Navigator 1 Прошу совета.

GooodMan

Новичок
0
6
Lincoln Navigator 1998
Нижний Новгород
#1
Lincoln Navigator 4x4 1998
Появилась проблема. На последней передачи (Я не знаю сколько передач на моём бегемоте, поэтому описываю по догадкам ) появляется вибрация. Причём вибрация идёт только если держишь педаль газа на одном месте. Трогаешься с места и машина пошла разгоняться, первая-вторая-третья-четвёртая (это как я смог посчитать передачи). И вот типа на "четвёртой" начинается вибрация. Если отпустить педаль газа,вибрация пропадает, если снова прижать немного-появляется. Если нажать до упора педаль,с начало вибрация, потом переключение на меньшую передачу и разгон машины без вибрации, затем снова переключение на повышенную передачу и опять вибрация. Пробовал ездить плавно только на первой, только на второй, на третей-никакой вибрации. Даже если идти по трассе и коробка переключилась на последнею передачу но при этом держать "педаль в пол"(типа ещё разгоняться) вибрации нет. Что это может быть-подскажите.
 

demon6

Участник
192
5
Москва
#2
Правильно ты заметил, у тебя всего 4 передачи вперёд (ну плюс 4ре пониженных).
Вибрация скорее всего из-за двигателя (свечи, катушки, подача воздуха и пр.). Но как вариант посмотри уровень атф в коробке.
У меня вылечилось после ремонта мотора.
 

Monster's_Dream

Участник
205
9
Москва
#3
Правильно ты заметил, у тебя всего 4 передачи вперёд (ну плюс 4ре пониженных).
Вибрация скорее всего из-за двигателя (свечи, катушки, подача воздуха и пр.). Но как вариант посмотри уровень атф в коробке.
У меня вылечилось после ремонта мотора.
Нет! Я почти уверен что это не двигатель. Т.к. у меня были проблемы с этим и вибрация была на всех скоростях при резком ускорении. Вот это было как раз двигатель, помогло замена форсунок, свечей и катушек.

Добавлено через 2 минуты
Lincoln Navigator 4x4 1998
Появилась проблема. На последней передачи (Я не знаю сколько передач на моём бегемоте, поэтому описываю по догадкам ) появляется вибрация. Причём вибрация идёт только если держишь педаль газа на одном месте. Трогаешься с места и машина пошла разгоняться, первая-вторая-третья-четвёртая (это как я смог посчитать передачи). И вот типа на "четвёртой" начинается вибрация. Если отпустить педаль газа,вибрация пропадает, если снова прижать немного-появляется. Если нажать до упора педаль,с начало вибрация, потом переключение на меньшую передачу и разгон машины без вибрации, затем снова переключение на повышенную передачу и опять вибрация. Пробовал ездить плавно только на первой, только на второй, на третей-никакой вибрации. Даже если идти по трассе и коробка переключилась на последнею передачу но при этом держать "педаль в пол"(типа ещё разгоняться) вибрации нет. Что это может быть-подскажите.
Напиши "Энрюсу" он в этих делах шарит. И скорее всего точно даст тебе ответ. У меня есть предположения (Скорее всего коробка) но пока воздержусь.
 

demon6

Участник
192
5
Москва
#4
спорить не буду, у меня был такой симптом: при плавном разгоне машина нормально едет, но после 80ти км/ч начинает дёргаться. если плавно с горки её разгонять - не дёргается и удаётся достичь скоростей хоть в 140 км/ч без спецэффектов. но вот если при этом нажати на газ или горочка закончилась или обогнать кого надо - тут как будто сзади ктото прицепляется и начинает назад машину тянуть пропорционально нажатию на педаль газа и всё это сопровождается вибрацией, при этом автомобиль всё же пытается разогнаться переключившись на низшую.
если у автора так же, то намекну, что свой этот дефект я вылечил устранив подсос воздуха во впуске :)

но уровень масла в кпп проверить надо.
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#6
Может стоит крестовины проверить?
 

renat1369

Участник
100
1
Бишкек
#7
Уже описывал данную проблему, вылечилось заменой резиновых ботов катушек зажигания (те, что идут от катушки к свече), проблема банальна: - прошивает через них искру на корпус, вот тебе и сбои в работе ДВС. PS. У меня пробивало на двух ботах, по трещинкам.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#8
Нет! Я почти уверен что это не двигатель
колеса для начала отбалансируй и сход-развал до кучи сделай, потом дальше думать... если конечно я правильно понял, что у тебя вибрации идут, а не дергания машины
 

GooodMan

Новичок
0
6
Lincoln Navigator 1998
Нижний Новгород
#9
Да может не правильно выразился , да это похоже на "дерганье" а не на "Вибрацию". Развал колес тут не причём, потому что "если отпустить педаль газа на скорости, дёрганье прекращаются". Свечи и катушки заменил в конце октября все, на форсунки "денег пожалел". Но подобное "дерганье" было и до замены, а сейчас стало более отчётливо (и начинает напрягать).
Но если это "пробивание свечей" или "подсос воздуха"(кстате, как его выявить?) почему только на четвёртой скорости? Если я еду в горку, есть у нас такая,еду на третей передаче с оборотами около 3000--и нет никакого "подёргивания". А на таких режимах при "пробитии" и "подсосе"-должны быть?!
Креставины---так это тоже постоянная проблема, а не только на 4-й.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#10
Может дерганья на 4 проявляются от нагрузки при малом количестве оборотов?
В горку тяжело ехать, на 2 тыс оборотов при 4 передаче сложнее, чем на 3 тыс при 3 передаче..
 

