Проскоки искры на какой-то катушке

TOLMEN

Участник
89
31
Раменское
#1
Всем доброго дня! Вот наконец и я стал Счастливым владельцем второго Линкольн Навигатора, но до полного счастья нужно устранить несколько косяков))) самый первый это проскоки искры на какой-то катушке, но пока я не доехал до такого сервиса где на компе мне их могли показать.
Вопрос??? где эти катушки на двигателе расположены, как к ним добраться и что разбирать? а то смотрю как баран на новые ворота и не вижу ничего, все мои предыдущие машины проще были устроены))) Помогите люди Добрые)???? Поиск ни чего не дал или я плохо ищу(
 

Romaxa

Участник
41
9
Navigator 97
Москва
#2
Катушки находятся под крышками, которые крепятся 2 болтами к башке, в каждой живет по 4 катушки, диагностика должна показать, какая глючит. Катухи оригинальные около 4000р стоят за 1 их всего 8 можно конечно скопом махнуть, но тогда уж со свечами сразу.

Да кстати - цилиндры считаются вот так, смотрим на мотор при открытом капоте стоя лицом к машине

4 ___ 8
3 ___ 7
2 ___ 6
1 ___ 5


т.е. если комп пишет - пропуск в третьей катушке - стОя лицом к мотору надо лезть в левую бошку, отсчитывать от себя третью , ее и менять. удачи, там все просто - буквально вчера сам менял - час с перекурами (и это еще у меня ГБО с кучей деталей на пути к катушке)
 
Последнее редактирование модератором:

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 212
394
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#3
Поиск ни чего не дал или я плохо ищу(
Если все тему будут так называться, как Вы изначально назвали ("Помогите новичку!), тогда точно ничего найти не сможет никто. ;)

При создании темы есть подсказка!

2. ВНИМАНИЕ! Не называйте темы "Народ подскажите пожалуйста!", "Нужна помощь!!!!!!", "Не знаю что делать!!!!" "Линкольн Навигатор 1 1999 г.в." и т.п. представьте, если все темы на форуме будут так называться."


Название темы поправил.
 

TOLMEN

Участник
89
31
Раменское
#4
Спасибо!!! Всем и админам!!! но на этом список вопросов еще не закончен, стоит ли задавать новые темы?
 

Voiden

Новичок
23
0
Forf Expedition 2 2003
Москва
#6
Катушки находятся под крышками, которые крепятся 2 болтами к башке, в каждой живет по 4 катушки, диагностика должна показать, какая глючит. Катухи оригинальные около 4000р стоят за 1 их всего 8 можно конечно скопом махнуть, но тогда уж со свечами сразу.

Да кстати - цилиндры считаются вот так, смотрим на мотор при открытом капоте стоя лицом к машине

4 ___ 8
3 ___ 7
2 ___ 6
1 ___ 5


т.е. если комп пишет - пропуск в третьей катушке - стОя лицом к мотору надо лезть в левую бошку, отсчитывать от себя третью , ее и менять. удачи, там все просто - буквально вчера сам менял - час с перекурами (и это еще у меня ГБО с кучей деталей на пути к катушке)
Может под шумок и мне кто подскажет..
Уже много инфы читал, и пока в ступоре..
Как то раз, после дождичка, сел в машину поехал, потом чувствую провалы, встал и сильно троит движок (когда трогался от дом вообще не чувствовал), полез посмотреть, опа! а катушка номер3 держится на соплях, выломан болт прикручивающий ее и ушко отломанно..да и контакт сраненький так сказать..Дергая и шевеля, вроде как машинка меньше дрыгаралсь, кое как доехал до работы, взяв в руки сканер, прогнал выдало ошибка P0353, вот думаю ты и попалась падла, грешил на плохой разъем фишки, решил для проверки поменять местами с соседней, там меньше всего ГБО мешается, поменял, завожу проверяю, ошибок нет...но и троение никуда не делось, хотя стало куда меньше, вот теперь думаю, может я вообще на 6 котлах ехал, тк ехалось ну очень туго...
Вот такая вот шляпа, завтра скидываю все катушки со свечами, заодно и компрессию буду измерять...
А пока может кто и подсажет, после дождя в какие котлы обычно вода заливает? Ford Expedition 2003 5.4 на 263 силы
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#7
Может под шумок и мне кто подскажет..
Уже много инфы читал, и пока в ступоре..
Как то раз, после дождичка, сел в машину поехал, потом чувствую провалы, встал и сильно троит движок (когда трогался от дом вообще не чувствовал), полез посмотреть, опа! а катушка номер3 держится на соплях, выломан болт прикручивающий ее и ушко отломанно..да и контакт сраненький так сказать..Дергая и шевеля, вроде как машинка меньше дрыгаралсь, кое как доехал до работы, взяв в руки сканер, прогнал выдало ошибка P0353, вот думаю ты и попалась падла, грешил на плохой разъем фишки, решил для проверки поменять местами с соседней, там меньше всего ГБО мешается, поменял, завожу проверяю, ошибок нет...но и троение никуда не делось, хотя стало куда меньше, вот теперь думаю, может я вообще на 6 котлах ехал, тк ехалось ну очень туго...
Вот такая вот шляпа, завтра скидываю все катушки со свечами, заодно и компрессию буду измерять...
А пока может кто и подсажет, после дождя в какие котлы обычно вода заливает? Ford Expedition 2003 5.4 на 263 силы
5 проверь, он как раз в районе термостата, возможно колодец полон антифриза, у меня было такое на первом Экспедишне, малость с патрубка подтекало и сливалось прямо в свечной колодец, но это на 16 клапанном моторе, у вас я полагаю тоже 16 клапанный
 

Voiden

Новичок
23
0
Forf Expedition 2 2003
Москва
#8
5 проверь, он как раз в районе термостата, возможно колодец полон антифриза, у меня было такое на первом Экспедишне, малость с патрубка подтекало и сливалось прямо в свечной колодец, но это на 16 клапанном моторе, у вас я полагаю тоже 16 клапанный
Да, все верно, двигатель еще без новомодных фаз грм)
залез сегодня, потрогал, даа, патрубок флажный, в антифризе...(
завтра вообщем буду лечить..