Пробег 230 т.км, 304 л.с. , один хозяин. Маслозамена строго каждые 8 т.м. Смотрю нагрузку на двигатель сканером ОБД , им же смотрю % открытия дросселя .
Еду 40-50 , притапливаю тапку на треть - Жорик подрывается, адекватно ускоряется, вдавливает, нагрузка 100% , дроссель 76.9% . При втапливании тапки глубже происходит кикдаун, т.е. разгон на границе кикдауна, показания нагрузки и дросселя не меняются. Набираю 70 и дрыгатель сдыхает подлым образом ,пропуская со светофора вазы ( раньше на разгоне чуть нажал- нету вазов) при кикдауне подхватывает только с 4000 оборотов. На трассе это выглядит так : еду 90 , надо обогнать- еле тянет , уходит в кикдаун , тоже тянет еле-еле , набирает 120- начинает просыпаться, но всё равно не то, что раньше было . Средний расход, судя по прогнозу после заправки, чуть ниже чем у нового - раньше прогноз был в городе на 400-440 , сейчас 480-500. Хотя это может быть субъективно- я не топлю до кикдауна- воет на 5500 а толку нет.
Бензонасос заменил неделю назад. фильтр заменил , давление в рампе адекватно меняется - если память не изменяет- от 2.4 до 3 . если топить. Ошибок по регулятору давления нет.
ошибок вообще нет. джеки чан не горит, ни одна лампа не горит . Свечи поставил сам лично зимой чемпион . наконечники заменил, пропусков нет, чек на разгоне не моргает, катов нет. обманки работают исправно . АКПП если не передавливать педаль акселератора , рабатает как часы, фрикционы не проскальзывают, масло в коробке не воняет..Недавно менял масло в дрыгателе - залили вместо всегдашного 5-W30 погуще 5-W40 , если тестировать холодный двигатель ( только поехал) , то прёт нормально, почти как новый. Масло прогрелось- сник. Дроссель на полной тапке 76.9% , больше не бывает. Один раз зимой вывалилась и исчезла ошибка привода ДЗ .
1. У кого есть данные по проценту полного открытия дросселя ? Хотелось бы сравнить с моими 76.9%.
2. Если у кого "на руках" умирали фазовращатели на 304 л.с. двигателе- как это происходило ? Извините за некоторый кажущийся садизм.
На машине ездит жена, любит, моет, пылесосит. Страдает. Семейная жизнь дала трещину. помогите.
Еду 40-50 , притапливаю тапку на треть - Жорик подрывается, адекватно ускоряется, вдавливает, нагрузка 100% , дроссель 76.9% . При втапливании тапки глубже происходит кикдаун, т.е. разгон на границе кикдауна, показания нагрузки и дросселя не меняются. Набираю 70 и дрыгатель сдыхает подлым образом ,пропуская со светофора вазы ( раньше на разгоне чуть нажал- нету вазов) при кикдауне подхватывает только с 4000 оборотов. На трассе это выглядит так : еду 90 , надо обогнать- еле тянет , уходит в кикдаун , тоже тянет еле-еле , набирает 120- начинает просыпаться, но всё равно не то, что раньше было . Средний расход, судя по прогнозу после заправки, чуть ниже чем у нового - раньше прогноз был в городе на 400-440 , сейчас 480-500. Хотя это может быть субъективно- я не топлю до кикдауна- воет на 5500 а толку нет.
Бензонасос заменил неделю назад. фильтр заменил , давление в рампе адекватно меняется - если память не изменяет- от 2.4 до 3 . если топить. Ошибок по регулятору давления нет.
ошибок вообще нет. джеки чан не горит, ни одна лампа не горит . Свечи поставил сам лично зимой чемпион . наконечники заменил, пропусков нет, чек на разгоне не моргает, катов нет. обманки работают исправно . АКПП если не передавливать педаль акселератора , рабатает как часы, фрикционы не проскальзывают, масло в коробке не воняет..Недавно менял масло в дрыгателе - залили вместо всегдашного 5-W30 погуще 5-W40 , если тестировать холодный двигатель ( только поехал) , то прёт нормально, почти как новый. Масло прогрелось- сник. Дроссель на полной тапке 76.9% , больше не бывает. Один раз зимой вывалилась и исчезла ошибка привода ДЗ .
1. У кого есть данные по проценту полного открытия дросселя ? Хотелось бы сравнить с моими 76.9%.
2. Если у кого "на руках" умирали фазовращатели на 304 л.с. двигателе- как это происходило ? Извините за некоторый кажущийся садизм.
На машине ездит жена, любит, моет, пылесосит. Страдает. Семейная жизнь дала трещину. помогите.