Проточка тормозных дисков на LN 2

alm

Участник
88
2
Москва
#1
Может кому-то пригодиться из владельцев LN 2 и FE 2.
Всем кто решил протачивать тормозные диски на популярной сейчас в автосервисе системе ProCut , уточнить наличие переходника 50-694 (для форда), чтобы не ездить порожняком на примерку.Основная масса сервисов не обладает таким переходником.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#2
насадка стоит около 40 000 рублей.
Подходит на 3 типа ступиц, у которых не оригинальные новые диски, стоят не дорого.
Да и как ни странно, на данных машинах, биение дисков при исправных суппортах - редкость.


З.ы. Разве что я куплю переходник и ко мне выстроиться очередь как минимум из 30 машин.
Ведь по мимо переходника, требуются дорогостоящие резцы, калибровка станка(ТО), аренда и работа мастера.
 

KOT77

Участник
Клубная карта
120
1
Lincoln Navigator 2004
Москва
#4
Да и как ни странно, на данных машинах, биение дисков при исправных суппортах - редкость..
Штатные диски прошли 50 т.км.,начало дико колбасить. Заменил, на перед поставил диски Конкорд+ колодки. Радовался примерно 1-2 т.км.... сново колбасит когда тормозишь на скорости 60+.
Куда копать? Что за проточка? И что может быть с суппортами, как отвергнуть сомнение в них?
 
Последнее редактирование модератором:

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#5
Смириться. Поставил оригинальные моторкрафтовские диски - через пару тысяч опять биение при торможении. Ступицы недавно менял.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#7
Константин,

я тебе говорил уже - попробуй махнуть диски/колодки на неоригинал. По цене будет достаточно бюджетно. Твои могло повести в том числе и от поливалок (попал под струю).
 

KOT77

Участник
Клубная карта
120
1
Lincoln Navigator 2004
Москва
#8
Андрей, ну я ведь только что это сделал, снова менять что ли?
Потому и спрашиваю, может быть имеет смысл снять, проточить, проверить не болтаются ли суппорты, и снова собрать. Запчастину то купить никогда не поздно, но не подход видимо это.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#9
Согласен, проверить не мешает. Твой процесс: бил руль при томожении - замена дисков/колодок - все ОК - через пару тысяч снова бьет руль....предположу, что если бы трабл был в них, биение не пропадало бы. Но полюбасу проверь и отпишись.
 

KOT77

Участник
Клубная карта
120
1
Lincoln Navigator 2004
Москва
#10
alm, где ты точил (чтоб не обзванивать все в поисках насадки) и цену вопроса можно узнать?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#11
В Москве, 6*135, только у токоря можно точнуть. " Про кат" не найти на такую ступицу.
 

KOT77

Участник
Клубная карта
120
1
Lincoln Navigator 2004
Москва
#12
У токоря это гемор! Надо снимать, ехать к ниму, ехать одевать обратно... явно не гуманно получиться по времени и деньгам...
Но на всякий случай, дайте координаты если есть такой токарь, узнаю чё почём)
Спасибо!
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#13
где то здесь читал, что биение может быть из за рулевых наконечников и шаровых..
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#14
рулевые и шаровые не канают) он же новые ставит диски, биения нет какое то время, так что это не в его тему)

кто точит) а кто и под пресс кладет)
 

KOT77

Участник
Клубная карта
120
1
Lincoln Navigator 2004
Москва
#15
Шаровые сменены. Вся подвеска проверена и не один раз. Сход-развал отрегулирован дважды... Остаются диски...и проблема где их проточить...
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#16
KOT77, САЙЛЕНТБЛОКИ ПЕРЕДНЕГО МОСТА ПРОВЕРЬ.
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#17
У себя протачивал диски биение пропало. вот теперь пустя год снова появилось легкое