demon6

Участник
192
5
Москва
#11
когда машине "тяжело", она об этом как ни странно знает (по крайней мере исправная)
и просто переключается на передачу пониже, а ехать и трястись - это в программу не входит
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#12
Да, гениально! :good:
Я хотел сказать, что таким образом в режиме малых оборотов возможно проявляется недостаток тяги двигателя, что в свою очередь может быть вызвано чем угодно, например подсосом воздуха или катушками
 
Последнее редактирование модератором:

demon6

Участник
192
5
Москва
#13
"подсос воздуха"(кстате, как его выявить?)
лучше всего дымогенератором (но он штука дорогая, но его можно сымитировать хорошенечко покурив и выдохнув в любую трубочку после воздушного фильтра, который надо заткнуть - это шутка, ни в коем случае не повторять:)
если на холостых не проявляется, то скорее всего больше никак. можно ещё с помощью компа смотреть коррекцию топливной смеси по блокам и брызгать например очистителем тормозов на стыки коллекторов, патрубков короче всего что соприкасается во впускном тракте. если есть подсос в момент брызганья на щель циферки коррекции изменятся.

Если я еду в горку, есть у нас такая
я вроде знаю о какой горке речь :)
это после моста старого небось. там большая такая горка.

еду на третей передаче с оборотами около 3000--и нет никакого "подёргивания". А на таких режимах при "пробитии" и "подсосе"-должны быть?!
мотор большого объёма и довольно мощный, ему может хватать тяги тем более на 3000 оборотах а на 4й не хватать может. но судя по описанию это скорее не подсос а с коробасом чтото, у меня всё таки по другому было немного. глянь таки уровень масла и понюхай щуп чтоб горелым не пах. ошибочки зачесть вообще здорово будет только не знаю где там у вас это сделать получше.

Добавлено через 1 минуту
Может дерганья на 4 проявляются от нагрузки при малом количестве оборотов?
В горку тяжело ехать, на 2 тыс оборотов при 4 передаче сложнее, чем на 3 тыс при 3 передаче..
как ты поедешь в горку в этих условиях? машина сама переключится на низшую. или остановится :)
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#14
лучше всего дымогенератором (но он штука дорогая, но его можно сымитировать хорошенечко покурив и выдохнув в любую трубочку после воздушного фильтра, который надо заткнуть - это шутка, ни в коем случае не повторять:)
да просто карб клинером или холодным пуском брызгать по ходу впускного тракта, если есть подсос и в это место попадешь - обороты кратковременно чуть поднимутся
 

demon6

Участник
192
5
Москва
#15
на холостом ходу на нашем моторе мы этого можем не заметить, он и с несколькими неисправными свечами или катушками работает нормально :)
 

pels

Участник
288
42
Ford F-150 Lariat 2005
Рязань
#16
Была такая же херня, один в один как у автора темы!!! Вылечил заменой свечей и катушек...ВСЕХ !!!!!! И воздалось мне счастье!!! Аминь:D
 

Тохометр

Участник
207
3
москва
#17
Тоже такая же ситуация до этого лопнул какойто вакумный шланг который гдето сзаи мотора и который я так и не нашел на холостых машина троила и тряслась вся но ехала хорошо! потом внезапно вся дергаться начата и ехала рывками ну поехал к ребятам на сервис говорят сдохла катушка шланг поменяли! И появился такой эффект подергивания на 4й передаче! Не коробка передач сто пудов потому что день назад все работало и на ходу не дергалось! Видать где то подсасывает еще или какая то катушка пробивает свечи новые. Самое обидное что врага практически невозможно поймать! Только если менять катушки по очереди на новую!
 

kstk

Участник
69
2
Москва
#18
GooodMan, а вы уверены, что вам катушки со свечами заменили все и без косяков(если меняли в сервисе)? старые катушки все на руках? У меня были подергивания сначала на трассе(на 4-й) под нагрузкой(скажем, при движении в гору), газ сбрасываешь - дерготня проходит. Через некоторое время начало понемножку подергивать даже в городе на низших передачах. Ошибок в мозгах никаких. Сменил все катушки - дерготня пропала.
 

игорь5676

Участник
0
0
Воронеж
#19
У меня тоже дергался на 4-ой, поменял свечи, обнаружил ,что два наконечника на катушки треснутые. в наличии их не было-поставил старые, только на ближние свечи, чтобы удобно было поменять. Так вот дерганье осталось. Через три дня поменял наконечники на катушки и все- стал как самолет.

И еще хотел задать вопрос, касающийся подсоса воздуха: сегодня занялся выявлением подсосов воздуха, так как на холостых колбасило и нашел большой подсос через клапан, который стоит за дросселем (в задней части двигателя) , от него идет шланг в коллектор перед дросселем. Так вот должен ли через него поступать воздух или он должен быть герметичен? Что это за клапан, как он должен работать?
 

pels

Участник
288
42
Ford F-150 Lariat 2005
Рязань
#20
И еще хотел задать вопрос, касающийся подсоса воздуха: сегодня занялся выявлением подсосов воздуха, так как на холостых колбасило и нашел большой подсос через клапан, который стоит за дросселем (в задней части двигателя) , от него идет шланг в коллектор перед дросселем. Так вот должен ли через него поступать воздух или он должен быть герметичен? Что это за клапан, как он должен работать?
То что ты обнаружил это КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА! Когда машина заведена и работает на холостых оборотах, дроссельная заслонка полностью перекрывает поступление воздуха в коллектор! Трубка которая идет перед дросселем и уходит назад как раз и есть подача воздуха к клапану холостого хода, через который и поступает воздух в коллектор! :good: