вроде менял как купил , не помню...
Блин , юморной Вы человек !!! Один таксует в год по 200 ткм , второй в театр выезжает в своём городе 2 раза в месяц - у одного пробег за год 200 ткм , у театрала 1500 км за год и оба не помнят когда фильтр меняли !!!
Ещё бонусом выложу фото масляного фильтра также этого стороннего производителя , через выходные планирую ставить уже второй этот фильтр . Также будет фото стороннего производителя топливного фильтра , фильтр уже пробежал 15 ткм , замечаний пока нет .
У всех сразу возникнет вопрос - почему не выкладываю эту инфу в тему про заменители запчастей. Понимаете если один залил неоригинальное масло и наслаждается , другой повторил эту же процедуру и при наложении других факторов у другого стуканул движок ... Конечно все камнями закидают первого , хотя предпосылки стукануть движку у второго уже были ...
К своему сожалению фото смогу выложить не раньше вечера пятницы ....... Просто не умею переносить фото с почты на форум .........
Shtat, Если Вам срочно надо фото - скиньте в личку свои контакты - я с телефона умею только ммс отправлять и с своей почты на другую почту . У меня сейчас фото в ТЛФ и на почте ...
В общем в пятницу вечером встретимся здесь и жду комментарии по поводу установленных мною неоригинала .
 
Последнее редактирование:

Shtat

Участник
209
13
Ford Expedition 2006
Тольятти
#11
Форд вообще загадка для диагноста - у Жорика при пробеге 100 издыхал бензонасос, а ошибка была Р0105 . Ещё раз убеждаюсь, что самая лучшая и самая адекватная самодиагностика у нашего ВАЗа .
 

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
#12
Вот и настала пятница и я готов выложить фото о которых я говорил . Я считаю , что с идентификацией фильтров и к какой системе относятся проблем не должно возникнуть !!!!!:drinks::drinks::drinks:
IMG_0642.jpg
IMG_0644.jpg

IMG_0645.jpg

IMG_0646.jpg

IMG_0647.jpg

IMG_0643.jpg

IMG_0648.jpg

IMG_0649.jpg


IMG_0650.jpg

IMG_0651.jpg
 

Shtat

Участник
209
13
Ford Expedition 2006
Тольятти
#13
maksicom, тогда ошибки должны появляться .
Сообщение автоматически объединено:

Проблема никуда не ушла , разобрал впуск , поставил ДЗ на полное открытие - 76.8-78% , т.е. это 100% , мозги непричём . Давление в рампе на холостых 260 , на полной дыре 260 , под сброс нагрузки скачки 460-600.
 
Последнее редактирование:

Бурый

Активный участник
458
66
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#14
Да, блин, у товарища ещё одна темка недавнишняя есть. Там он пишет:
- Как выглядит отказ фазовозвращателей, кто сталкивался? Двигатель 5.4 32 клапана 05 года.
На 32 клапанном НЕТУКА фазовозвращятелей.
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось Shtat

Shtat

Участник
209
13
Ford Expedition 2006
Тольятти
#15
Да, блин, у товарища ещё одна темка недавнишняя есть. Там он пишет:
- Как выглядит отказ фазовоащателей, кто сталкивался? Двигатель 5.4 32 клапана 05 года.
На 32 клапанном НЕТУКА фазовозвращятелей.
Помер создатель Т9 и автозамены , земля ему стеклобетоном .
 

Auto65

Участник
57
18
Ford Expedition 2005
Южно-Сахалинск
#17
Может совпадение, а может быть и нет, но точно такие же симптомы появились с месяц назад - машина после 80-ти разгонялась с трудом. Так вот, вчера кончился генератор. Токосъемное кольцо пропилено насквозь и щетка немного "оплавилась". Понятно, что в таком состоянии генератора, о выдаче честных 110 ампер не могло быть и речи. Может автору темы проверить, не приходит ли конец генератору?
 

Shtat

Участник
209
13
Ford Expedition 2006
Тольятти
#18
Может совпадение, а может быть и нет, но точно такие же симптомы появились с месяц назад - машина после 80-ти разгонялась с трудом. Так вот, вчера кончился генератор. Токосъемное кольцо пропилено насквозь и щетка немного "оплавилась". Понятно, что в таком состоянии генератора, о выдаче честных 110 ампер не могло быть и речи. Может автору темы проверить, не приходит ли конец генератору?
Генератор новый , напряжение китайский тестер V-Checker показывает 14 В , давление в рампе 260 КПа ( норма) . Хотя в Ваших словах есть логика- однажды у меня так шалила ваз-2112 , контроллер ЭСУД в разгоне показывал 10.1 В по диагностике , соответственно, проваливались форсунки по производительости . Померяю завтра на рампе напругу живьём , мультитметром. .... Спасибо за идею.
 

Shtat

Участник
209
13
Ford Expedition 2006
Тольятти
#19
Проблема решена . Сгнила коса плюса всех форсунок , при полном газе напряжение вместо 14 падало до 2 В , из-под капота провод выводил в салон . Сделал перемычку от плюса ДМРВ , Жорик ожил , скачет как мустанг.