Проставки под диски на Lincoln Navigator I

akai

Участник
Клубная карта
173
23
Ford F150 2004
Фрязино
#81
Нафиг эти проставки? для своей сверолвки 6х135 без проблем нашел диски. комплект R20 J9 ET18 встал в 64000р.
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#84
Надо же, а производители автомобилей и дисков этого не знают и продолжают просто так рассчитывать посадочное отверстие, лошары...
Спокойно можно ездить на дисках с большим цо, многократно проверено и мной и очень многими джиперами.
Просто центруется диск конусными болтами.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#85
Но надежнее переходные кольца, т.к. часть нагрузки идет на цо, шпильки бывает и срезает(тут даже тема такая была)
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#86
Спокойно можно ездить на дисках с большим цо, многократно проверено и мной и очень многими джиперами.
Просто центруется диск конусными болтами.
Если у человека отсутствует техническое мышление и понимание физики, то ему никогда ничего не докажешь, это как про того Женька и его волка.

Вот вы и продолжайте ездить дальше и центрируйте болтами дальше, а я кольца закажу за пару рублей.

Просто получается производители дибилы, а вы и очень многие джиперы гении.
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#87
Алексей-самара, KILROY, колесо держится на шпильках, а не на цо.
Или вы будете доказывать, что вот этот маленький тонкий выступ, на который диск садится отверстием - это оно отвечает за то, что колеса не отвалятся? А тонкие переходные пластиковые или стальные колечки, которые сгибаются пальцами, в этом помогают?
Половина внедорожников страны ездит на стальных дисках с бОльшим цо и на злых колесах 35-6-7-8 и т.д. колесах. Не происходит ничего! Я 5 лет отъездил так на л200.
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#89
KILROY, зачем так злобно и категорично?! Я уверен, те инженеры, на которых Вы ссылаетесь не различают ни Вас с кольцами за 2 рубля ни джиперов на 37 колесах с не стандартным вылетом и с конусными гайками... для них все остальные равны и ниже их, и машины не правильно эксплуатируют!!!
Тут все в 1 лодке!
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#90
Тля.....посмотрел у себя на Урале - нет центровочных колец, все на шпильках...и у соседа КАМАЗ некомплектный...и че делать-то....?
Где кольца искать....?:)
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#91
Иванович_23, срочно выводить машины из эксплуатации!!!!
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#94
Ну а если он туда вообще не садится? Просто в диске отверстие больше? Что тогда, этот диск нельзя ставить или что?
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#95
Диск должен сидеть на цо, а шпильками/болтами только притягиваться, если диск не сидит на цо, то всю нагрузку воспринимают шпильки/болты и медленно или быстро раскачиваются.
Кто-нибудь проверял, если одеть колесо с большим цо и притянуть его от руки пока авто на домкрате, а потом сбросьте с домкрата и померяйте смещение на центре, я проверял, и как я не старался сильно затягивать на домкрате, после скидывания с домкрата колесо смещалось. Как, почему....? можно долго гадать, но физику не переспоришь, вот я и говорю.. если кому дано быть настоящим водителем, а кому нет, хоть пять лет учись, кому дано метко стрелять, хоть через 15лет перерыва попадает в яблочко, кто физику понимает, а кому не дано, продолжать.....?

Пластиковые колечки придуманы манагерами для того чтобы продать, случайным положительным бонусом оказалось что они как-то худо бедно центрируют диск, на пару снятий колес их хватает.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#97
И зачем конусными гайки и болты колесные делают...во идиоты.))))
А разве конусные болты/ гайки заменили цо?? Производители просто так для развлекухи делают диски которые ещё с цо не всегда легко стянешь, ну не идиоты, Макар подайте рацпредложение на заводы, мож вам приз дадут.
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#98
Не все так категорично, есть машины у которых на ступице вообще нет выступа под ЦО на диске, но все же если этот выступ есть лучше бы чтоб диск плотно на него садился, я думаю глупо отрицать тот факт что когда диск ЦО сидит на ступице а гайки его просто притягивают надежней, чем если бы диск держался только на шпильках, шпильки имеют свойство ломаться, а гайки откручиваться и колесья потом своим ходом уезжают. Имея тяжелый внедорожник с громоздкими колесами и передвигаясь по жесткому бездорожью я бы предпочел иметь выступ на ступице и подходящее под него ЦО на диске. А так спор никчемный я думаю.

Добавлено через 3 минуты
Ну а если он туда вообще не садится? Просто в диске отверстие больше? Что тогда, этот диск нельзя ставить или что?
Думаю тут каждый сам для себя решит, кто то поставит как есть и будет надеяться на крепость шпилек, а я бы колечко выточил, и был бы уверен что так надежней.
 

akai

Участник
Клубная карта
173
23
Ford F150 2004
Фрязино
#99
С кольцами легче центровать. Хотя если гайки закручивать с умом, а не все подряд, можно и без них.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
KILROY, С какой точностью садится диск на ступицу? Зазор, натяг? Класс точности, требования производителя. Где указано. Ну ка вразумите меня.

Добавлено через 2 минуты
Имея тяжелый внедорожник с громоздкими колесами и передвигаясь по жесткому бездорожью я бы предпочел иметь выступ на ступице и подходящее под него ЦО на диске.
Имею, передвигаюсь, ЦО на диске оффроад виллс, американском кстати, хоть и сделанным по лицензии в Китае больше ступичного, ничего не отлетает.

Добавлено через 32 минуты
Да и еще, на некоторых легковых авто, понятия ступица нет, а есть пара направляющих выступов, которые просто помогают направить диск который потом притягивается болтами, производителям этих авто никогда не стать настоящими водителями.