Проставки под передние пружины на Эксп1

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#21
Акулыч,

Ну не знаю, карта проезда, каторую я нашел на форуме, достаточно, по моему, подробная. А проставочки я всеравно забиру, вот токма сегодня про...ал, на работе проблем, запареный был. Эндрюс извентиляюсь, и пружины преобрету на 2-а дюйма, нашел где заказать, но цена 6000р, ну попробую и так и так.
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#22
и все вместе попробую. Всегда снять лишнее можно, короче попробую все. Советы советами, но пока лоб не расшебу не успакоюсь.
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#24
Ежли-б не этот подход, не одна-б машина у меня-б не поехала-б. Бьешься, бьешся, делаешь, а потом приходит какой дядя, предлагает сладкие деньги... Блин Форд Эксплорер не продам меньше чем за пол ляма :)
 

andron

Активный участник
1 233
15
Ford Explorer 1993
Киров
#25
Размеры проставки на первый Форд Эксплорер может скинет кто,высота понятно ,материал какой ,а остальное?,скока токарю точить:?
 

Taymoor

Участник
442
4
Москва
#26
Размеры проставки на первый Форд Эксплорер может скинет кто,высота понятно ,материал какой ,а остальное?,скока токарю точить:?
Идеально,для проставок, подходят балансиры с раздатки или моста,с того же Форд Эксплорер 1.Сними у себя, отдай токарю....
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#28
andron,
Задание для ПТУ
Наружный диаметр проставки = наружному диаметру нижнего витка пружины + 5mm
Внутренний диаметр проставки = описанной окружности гайки, где рычаг подвески крепится
Толщина простаки 20-25мм. Более 30мм может не хватить регулировки развала или не зажать гайкой пружины.
Возня в части выяснить размер описанной окружности гайки.
Снимаем колесо, откручиваем нижнюю гайку крепления пружины, сжимаем пружины, мерием, ставим все в зад. Делов на 30мин.
 
775
7
Москва
#29
Толщина простаки 20-25мм. Более 30мм может не хватить регулировки развала или не зажать гайкой пружины.
Угу. Подтверждаю.У меня не хватило длины шпильки с одной стороны. Поэтому пришлось уменьшить толщину проставки до 20 мм, против бывших 30 мм.:( А как выкрутить эту шпильку, я так и не придумал:) Эксцентриков вполне хватает для регулировки схода-развала и при 30 мм проставке.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#30
только вроде там не шпилька, а болт такой хитрож...пый, я выворачивал, когда рычаг менял, грели газом и все равно еле открутили...
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#31
andron,
Задание для ПТУ
Наружный диаметр проставки = наружному диаметру нижнего витка пружины + 5mm
Внутренний диаметр проставки = описанной окружности гайки, где рычаг подвески крепится
Толщина простаки 20-25мм. Более 30мм может не хватить регулировки развала или не зажать гайкой пружины.
Возня в части выяснить размер описанной окружности гайки.
Снимаем колесо, откручиваем нижнюю гайку крепления пружины, сжимаем пружины, мерием, ставим все в зад. Делов на 30мин.
ЛЕНЬ ПОИСКОМ РУЛИТЬ!!!!!:twisted::twisted::twisted:
мне так же лень...
я эту процедуру описал до мелочей...
повторяю по памяти
0. ставим машину на ручник
0.1 вылазим с кабины
0.2 можем переодеватся в робу (не обезательно)
0.3 берем пива (можно водки)
0.4 наливаем в стакан
0.5 пьем
0.6 ставим домкрат
0.6.1 кладем кирпичь под задние колеса
0.7 поднимаем машину
0.8 берем балонный ключь
0.9 наливаем стакан
0.10 пьем
1. снимаешь колесо
2. откручиваешь стабилизатор
3. откручиваешь амортизатор
3.1 наливаем стакан
3.2 пьем
4. через дырку верхней чашке пружины засовываешь стандарт. длиный+короткий удлинител и одеваешь вороток и голову (дай Бог памяти на 28), она для этого там и сделана (дырка в чашке)
5. крутишь гайку в внутри пружины...
5.1 НЕ КРУТИТЬ ГАЙКУ КОТОРАЯ НАХОДИТСЯ ПОД ВИЛКОЙ МОСТА!!!! не открутится...
5.2 наливаем в стакан
5.3 пьем
6. сжимаем пружину...
7. снимаем пружину...
8. снимаем чашку нижнюю пружины
8.1 наливаем в стакан
8.2 пьем
9. ставим проставку
10 наливаем в стакан
11. пьем
12. курим
далее, пропускаем пункт 12; 11; 10; 9 и все по порядку от 8....0 ток место снимаем и откручиваем - ставим и прикручиваем, пункты наливаем и пьем меняем местами по очередности...
все!!!!!!!!!!!:twisted::twisted::twisted:

P.S.
проставки на родную резьбу хватит 35 мм, но экцентрики сразу загоняем на придел...
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#32
только вроде там не шпилька, а болт такой хитрож...пый, я выворачивал, когда рычаг менял, грели газом и все равно еле открутили...
там не болт хитрожопый...
там болт с двумя гайками... одна стоит внутри пружины... вторая стоит внутри нижней чашки... надо сначало открутить первую, снять пружину, а потом уж крутить вторую... и все будет как в сказке...
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#33
ну я и говорю, гайка пружину держит, а то, что в рычаг вкручено, и есть болт, только резьба с двух сторон от шестигранника, и вот сказка была дюже эротическая, что с верхним болтом, что с нижним, но это уже совсем другая история)))
 

Tirexx

Новичок
8
0
Ford Explorer 1
Москва
#35
Доброго времени суток.
Подскажите, как я могу определить насколько моя машина просажена или наоборот (может она уже лифтована пружинами например, предыдущим хозяином)? Т.е. есть какие то номинальные цифры при которых можно было бы понять можно ли на пример ставить проставку 30-35мм или это уже лишек, или наоборот это ничего не даст т.к. пружины сильно просели и надо менять сначала их а уже потом смотреть насчет проставок. Было бы здорово иметь значения например расстояния от центра ступицы (колеса) до верха арки крыла.
И еще вопрос по поводу амортизаторов, в случае лифта, хватит ли хода штатных амортизаторов? Или нужны какие то другие?