Простите, но масло? :)

Fin78

Новичок
12
1
С.-Пб
#1
Добрый вечер уважаемые мужчины.
Стал (душевным порывом охваченный:) обладателем FORD Bronco 84 г.в. (местами 93). В отличном техническом состоянии. При приобретении сего чуда забыл спросить у предыдущего владельца (спасибо ему за его заботливые руки, машина правда в чудесном состоянии, по этому у меня пока кроме этого вопроса и вопросов то нет) про -"а какое масло то заливаете?". Собственно вот и вопрос, а какое? По вашему опыту.
Двигатель 5.8 литров пробег, понятно, большой.
р.s. И еще может быть есть какие-нибудь контакты с рекомендациями "где?" по поводу перешивки салона... :)
Спасибо.
Сами мы из С.-Пб.
 

In-ViSible

Участник
132
5
Красноярск
#2
Fin78, Приветствую, а где фотки авто? Поздравляю с покупкой!! :good::)
 

Fin78

Новичок
12
1
С.-Пб
#4
Спасибо. Фотки выложу, до стационарного компьютера доберусь, с айпэда не грузятся. А все же, какое масло вам нравится?:) Сам проэкспериментировать боюсь, не сталкивался пока с такими бодрыми старичками:) хотя крупными американцами балуюсь давно:) только они все были за 2005 г.в.
 
Последнее редактирование модератором:

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#5
Взял того с Комендантского?
 

Fin78

Новичок
12
1
С.-Пб
#8
Вот именно по этому я его очень быстро и купил (и опять же прежнему спасибо), а жена аж визжала когда первый раз его увидела, так понравился :) А про внутри, все тоже прилично, для 84 года, но я перешью. Так вот, возвращаясь к вопросу - а как же масло?:)
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#9
Мои поздравления с приобретением. В нашем полку, то есть палате прибыло :) :) ;) . У меня такой же агрегат. Изготовлен в конце 84-го, в 85-ом отправлен диллеру.
Я всю свою технику и дизельную и бензиновую уже лет десять юзаю на маслах фирмы "Shell". Не подводили никогда. Взять стараюсь в крупной таре, банки по 20 литров. Так меньше вероятность подделки. Потому как подделывают сейчас всё что не попадя. На другие масла переходить пока не собираюсь, хотя в нашем регионе всё большей популярностью пользуется масло "76". Меня пока Шелл устраивает полностью. Моющая способность отличная, температурная характеристика даже лучше чем по спецификации, т.е. с запасом, масло по паспорту до -20 загустевает при температуре -30. Противозадирные присадки просто класс (у меня на Паджере дизель с этим маслом пережил гидроудар, тонули мы, пока работает нормально, а ему в этом году уже 24 годика). Есть и недостатки - большой угар, но на фоне достоинств с этим можно мириться. Сейчас вот на рынке появился еще интересный продукт яповских химиков - "Sumico". Пока отзывы только положительные. Сам пользовался ихними присадками и прочей химией, очень приятные продукты, только дорого, Покемония однако. "BP" в последнее время очень уронил качество продукта, очень много нареканий. Тут видно или подделывают тотально, или кризис да ещё и проблемы на нефтяных платформах сказываются.
 

In-ViSible

Участник
132
5
Красноярск
#10
Fin78, Еще раз поздравляю с покупкой, видел ее ещё на авто ру, очень понравилась :)
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#11
"а какое масло то заливаете?". Собственно вот и вопрос, а какое? По вашему опыту.
Mobil FE 5W30. Попытка использовать Visco3000 провалилась - дрыгу не понравилось. Минералку не использую.
 

Fin78

Новичок
12
1
С.-Пб
#12
Ну вот и краеугольный камень :) мнения разошлись. Минералка или синтетика? (все стало еще сложнее):)
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#13
Пока было в городе Texaco 5W30, потом Chevron (тоже что и Texaco), потом Comma 5W30 - синька.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#14
Ну вот и краеугольный камень :) мнения разошлись. Минералка или синтетика? (все стало еще сложнее):)
О еще можно сказать сосед на правильном авто.....у меня тож 5.8 правда 351w HO (роликовый) лью кастрюль 5W30 ,бочковой, давление офигенное. по показометру аж на букве L на горячую... на холодную на A... ЗЫ. датчики новые..:D:good:
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#15
мнения разошлись. Минералка или синтетика? (все стало еще сложнее):)
FE - полусинтетика, то ись минералка спецобработанная с бОльшим количеством присадок. Синтетику нужно лить в моторы, которые под неё и делались. Разница там в размере зазоров и качестве резинок.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#16
мнения разошлись. Минералка или синтетика?
есть минералка, полусинтетика и синтетика...
минералку и полусинтетику можно...
синтетику нет...
Синтетику нужно лить в моторы, которые под неё и делались. Разница там в размере зазоров и качестве резинок.
этим всё сказано...
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#17
Ну вот и краеугольный камень :) мнения разошлись. Минералка или синтетика? (все стало еще сложнее):)
Да нет, всё как раз проще. Сейчас классической минералки практически нет, так или иначе все высококачественные масла с синтетическими присадками. Так что полусинтетика рулит однозначно. У меня есть друг владеющий автосервисом. Он с конца девяностых занимается ремонтом машин. Практически всё изучал самостоятельно на своих и чужих ошибках и пробах. Сейчас он ремонтирует всё что только ездит и не совсем ездит и американцев (у него свой Шеви К5), и японцев и всяких прочих. Так он говорит (я полностью поддерживаю такую точку зрения), что масло надо лить в Двигатель по возможности одной и той-же фирмы и одного сорта. Самое главное чтоб по API соответствовало и по температуре окружающей среды. Кроме того вязкость разжиженного масла надо увеличивать по мере износа двигателя. Т.е. если в новый льётся 5W30 то в пробежавший 150-200 т. км хорошо бы 5W40 ещё пара соток - 5W50. Более вязкое масло лучше заполняет увеличивающиеся зазоры и соответственно износ движки идёт более равномерно и, что самое приятное, медленнее. И собранная статистика за двадцать с лишним лет подтверждает вышесказанное. Ну и самое главное - масло должно быть оригинальным и высококачественным. По брендам можно долго спорить, но у нас всякие Кастролы и Мобилы не прижились. Условия эксплуатации машинок экстримальные и масла соответственно требуются качественные. На сегодняшний день в Магаданской области и Якутии фавориты Шелл, 76, Сумико, Тойота, Зик. долгое время котировался Бритиш Петролеум, но, как я уже писал, в последнее время сильно сдал в качестве.
В наши движки нужно масло по API не ниже SD, лучше SF. И вязкость в зависимости от степени износа движки от 30 до 50 сантистокс. Ну а температурная характеристика зависит от максимальных и минимальных эксплуатационных температур.

ЗЫ Кстати в последнее время, где-то полгода-год, Sumico весьма агрессивно вытесняет с рынка других производителей. Продукты весьма и весьма приятные. Вот только беда, для наших коников практически масла не выпускают, в основном для новых движек. Да и куда для наших монстриков например масло 0W20 оно ж как вода. Но новейшие яповские движки именно такое и хотят. Там сопротивление вращению минимальное соответственно и расход топлива низкий.
 
Последнее редактирование модератором:

Fin78

Новичок
12
1
С.-Пб
#18
Спасибо большое за такое количество информации. Буду много думать и решать:)
p.s. А емкость масла в двигатель. 5.8. бензин. 6 литров? Или я фуфламицин? :)
 
Последнее редактирование модератором:

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#19
Спасибо большое за такое количество информации. Буду много думать и решать:)
p.s. А емкость масла в двигатель. 5.8. бензин. 6 литров? Или я фуфламицин? :)
6 литров... фильтрик если будешь брать, есть в любом автомагазе. Fram PH8A
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#20
в мой windsor351 больше чем 4.5 литра не влазит даже если ждать сутки пока всё сбежит и поддон вытереть изнутри...
обычно 4.2.